большие и маленькие проблемы

140 11 4
                                    

Мы с девочками проснулись в хорошем настроение.
- доброе утро - улыбнулась я потягиваясь в кровати.
- приветик малышка - сказала Варя обнимая меня, как мне этого не хватало, я растаю сейчас от её нежных прикосновений.
- итак, какие у нас планы? - спросила Маша сидя в своей милой пижамке всё ещё сонная, Маша милая когда только-только просыпается, её лёгких бедлам на голове умилял.
- мне надо сходить до директора - сказала я зевая, моя сила открылась полностью, можно закрывать наши уроки.
- хорошо, мы будем ждать тебя в столовой - сказала Алёнка растрепав итак выпавшие мои волосы.
- эй! Ну ты у меня ещё получишь - возмутилась я, а девочки засмеялись. Я пошла к директору.
- доброе утро Василиса Васильевна - сказала я.
- доброе Лу́на, что то случилось? - спросила она.
- я освоила свои способности в анимагии, хочу чтобы наши уроки прекратились - сказала я.
- вот как, поздравляю, ты первая ученица за последнее столетие с таким даром, береги себя Лу́на, и думаю я могу дать вам выходной, съездите домой проповедуйте родных - улыбнулась женщина, а я обрадовалась, Сашка и Васька ждите нас! Бабушка моя любимая.
- благодарю - сказала я и ушла, дойдя до столовой я нашла девочек, на завтрак были хлопья и сок апельсиновый.
- девчонки у меня приятные новости - заговорщиски сказала я.
- ну не томи говори - с нетерпением сказала сестра.
- Василиса Васильевна разрешила нам на день съездить домой! - сказала я.
- ура! - обрадовались девочки.
- тогда чего мы ждём - улыбнулась Варя и мы пошли собираться. Собравшись мы пошли на автобус.
- ну что Снежка, ждёшь не дождёшься встрече с Васей? - спросила Маша с улыбкой.
- да, я так давно не видела его, да и его стажировка закончилась - сказала Снежка.
- а ты Алёнка? - спросила Варя, а сестра засмущалась, всё таки они сблизились с Сашей.
- ну не знаю, жду встречи, он всё ещё обучается, но скоро его учёба тоже будет закончена, и на следующий год он поступит сюда в колледж и получит диплом, чтоб спокойно работать в сказочном мире - сказала Алёнка, она знала о планах Саши, так как они часто списывались, созваниваться не могли, так как времени не было.
- о, а вот и автобус - сказал я, мы сели и поехали, и в скором времени приехали, на остановке нас ждали мальчики. Алёнка выбежала с автобуса с воплями.
- привет Мышкин - радостно сказала она, девочки помахали мальчикам и скинули чемоданы на Васю.
- привет мальчики - сказала я пожав руку Васи.
- ого, да ты возмужал и стал сильнее, смахнёмся как нибудь - сказала я с улыбкой.
- спасибо, я не против - улыбнулся мальчик. Он стал сильнее.
- и куда теперь дальше? - спросила я.
- ну стажировку в ваших войсках я прошёл, подготовку тоже, со следующего года могу подать заявку на службу, мне же шестнадцать лет будет - сказал он.
- и то верно, нам уж 16 будет - задумалась я, два года и я вступлю в наследство и на пристол, через два года я женюсь на своей короле сердца, мои девочки вступят в права в своих королевствах, быстро время летит. Я отошла поговорить с Сашей.
- ну как с учёбой? - спросила я.
- я стал сильнее - сказал он зажигая пламя чёрного раскраса в руке, всё таки демоническая сторона в нём говорит.
- ты молодец - сказала я.
- но господин Люцифер слишком жесток, я полумёртвый после его занятий - сказал Саша.
- это да, но скоро всё кончится не бойся Саша - сказала я и отошла к своей девушке. А
Саша подарил цветы Алёнке, а та смущённо их приняла, но как она могла не пошутить.
- этот веник ты для школы собрал? Или гербарий? - хихикнула девочка.
- как вам угодно, принцесса моего сердца - в открытую катил Саша, а Алёна смущалась ещё больше, девочки же хихикали с этого, ого стал более смелее.
- чего ты смеёшься дорогуша? - хмыкнула я подходя к Варе и поцеловала её в засос, она удивилась. Все смотрели на нас с ухмылками, всё таки им не привыкать к таким вот нашим выкрутасам.
- это ч-что? - залилась она краской.
- милашка, теперь не одна моя сестра краснеет - хмыкнула я.
- как же хорошо дома - улыбалась Алёнка, она была полна сил и энергии
И такой вот дружной компанией мы пошли сначала к моей бабушке. Мы погостили у неё, покушали, поговорили и отправились гулять. По пути в кафе мы все шутили над сестрой, ведь та умудрилась побить рекорд.
- ну ты даёшь Алёнка, а говорила больше пяти пирогов не съешь - сказала Варя с улыбкой.
- а сама восемь съела - покачала головой Маша.
- а что вы хотели? У неё большой аппетит и хороший метаболизм, вот увидите эти пироги никуда не отложаться, такая же худая будет - хмыкнула я кивнув на счастливую сестру, которая шла и радовалась, что наконец то поела бабушкиной выпечки, да, давно мы тут не были, много что изменилось, город стал выглядеть свежее.
- это всё потому что бабушкины пироги вкусные - икая говорила Алёна, похоже она переела.
- согласна - сказала я с улыбкой.
- ну и обжора - хихикнула Снежка.
- это точно - улыбнулась я, неужели у нас будет спокойный день, мы просто походим по городу счастливые и поедем обратно без каких либо приключений? Очень на это надеюсь. Мы зашли в кафе кота, чтоб посмотреть кто теперь там работает, но зайдя туда мы не заметили ни кого. Странно, не уж то Кощей не назначил на должность кого то?
- нам десять порций мороженого, кот? Кот ты где? Куда он подевался - сказала Алёнка.
- ты что забыла? Он вроде в сказочный мир переехал - сказала Варя.
- нет, мы видели его последний раз во дворце, он сказал что ему нужно в Мышкин - сказал Вася.
- а да, тогда я не знаю где он - сказала я пожав плечами, тогда это и правда странно куда он мог деваться. Но тут мы услышали какие то звуки.
- вы слышите? - спросила Маша.
- тихо - сказала Варя и мы прислушались и услышали мычание из шкафа, осторожно подойдя туда мальчики открыли его и оттуда выпал кот. На голове его было ведро и сам он был замотан в ковёр. Это что такое? Мы помогли снять ему всю эту сбрую.
- украли, украли, козлёночка украли верните, патруль, а вы что тут делаете? - сказал он увидя нас.
- директор дала нам выходной - сказала я.
- мы за мороженым пришли, а что вы в кладовке делали? Вас связали - сказала Снежка.
- кот, это что такое? - спросила я.
- мяу, не знаю - сказал он.
- как это произошло? - спросила Маша.
- я пошёл на обход города, как положено хранителю, но тут появились они - начал он.
- они? Кто они? - спросил Саша.
- как кто, враги, не перебивайте. Так вот их было пять, нет десять злодеев, мы отбивались как могли, стояли на страже города, чтоб они не кому не навредили, но они похитили моего козлёнка. Но я достал своё оружие и первого сяк, второго бах, а третьего я ух, но сзади меня напал трус, они схватили меня, связали и поместили в шкаф, а козлёнок исчез вместе с ними - сказал кот разочарованно, все мы знаем, что кот любит приукрашивать, но сейчас не знаю, по сути он действительно был связан и закинут в кладовку, а козлёнка нет, не уж то враги и правда были так сильны и их было много.
- вау, вот это да, и кто это был? - спросила Снежка, и она же с Алёнкой помогли коту подняться с пола.
- как думаешь это правда? - спросила у меня Маша.
- большая вероятность, что да - сказала я со вздохом.
- почему? - спросила Варя шёпотом.
- некоторые факты сходятся, но я не уверенная только в их количестве и их силе - сказала я, а девочки кивнули.
- я их даже рассмотреть не смог, но я должен сделать ловушку здесь, если они тут появятся, а пока мне нужно придумать героический план по освобождению моего дорого козлёнка - сказал кот и пошёл, но запнулся о грабли, я хлопнула себя потому, а Варя закатила глаза. Каким кот был, таким и остался, остальные же переглянулись с улыбками. Мы решили придумать план, если позители козлёнка, то возможно нацелиться на белочку и курочку рябу.
- бежим к белочке - крикнула Алёнка и мы побежали. Ну похоже накаркала, я думала что мы спокойно проведём день, а не тут то было, у нас опять приключения, опять проблемы на наши головы. Мы пришли к белочке и сели ждать.
- ничего, ничего белочка, занимайся своими делами, а мы тебя покараулим - сказала Алёнка.
- не думаете, что это плохая идея? Откуда мы знаем, что похитителям вобщем нужна эта белка? - спросил Вася.
- а в чём вообще заключается план? - выгнула я бровь.
- ну раз они похитили козлёнка, то скорее всего придут и за ней, они же волшебные символы города, хранящие в себе магию города - сказала Маша.
- да? Я и не знал - сказал Саша.
- да, так и есть, но возможно похитителям не нужна белочка, а лишь её золотые орешки, ведь козлёнок тоже был не простой - сказала Маша хитро , посмотрев на белочку.
- а ведь точно! Козлёнок-золотое копытце! Золото у нас в Мышкине делают только, белочка, козлёнок и... - воскликнула Алёнка, думая.
- а план то какой? Мне кто-нибудь скажет? - спросила я посмотрев на всех.
- всё довольно просто, мы будем в засаде, как увидим похитителей хватаем их - сказала Варя.
- вопросы? - спросила Маша.
- да, план простой, но что если что то пойдёт не так? - сказала я скрестив руки и нахмурившись, что то вся эта история не нравится мне ни капельки.
- не волнуйся Лу́на, всё будет в лучшем виде - обняла меня, за плечи Маша.
- и кто ещё - задумалась Алёнка и тут послышались крики.
- курочка!/рябушка/ пропала! - кричали бегали близнецы Фома и Ерёма, они бежали за курочкой, которую что то уносило под землёй. Навеивает воспоминая, как Барабас хотел похитить наших сказочных зверят, но у него не вышло, его остановили мы сказочный патруль, значит и сейчас злодея остановим, только бы выяснить кто он и дело в шляпе.
- за ними девочки, а вы охраняйте белочку - раздала указания Варя.
- стой!/ по сторонам смотри/ смотри куда бежишь! - кричали друг на друга братья и столкнулись, мы огибали их и бежали дальше.
- скорее за ней! Сказочный патруль снова в деле - говорила Алёнка.
- Аленка быстрее не отставай! - кричала ей Маша. Бежали-бежали, но та скрылась в кустах.
- проклятье - выругалась на доставая из своих сакурового цвета волос листья.
- ну и шустрая, где они? - выдохнула Варя.
- вон! - крикнула Снежка указывая направление в глубь города.
- за ними быстрее, иначе мы их потеряем! - сказала я выбираясь из кустов. Мы побежали, курочку кто то перекидывал по воздуху, что за чёрт просто, кто это!
- куда она делась? - спросила сестра.
- там! Быстрее! - сказала Варя, показывая, что курочка теперь направилась в глубь города. Да что за проклятие вечной погони на нас наложена, мы вечно куда то бежим, кого то спасаем, попадаем в неприятности, ни дня без приключений, я устала... Мы бежали и расталкивали всех, ну девочки это делали, я же манёврами обходила людей и большие толпы, не надо мне больше стольких людей. Мы встретились с девочками и огляделись, но курочку мы не замечали.
- эх... Упустили - грустно сказала Алёнка.
- не переживай Алёнка, у нас ещё белочка есть - сказала Варя.
- если мальчики не проморгали её - сказала я.
- да что вы, Вася т Саша очень ответственные, они бы никогда - сказала Снежка и мы переместились к мальчикам, но белочку с ними мы не увидели.
- говоришь ответственные - хмыкнула я, как обычно самые простые планы плохие, надо было составлять план по сложнее, но нет же, нам ж надо всё быстро сделать. Алёнка и Варя зло зыркнули на мальчиков.
- ну и где она? - пыхтела недовольно Алёнка, я подошла к мальчикам сзади.
- так вот оно - сказали они и показали руками сзади себя, я же потыкала их за плечи и они обернулись.
- вы ничего не хотите нам сказать - улыбнулась я холодной улыбкой, покладя руки на плечи мальчиков и сжав их.
- Л-лу́на - икнул Саша от страха.
- она только что здесь была, клянусь, Васька скажи им - говорил он заикаясь, бедный напугал его взяла.
- не знаю, ты же у нас главный - сомкнул свои руки Вася на груди и фыркнул на Сашу, видимо повздорили и не заметили, как у них под носом белочку утащили.
- эх вы, защитнички, белочка была  нашей последней приманкой - злилась Варя и выговаривала всё, что она о них думает, мальчикам полезно послушать критику, уроком будет.
- мальчики так и правда не делается - разочарованно сказала Снежка, даже снежок была расстроена в мальчиках, а больше всего в Васе.
- мы не хотели - повесили головы мальчики.
- вот именно, как нам теперь золотого зверя достать, нового попросить у дедушки Мороза? - язвила Алёнка, настроения не было ни у кого.
- а я это, сказать хотел, а давайте такого зверя сами сделаем - предложил Вася.
- глупее - начала Алёнка.
- отличная идея! - воскликнула Маша.
- ну на конец то Вася твои мозги заработали - похлопала я его по плечу.
- за работу - сказала Варя с улыбкой, что выхож из ситуации найден. Мы дружно смогли построить вместительного троянского коня. Вот теперь план был хорош. Нас похищают, а на пункте назначения появляемся мы и расправляемся со всеми, и забираем наших зверей назад.
- троянский конь, Вася ты гений - сказала Снежка с восхищением.
- согласна - сказала я, может было не очень удобно и тесно, но хоть что то.
- гений? Да никто на этого троянского лося не купиться - сказал Саша пренебрежительно.
- ты молчал бы, ты вообще никакой идеи не предложил - погрозила я ему
- молчу - в знак капитуляции Саша поднял руки вверх.
- ой!, Васька это ты мне на ногу наступил? - спросил Саша.
- нет, троянский лось, просто ты злишься, что не ты это придумал - сказал Вася.
- ну вот опять - закатила глаза Маша. Они нас выдадут и всё черту под хвост пойдёт.
- а ну тихо - сказала Варя, так как мы услышали приближающийся голос.
- ух ты! Вот это Находка! Какой большой!  Какой красивый! Какой тяжёлый! Какой блестящий! - кто то говорил, но мы не понимали кто именно, нас тянуло под землю и мы были на месте, как мы это поняли? Так нас трясти перестала и мы услышали больше голосов.
- на месте - тихо сказала я.
- мы сказочный патруль, немедленно отдавайте наших зверей - сказала Алёна и мы все выпали из коня.
- руки не с места, ой, то есть руки вверх - говорила Алёнка махаясь своими руками, словно каратист.
- не мазайся, а то в глаз кому нибудь попадёшь - сказала я накрыв ладонью её кулачки.
- погоди Алёнка - сказала Маша и показала нам посмотреть вниз, и там мы увидели... Гномов!
- Гномы? - спросили мы с сестрой.
- но зачем гномики? Зачем вы это делаете? Зачем вы похитили зверюшек, и почему вы так злобно смотрите?  - спросила Снедка, если честно выглядели они и правда не очень, обкуриные какие то.
- как хотим так и смотрим белобрысая - сказал гном и они достали кирки.
- снежок, это не твои гномы случайно? - спросила я.
- похожи - сказала Варя.
- чего они такие не гостеприимные? - сказала Маша.
- а ты рыжая давай сюда блестяшку - сказал гном, какие наглые, и один выстрелил в Алёнку камнем из рогатки.
- ай! Ах так! Драться хотите? Ну ладно - сказала Алёнка и мы все превратились. На мне был тот наряд из каменного века, похоже моя драконья ипостась проявляется только когда я в бешенстве или грозиться страшная опасность.
- я смотрю кто то забылся, кто то давно не отгребал - сказала я, от меня шла бешеная энергетика и магия, я давила своей силой, что гномы аж поотскакивали от меня.
- говорила мне бабушка маленьких не обижать, но видимо не сегодня - и сестра выстрелила из посоха огненной сетью, но она почему то полетела маленькая, это что за чёрть?
- почему так получилось? - сказала Алёнка, гномы стали нападать.
- Алёнка осторожно! - сказала Маша и склонилась вместе с Алёнкой. Меня зп талию схватила Варя и притянула к себе.
- в тебя чуть не попали - опалила мою шею её горячим дыханием, что у меня аж мурашки по телу пробежали.
- это что такое? Магия не действует - сказала Алёнка, у девочек сбрила магия, выходила она какая та другая.
- возможно это из за тех кристаллов, магия из прошлого изменила нашу настоящую - сказала Маша. Вася выронил ракету которую хотел подарить Снежке, а нас окружили гномы.
- ну что попались глупые девчонки? - злобно смеялся гном.
- ты кого глупыми назвал? Крот переросток бородатый - возмущённо сказала Варя. И девочки кастовали заклинания, но магия шла против нас.
- эй! Отпустите нас! Вы гномы переростки! Верни браслет на место - кричала Алёнка.
- что? Что вы нам сделаете волшебницы? - глумились гномы.
- ты хочешь узнать? - мрачно сказала я чувствуя как клык начал расти.
- Лу́на? - спросили меня ребята.
- так мне это всё надоело - сказала я злясь и развеивая землю из под нас.
- что за - кричали гномы.
- может мы утратили контроль, но не забывайте, я будущий правитель правителей, королева королев, меня не возможно победить - сказала я коллуя вихрь и сдувая землю из под наших ног.
- спасибо малышка - чмокнула меня в щёку Варя.
- что! Как вы выбрались? - спрашивали гномы.
- всё просто, просто мы полагаемся на друзей - улыбнулась Маша
- точно, гномики у вас же есть такое же сокровище - сказала Снежка.
- сокровище? Где сокровище? - метались гномы из стороны в сторону, они выглядели как наркоманы под дозой.
Выглядели они страшновато, аж дрожь брала. Мы конечно все поняли поссыл Снежки, что именно она сказала про сокровище, всё было кристально просто.
- всё просто, оно между вами, это дружба - с добротой сказала Снежка мы улыбнулись, ведь та же магия дружбы была между нами, и пока мы вместе нам всё по плечу. Но мелкие засранцы лишь зло посмеялись.
- зря смеётесь, ведь дружба бесценна, потому что друзья вместе радуются и вместе грустят - говорила Маша.
- ваш друг всегда будет рядом, что бы не произошло - сказала я.
- друзья всегда поддерживают друг друга и никогда не обижают - сказала Варя, ну тут я бы поспорила.
- не всегда, друзья могут ссориться, быть не согласными, но что бы не случилось они придут к согласию и миру - пояснила я, в глазах гномов начало что то происходить, прояснение что ли или озарение.
- друзья всегда придут на помощь - сказала Алёнка.
- и поделятся самым ценным - говорила Снежка. И они начали передавать украденную ракету Васи, похоже они всё поняли, я решила проверить ауры их. Они начали обеляться светом, вставать на верный путь, мы в правильном направлении. И тут гном отдал ракету Снежке.
- ой! Это мне? - с добротой спросила она.
- э, да тебе - засмущался тот.
- вам гномики, я всегда мечтал о звездолёте - сказала Снежка с румянцем на щеках, так как все мы знали чей этот звездолёт и кому он предназначен был. Вася тоже отвёл взгляд, а Саша посмеялся над ним по доброму, любовь прекрасна. И тут гномики преобразились, они снова стали собой, но какая та злая сила улетучилась из них.
- а это что за гадость? - спросила Алёнка.
- похоже на скопление злой силы - сказала я.
- что случилось? - запрашивали гномы.
- королева Снежка, нам жаль простите нас - говорили они.
- кто вас так потрепал? - спрашивал один гном.
- где этот злодей? - спросил второй.
- вообще-то - начала Алёнка, похожа эта сила затмила их разум и они ничего не помнят, но я заткнула сестре рот ладошкой.
- он уже ушёл - сказала мило Снежка, верно, не зачем их пугать и панику наводить.
- ты прости меня Вася, я был не прав - сказал Саша.
- ничего, всё в порядке - сказал Вася, они помирились.
- дружба самое ценное что есть у нас мальчики - сказала я закидывая руки на их плечи и обнимая.
- вернр - сказали улыбаясь они. Позже мы немного ещё поговорили с гномиками, пообещали как нибудь в гости зайти и ушли.
- что это было только? - спрашивала сестра.
- не знаю, но кажись грядёт что то очень не доброе - хмурилась я.
- не переживай, пока мы вместе нам всё по плечу - сказала Варя обнимая меня за талию и целуя в щёку. Мы пришли к остановке, так как пора было возвращаться домой.
- да господин кот, мы всё сделали и всех вернули. Почему козлёнок с грязными копытами? Ну извините господин кот, не успели протереть, и вам всего хорошего. Вот вредина - закончила разговор по телефону Варя хмурясь, а я посмеялась.
- чего ты смеёшься? - спросила Варя.
- ты такая милая когда злишься - сказала я держа её в объятиях, а она залилась краской.
- девчонки! Автобус! - крикнула нам сестра.
- ну видимо пора домой - улыбнулась я.
- пока рыцарь, удачно закончить учёбу, я уверена что скоро мы снова встретимся - сказала я Саше обняв его, девочки тоже попрощались с мальчиками. Он подошёл к сестре.
- Вася спасибо за звездолёт, он мне очень понравился - сказала Снежка.
- Снежка ты только приезжай по чаще,  то есть все приезжайте - сказал Вася, а его поцеловала Снежка и тот был без ума от радости.
- я буду тебя ждать - сказал Вася и поцеловал Снежинку тыльную сторону ладони.
- не уж то мы так же выглядим? - спросила у меня Варя.
- бывает - хмыкнула я и подошла к Васе.
- ну герой скоро поступление да? - спросила я.
- а-ага, я буду подавать документы в армию сказочного города и на целительство, чтоб у меня был стаж работы, а дальше, я буду со Снежкой, я отдам рекомендации в армию снежной страны - объяснил он смотря на Снежку.
- я рада, что ты возмужал, Вася тебя ждёт долгая и счастливая жизнь, я это вижу, удачи тебе - улыбнулась я похлопав мальчика по плечу. Алёнка как то мило поворковала с Сашей и обняла его, а мы же зашли в автобус.
- до встречи мальчишки - сказала она им и мы двинулись в колледж. Мы летели домой.
- следующая остановка колледж - сказала я лёжа на коленях Вари, а та гладила меня по волосам.
- странная поездочка не находите? - спросила Маша.
- верно, и всё же, что нашло на гномов? - думала Варя.
- заклятие - сказала мрачно я.
- мы разберёмся с этим девочки - улыбнулась Алёнка.
- как всегда - улыбнулась я, позже мы прибыли в колледж, а я всё никак не могла понять, почему я эту злую энергию чувствую здесь. Мы поднялись к себе в комнату, разложили вещи и легли спать, всё таки денёк был не из лёгких, голова болела от всей этой неразберихи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сказочный патруль и т/и 3 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя