С утра пораньше мы с девчонками встали очень рано, чтоб собраться на первые занятия так сказать не торопясь никуда. Мы привели себя в порядок, одели школьную форму. Я одела чёрные широкие штаны, чёрную рубашку и цепи.
- какая ты у меня красивая - подошла ко мне сзади Варя обняв меня со спины пока я стояла у зеркала и смотрела на свои волосы, может покраситься? В цвет сакуры например может. Я повернула к ней голову и поцеловала её в щёку.
- спасибо дорогая, выспалась? - спросила я девушку чувствуя всё её тепло, ни хочу теперь никуда уходить, хочется остаться с Варей в комнате и закрыться тут до вечера.
- без тебя малыш мне плохо спалось - её руки так и гуляли по моему телу, иногда она сжимала мою талию, что меня немного возбуждало, талия моя одна из чувствительных мест. Вот лисичка же она, знает как и что делать, чтоб возбудить меня.
- какая же жалость, и что мы будем с этим делать? - спросила я её улыбнувшись.
- спать вместе, сдвинем кровати, она всё равно находятся в самом конце комнаты, никому не помешают - сказала она.
- будет сделано принцесса - сказала я повернувшись и обняв её, носом же я зарылась в волосы девушки, могла стоять так вечно.
- эй, голубки - позвала нас собравшаяся сестра с ней стояли уже девчонки, ну можно теперь идти на завтрак в местную столовую. Посмотрим что у них тут дают.
- нам пора - сказала Маша, мы с Варей оторвались друг от друга, взялись за руки и пошли с девочками из комнаты в сторону кафетерия.
- вы собираетесь на людях афишировать свои отношения? - спросила Снежка.
- мы и не скрываемся, спросят ответим - пожала я плечами.
- да, но знаешь, иногда хочется прокричать на весь мир что ты лишь моя и ничья больше, чтоб к тебе больше ни кто не захотел подходить и предлагать встречаться - сказала Варя сверкая своими фиолетовыми глазами. Понравились мне её каштановые волосы, но утонула я в этих прекрасных фиолетовых глазах. Она пленила мою душу, овладела мной, без неё мира не существует для меня.
- моя ты собственница - улыбалась я, ну а тем временем мы пришли в столовку, тут было не много людей, ну утро ещё же слишком рано я бы даже сказала, это мы сегодня ранние пташки. Мы с девочками сели за стол с шестью стульями.Алиса взяла себе чай и тосты. Снежка же к тостам и чаю взяла ещё яблоко.Варя взяла яблоко, одно яйцо и тосты с чаем. Маша же взяла равиоли с грибами и зелёный чай. Алёнка взяла апельсиновый сок и яичницу с яблоком. А я же взяла только кофе, кушать совсем не хотелось, спалось ещё на новом месте не привычно, вертелась много не выспалась, надеюсь что сегодняшняя ночь будет лучше чем вчера и я высплюсь.
- Лу́на точно не хочешь что то больше чем одно кофе? - спросила меня заботливо Маша.
- да, не мори себя голодом дорогая - сказала Варя, она тоже беспокоилась.
- всё хорошо девочки, я поужинаю только сегодня, так что без еды не останусь, не переживайте за меня - заверила я их. Они как то неуверенно переглянулись, но согласились оставшееся время пока они кушали мы разговаривали о том, что будет много интересного за время учёбы. Позавтракав мы отправились в сам колледж, столовая и общежития были в отдельном корпусе от здания знаний. Зайдя туда мы отправились на первый наш урок. Идя по коридорам я поняла, что начинаю ловить истерику, людей было много, не продуманно мною, не просчитала, вот же чёрт! Отпустив руку Вари неожиданно я остановилась и часто задышала.
- Лу́на? - спросила меня Варя, все девочки тоже обернулись на нас, а я стояла со стеклянным взглядом готовая вот-вот расплакаться.
- что случилось? - спросила Алиса.
- людей... Много... - тяжело давались мне слова.
- чёрт, точно - сказала Алёнка отведя меня в угол ни кем не примечательный, подальше от людских глаз. Она положила свои руки мне на плечи и смотрела мне в глаза.
- солнышко всё будет хорошо, это простые дети, они ни чего тебе не сделают, тут безопасно - пыталась переубедить меня Алёнка, девочки подошли к нам и пытались тоже помочь с моей панической атакой.
- всё будет хорошо малышка, мы будем рядом, я буду рядом - сказала Варя взяв мою руку в свою, меня немного стало отпускать.
- представь что это твоя прошлая школа и это все твои знакомые и что тут безопасно - сказала Маша.
- солнышко всё хорошо будет - говорила Снежка, ну и Варя меня обняла и стало на много лучше.
- не отпускай мою руку пожалуйста - просила я девочку.
- конечно принцесса - сказала она, подышав ещё вместе с сестрой я успокоилась и мы пошли дальше. Проходя по коридорам я видела много людей, но тем не менее пыталась не обращать на них внимание. Алёнка же во всю уже пыталась со всеми познакомиться.
- всем привет, а я Алёнка. Я Алёнка, Алёнка, Алёнка. Алоха, как же я счастлива оказаться здесь. Не верится даже что я студентка волшебного колледжа, рада знакомству Алёнка - подбегала она к студентам и знакомилась, сестры было слишком много. Голова и так раскалывалась, а тут ещё и сестра. От неприятных ощущений я схватилась за голову одной рукой, девочки это заметили.
- голова? - спросила ласково Варя.
- угу - тихо ответила я.
- может в комнату пойдёшь, а на занятия не пойдёшь? - спросила Маша, всё таки здоровье важнее.
- нет, всё нормально будет, пройдёт - сказала я идя по коридору не обращая внимания на головную боль.
- уверена? Может зай и правда лучше вернутся в комнату? - спросила Варя крепче сжимая мою руку.
- нет, правда всё хорошо будет, не беспокойся - сказала я улыбнувшись девочке. Мы забрали наши книги и тетради из шкафчиков и пошли дальше, а Алёнка всё продолжала носиться по коридорам, она чуть ли не сносила с ног бедных подростков. И Варя с помощью магии подняла рыжика в воздух.
- Алёнка держи себя в руках - сказала сдержано Варя.
- точно, тебя лишь приняли на испытательный срок, а это поверь мне не шутки - сказала Маша, ну а мы пошли дальше к нашему классу, в котором пройдут первые занятия.
- и Кривозуб шутить не умеет - добавила Снежка, а мы подошли к огромным дверям и Варя поставила сестру обратно на её две ноги. Всегда было интересно зачем такие большие двери делать, если можно сделать обычные. Этот что бы толкучке не было? Возможно так и есть.
- да ладно вам девчонки, я уверена что теперь будет всё просто супер - с оптимизмом ответила Алёнка и открыла дверь.
- всё супер говоришь? Я бы не была так уверена - сказала с напряжением я. В кабинете были студенты, а впереди всех стояла Любава и показывала голограмму смешно двигающуюся Алёнки. А её подружки и другие ребята смеялись с этого, она не поняла видимо меня с первого раза, чтож она сама напросилась.
- а вот и наша чудо принцесса - хмыкнула Любава.
- эй, ты что это тут устроила? - спросила с возмущением сестра, мне тоже интересно, что это за цирк.
- нет, это что ты устроила на экзамене, ты такое представление устроила на нём - парировала Любава, её вообще не должно ебать, что было на экзамене.
- Любава, убери это немедленно иначе я покажу тебе представление - потребовала Алёнка, девочки тоже были от всего этого не в восторге.
- ха! И не подумаю и что ты мне сделаешь? Что? - подначивала Любава Алёнку, ну всё мне это надоело.
- тебя не ясно было сказано? Не трогай мою сестру - и с помощью магии воды я заморозила шар в котором была голограмма сестры и развеяла его на снежинки.
- что? Магия льда? - удивилась Любава.
- так уж вышло что у меня не только есть магия огня, я могущественная волшебница и советую вести себя подобающе - сверкала я своими глазами цвета пламени, пламя бедствия я бы сказала. По классу пошли шепотки. А Любава как то хмыкнула неестественно и подошла к нам.
- да что ты? Докажи - с вызовом бросила она, Варя хотела уже выразить всё своё недовольство по поводу этой юной леди, но я жестом остановила её.
- не стоит тратить на таких как она время, идём любовь моя - добавила я и Варя улыбнулась и пошла со мной, а девчонки прошли мимо ошарашеной Любавы.
- что? - прошлось по классу.
- они встречаются? - спросила Настя.
- да, она моя девушка - сказала я, другие ещё что то хотели спросить, но тут прозвенел звонок, ха это было весело. Какие же лица были у этих всех подростков я не могу. Ну и комедия конечно. Ну и комедия конечно. А как застыла Любава с таким смешным выражением лица, это просто такой угар. Видимо она не ожидала что я уже с кем то встречаюсь, да и вообще все были этому удивлены. Но тут появился Кривозуб, как обычно не в духе, угрюмый.
- я вижу что вам было мало мисс Любава отработки и вы продолжаете себя так вести, видимо вы не усвоили урок и продолжаете лесть в личную жизнь принцессы Лу́ны. А вы принцесса Алёна видимо так гордитесь как сдали свой экзамен, столько энтузиазма перед первым уроком. Принцесса Лу́на впечатлён знаниями вашими всё больше. Однако надеюсь на отработке после зельеварения вам будет так же весело троим оттирать котлы, а теперь все сели и достали перья и свитки - закончил свой монолог Кривозуб, все были в шоке, особенно Любава, видимо она не рассчитывала на отработку, но судьба решила иначе, но а причём тут я собственно?
- профессор, а почему я иду на отработку? - спросила я, все были с ужасом на лице. Что? Своё мнение нельзя выразить что ли? Или что?
- кхм, принцесса Лу́на надеюсь вы выясните свои все конфликты и наконец они закончатся, в троём поговорите и закончите этот цирк - сказал мужчина.
- спасибо за ответ - сказала я и села скрипя зубами за парту. Аргумент был слабый, он просто хочет поиздеваться над кем нибудь, такие они гоблины это их натура. Все расселись по местам и достали свитки с перьями, ну и мы с сестрой ручки ими удобнее всего.
- и так на сегодняшнем уроке мы будем проходить индикацию низкого роста - назвал тему препод. На другом ряду было слишком шумно и профессора было не очень хорошо слышно, я сидела с Варей, а Маша и Алёнка спереди, за нами сидела Алиса и Снежка.
- дурацкие перья, дурацкие свитки, ручкой было бы в разы удобнее писать эти каракули - причитала сестра.
- возьми ручку в чём проблема - тихо сказала я ей, а та отрицательно замотала головой, ну не хочет не надо, мы обратили внимание на смеющихся парней.
- эй, а кто этот весельчак? - спросила Алёнка кинув взгляд на невидимку.
- это Эй невидимка, в прошлом году он наложил на моё зеркальце заклинание неопрятикуса, так я два часа пыталась привести себя в порядок, что на урок опоздала - рассказала Варя, значит этот невидимка не такой белый и пушистый как кажется на первый взгляд. Так, если он невидимка, но вещи на нём видны, он в одних перчатках и очках сейчас что ли? Где его одежда? Он что голый сидит?
- он сейчас голый что ли сидит? Где его одежда? - спросила я, а девочки покраснели, что правда что ли голый сидит? Ну и извращенец, как его на занятия пустили.
- говорят что у него аллергия и он не может носить одежду - сказала Снежка, и она в это верят? Куда интересно препода смотрят?
- он эксгибиционист - пожала плечами Варя, оно и видно, но мне всё равно интересно ему самому то комфортно? Это же не этично и небезопасно для самого же него.
- ещё по колледжу ходили слухи, что он кого то изнасиловал - совсем тихо сказала Маша, а вот это уже страшно.
- и с ним так и ничего не сделали? - удивилась сестра.
- почему же сделали, но его родители замяли это дело - ну конечно, такой позор семья бы не хотела носить, а для колледжа это и вовсе позор тот ещё.
- ясно, а тот громила кто? - спросила я.
- это Громов, он в том году обошёл меня со своим докладом по грому против моего по садовничеству и до сих пор этим хвалиться - сказала Маша.
- а тот? - спросила Алёнка кинув на симпатичного мальчика, который сидит один. Спокойный, привлекательный мальчик я бы сказала.
- это Корвин! Я удовлетворил ваше любопытство принцесса Алёнка? Знакомствами будете на перемене заниматься, я могу продолжить лекцию? - спросил подлетевший к нам Кривозуб. Упс, наш косяк согласна.
- да профессор Кривозуб, то есть Крив Кузьмич - путаясь сказала сестра, а Любава всё продолжала потешаться над моей сестрой.
- итак Корвин здесь не библиотека, читать будете там, а сейчас вы напишите почему я заслужил наказание на десяти свитках - пристал он уже к Корвину. Да что с этим мужчиной не так? А Корвин же зло зыркнул на мужчину и захлопнул книгу на столько громко, что многие вздрогнули.
- итак запишите формулу заклинания роста: солнце освети, зёрнышко рости. И чтобы не одного слова ни пропустили и не перепутали, последствия будут не из лучших - сказал профессор и мы записали, тут в Алёнку прилетело бумажкой по башке. Так кто это там такой умный?
- эй что за шуточки? - оглядывалась сестра и увидела хихикающих Настю и Кикимору, и невинно хлопающую глазами Любаву. Ох не нравится мне это, ох как не нравится. Что то тут не так это точно, чувствую подвох. Алёнка развернула лист и начала читать записку и отшвырнула лист в сторону, но зачем так палевно то? Могла же выкинуть бумагу после уроков, сейчас ей опять влетит.
- опять эта Любава, и что ей вообще надо, привязалась как банный лист - ворчала сестра лёжа на парте.
- принцесса Алёна, если вам так не терпится поговорить, то может поговорите у доски? - опять придрался Кривозуб к сестре, на ней что мёдом намазано? Чего они так к ней все прилипли, не дают ей спокойно жить и учиться.
- я-я я простите - извинилась она и тут залетела птица, это была Василиса Васильевна. Ого, сам директор на урок пожаловал? С чего это вдруг, интересно.
- извините Крив Кузьмич, здравствуйте дети - поздоровалась она стоя за кафедрой.
- здравствуйте Василиса Васильевна - поздоровались мы.
- я с небольшим объявлением - сказала она.
- конечно Василиса Васильевна, говорите сколько угодно, я отниму это время от перемены - гаденько улыбнулся препод, плохиши тут же скорчили недовольные лица, типа с какого это перепугу.
- итак, юные волшебники и волшебницы, поздравляю всех с поступлением и с началом учебного года, и по традиции попрошу назначить старосту - сказала она.
- спасибо Василиса Васильевна, как и в прошлом году хочу выдвинуть свою кандидатуру на роль старосты - сказала Любава, роль старосты конечно крута, но такая муторная. Столько всего, столько ответственности. Не, такое точно не по мне.
- Алёнка или Лу́на это ваш шанс стать старостой - прикрывалась учебником Маша и сказала нам эту " радужную" новость.
- что? - спросили мы скрываясь.
- зачем мне это? - спросила Алёна.
- вот именно, Алёнка даже уроки учить лениться, а тут столько делать придётся, а вот ты Лу́на вполне можешь - сказала Варя.
- делать? Ещё чего - спросила Алёнка, а она что считала таким простом это звание старосты у тут куча дел если честно.
- вот именно мне это не надо, столько ответственности на одном человеке за всех, кто то натворит делов, а виновата будет староста и тот кто натворил конечно, мне это не нужно - сказала я свою точку зрения.
- ничего вы не понимаете девочки, а ты зря Лу́на отказываешься, это хороший стопособ проявить себя - сказала Маша.
- это я то ничего не понимаю - сказала Варя с возвращением, о Варя то тут как раз точно понимала всё. Ответственность, это слишком сложно, возможно мы бежим от этого, так как это нам было предложено с рождения, но пока есть возможность от этого бежать, мы будем это делать.
- я всё как раз понимаю для себя Маш, а чего ты тогда не выдвинишь свою кандидатуру? - спросила я.
- меня не выберет ни кто, мы старички все не любят нас - постой факт назвала Маша.
- мы с сестрой с вами, с чего ты взяла что кто то будет голосовать за нас? - спросила я и она замолчала, ведь это было правдой. Мы новички, возможно вме захотят посмотреть на что мы способны, но выберут они проверенный вариант. Если Любава так хочет это место то пожалуйста.
- вот именно, Маша я не думаю что это хорошая идея - сказала Алёнка.
- тут и думать не чего, надо пробовать. Василиса Васильевна Алёнка тоже хочет - не дала право на выбор Маша моей сестре и подняла её руку. Мы плохо влияем на девочек точно, Маша такой до нашего знакомства не была, но возможно её изменения в ней к лучшему. В любом случае изменения всегда ведет к лучшему для этого человека.
- отлично, значит у нас два кандидата, к концу дня определитесь с выбором кандидата - сказала женщина наколдовав шляпу. Я подняла руку все посмотрели на меня.
- да Лу́на, ты тоже хочешь? - спросила директриса и у всех загорели глаза. Ха, спешу огорчить вас.
- нет мадам, это вопрос личного характера, когда можно будет подойти к вам? - спросила я.
- в конце рабочего дня зайдите ко мне в кабинет и мы всё решим - серьёзно ответила женщина и превратилась улетела. В конце дня? Пусть будет так. Мне надо решать вопросы пока это возможно, пока есть возможность. И по классу пошёл шёпот.
- тихо, Настасья к доске, посмотрим как внимательно вы слушали материал - сказал гоблин и урок продолжился. Настя пошла неуверенно к доске, видимо плохо она слушала.
- ну спасибо Машенька и что мне теперь делать? - спросила как то обречённо сестра.
- проявить себя, помогать ребятам и быть ответственной - сказала Маша наивно. Мы не знакомы так хорошо чтоб помогать им, они задиры, а помогать задирам себе дороже.
- ответственность точно не про тебя рыжик - хмыкнула я, а сестра обернулась на меня и показала мне язык, а я закатила на это глаза.
- помогать говоришь, ага. Настя, солнце освети - начала подсказывать сестра, Настя навострила свои уши.
- Алёнка нет! - зашептали девочки, да что не так? Сказали помочь, ну вроде помогает, что не так то? Но тут сестра взмыла в воздух.
- ух ты антиподсказочное заклинание сработало, ну принцесса, ну даёт - присвистнул Эй-извращенец. Любава и её друзья начали смеяться, а девочки пытались поймать сестру. А о магии вы забыли да? Я же хлопнула себя по лицу от такой ситуации.
- тишина! Принцесса Алёна, вы что не знали что в волшебном колледже подсказывать строго запрещено! - сказал Кривозуб из под лба смотря на неё. Я с помощью магии вернула сестру на место с обречённым вздохом.
- разве такое лекарство мы хотим видеть в старосте? - подкачивала Любава ребят.
- я не дикарка! - воскликнула сестра.
- тишину! - попросил Кривозуб и мы продолжили заниматься, закончив урок мы стали собираться.
- а почему ты Лу́на не выдвинула себя? - спросила кажется Кикимора.
- понимаешь Кикимора - начала я, а по классу прошлись смешки.
- я Кики! - воскликнула девочка.
- не важно, не утруждайся на запомню всё равно, так вот Кикимора, все шишики старосте за ребят, а мне это надо? Нет, не надо, Любава хочет этого то пусть, сестра хочет попробовать чтож пускай, но мне это не надо - закончила я, а класс погрузился в тишину, Любава была задумчивой, Кикимора раскраснелась от злости, а другие просто молчали не зная что говорить. Мы с девочками пошли во двор.
- девочки мне нужно уйти, что то с часиками - сказала Алиса и мы попрощались и она ушла в точку переноса. Оказывается такая тут была, но тебе стоит пройти полный контроль КПП. Ну а мы же с девочками стояли и раздавали листовки на которых была изображена Алёна.
- голосуйте за Алёнку она будет дико крутой старостой - рекламировали мы, некоторые брали листовки, а кто брал их выкидывали, но некоторые это не делали. А Алёнка ходила и сама раздавала листовки, из за неё чуть Корвин не сломал себе шею, чуть не упав с дерева, но его поймала Настя, сестра накормила ребят яблоками, но они были оборотными, Громова обратило в козла, ему шло хотелось чтоб он остался таким, но да ладно. Любава нашла противоядие и дала его Грому. Любава не прилагала усилий даже чтоб заслужить распоряжение ребят, она просто исправляла ошибки Алёны тем самым для себя зарабатывала баллы. Но Алёнка не отступала, мы помогли ей с представлением, которое поразило многих даже.
- эх, скоро голосование, но Эй за меня, Корвин не уверена, но вы то точно в четвёртом, эх жалко Алисы нет сегодня - сказала с печалью Алёнка, а я в знак поддержки положила свою руку ей на плечо.
- не волнуйся любой исход к лучшему - улыбнулась я.
- да, у Алисочки то свободное посещение, повезло ей и агитировать никого не надо - сказала Снежка, это да, ей однозначно повезло. Тут нам на встречу вышла банда Любавы, сама судьба нас сводит к лучшему ли это?
- ой Алёночка, девочки, рада что вас встретила - сказала она.
- да только мы спешим - сказала Варя уводя Алёну от Любавы в другую сторону.
- конечно, голосование за старосту класса это так важно, видимо помощи от нашей Алёны, Эй не дождёшься - сказала Любава.
- а что с Эйем? - спросила сестра.
- говорят его видели в библиотеке в очень подавленном состоянии - сказала Любава.
- интересно что же его так расстроило? - думала Кикимора.
- а я знаю! А хотя нет не знаю - после пиха под бок локтём от Кикиморы Настя замолчала. Что то тут было не так. Они что то скрывают.
- и я не знаю - сказала Любава, ну действительно какое то голосование важнее бедного Эйя - говорила уходя Любава.
- иди-иди Любава так мы тебе и поверили - сказала Варя в след Любавы.
- что то тут не так - сказала Маша.
- мне это не нравится - хмурилась я, но тут прозвенел звонок.
- ой, урок начинается идём - сказала Маша.
- девчонки, вы идите, а я тут, ну в общем свой свиток забыла, сейчас сбегаю и вернусь - врала сестра, но ладно, это её дело. Мы пожали плечами и Варя нас телепортировала в класс, а там уже стоял за кафедрой Кривозуб.
- профессор Крив Кузьмич! - сказали мы от неожиданности. Что Снежка аж в обморок свались, но я её поймала и приложила свою руку со льдом к лбу Снежки.
- а где профессор Звездочёт? - спросила Маша на нервяке.
- профессору приснилось ведро, а это по его словам, признак неудачи и мозолей, поэтому профессор звездочёт проведёт сегодняшний день в своей башне в шелковых тапочках, а я должен опять его заменять - говорил о наболевшем Кривозуб, его даже как то жалко стало, столько бестолковых учеников, тратить на них своё время и нервы. Понимаю его, надеюсь ему хоть доплачивают за лишние часы переработки, а то за бесплатно я бы даже в этот колледж не пришла.
- вот уж точно знак неудачи - шепнула нам Варя, Снежка же пришла в себя.
- но для кого именно? Для нас? Или для него? - спросила Маша.
- для всех нас - сказала я хмыкнув, у нас нет желания сидеть на уроках Кривозуба, а у того нет желания учить нас, у нас всё взаимно. Мы расселись на наши месте и решили слушать профессора, пока тот пытался разобраться в записях своего коллеги.
- профессор звездочёт вам всё про волшебные палочки рассказывает? Это же темы первого курса - спрашивал то ли нас, то ли кого, но выглядел он как всегда недовольно и даже как то обречённо, ему хотелось это всё рассказывать всё меньше и меньше, по лицу его это было видно.
- ладно пишите, волшебные палочки из дуба повышают концентрацию, а палочки из ясеня - говорил он, а мы писали, знаете а писать пером довольно интересно, что то в этом есть. Эстетика такая загадочная и магическая. И тут у Маши зазвонил телефон по среди пары. Упс...
- кто посмел не отключить звук? - как гром среди ясного неба громыхал Кривозуб. У всех в жилах кровь холодела, а виновница всея этого переполоха стеснительно и скованно улыбнулась.
- Марья, очень хорошо. В угол позора живо! - сказал он и Маша ушла в мрачный угол с пауками.
- до сих пор в углы ставят? Это же делают с детьми трёх лет, нам же по пятнадцать, что он тут за цирк разводит - шептала я Варе.
- здешние меры наказания немного старые и древние - шептала мне Варя. Но тут и у Вари зазвонил телефон, да что ж такое? Кому так нужен сегодня сказочный патруль? Рядом с нашей партой мигом оказался Кривозуб, мы даже вздохнуть не успели, а он уже тут. Он как приведение незаметно подкрался к нам.
- ага, ещё одна, я как чувствовал - сказал он и отправил Варю к Маше. Другие же ребята не стали рисковать так же как девочки, поэтому вырубили телефоны свои как и я. Тут зазвонил телефон Снежки и это была Алёнка.
- девочки не смогут тебе ответить, их Кривозуб наказал - сказала Снежка и отключилась.
- Снегурочка! - рявкнул Кривозуб и махнул рукой в угол.
- иду-иду в угол позора, я займу свободный угол - сказала она двигаясь к девочкам, а Любава хихикала с подружками.
- мисс Лу́на может вы тоже хотите? - спросил скрипя зубами Кривозуб. Не писать, а просто простоять весь урок? Заманчивое предложение от которого сложно отказаться.
- если позволите взять с собой телефон в угол позорв то я согласна - хмыкнула я в лицо профессора тот был поражён. Другие шептались и говорили что я ненормальная, сумасшедшая.
Спешу огорчить я это знала ещё раньше их и для меня это не новость.
- какая наглость! Марш в угол! - шипел профессор.
- да пожалуйста, с радостью - гаденько улыбнулась я прихватив телефон и подмигнула Любаве пошла пританцовывая к углу. И села на пол оперевшись спиной на стену стала сидеть в телефоне. А что мне очень нравится это наказание, похоже я знаю где я буду зависать если мне захочется пофилонить. Все были в шоке.
- мисс Лу́на что вы себе позволяете? - спросил мужчина.
- вы сказали идти в угол позора, я пришла, но дальнейших указаний не было, так что здесь я могу делать что хочу, выражайтесь конкретнее профессор - хмыкнула я в его лицо, а тот стоял как громом поражённый. Да, я могу быть и самим адвокатом дьявола, найду тридцать три аргумента и все они будут неопровержимые. Весь урок я просидела в телефоне и смотрела как страдают ученики и пишут что то, девочки же стояли в углу грустные, не знаю для меня это не позор, скорее отдых. Урок закончился и профессор покинул нас кинув на меня злой взгляд.
- Лу́на что ты удумала? - спросила меня с шоком Маша.
- а что? Мне понравилось, почаще бы так сидеть, я так хорошо отдохнула - хмыкнула я.
- не ожидала такого поведения от принцессы - подошла к нам Любава.
- а мне всё равно на твоё мнение, ведь я могу себя вести как хочу, а ты нет - хмыкнула я тому, что Любава не могла мне ответить, она действует так как она не хочет это сто процентов, она делает всё лишь бы не потерять ту власть в колледже которую она имеет. С одной стороны жалко её, а с другой мне абсолютно плевать на неё. Ну а пока мы были в классе все голосовали, я конечно в свою очередь тоже проголосовала.
- странно что Алёна не пришла, это сверх наглость, демонстрация такого поведения. Почему так долго?! - нервничала Любава, ух нервишки то у неё шалят.
- истеричка - хмыкнула я, а Варя прыснула смех в кулак.
- тебе весело? - выгнула бровь Любава, ну что она ко мне пристала то?
- да, а что? Мне не может быть весело? Ходить грустной мне? Или может быть никакой не выражая ничего? Спустись на землю девочка, мир не крутится во круг тебя - закатила я глаза и отвернулась показательно от Любавы, девочки тоже самое сделала. Сейчас стояла голосовала Снежка, что то она больно долго стоит.
- проголосую за Алёночку, но у Любавы такое платье красивое, нет за Алёночку она же моя подруга всё таки, а Любава так мило улыбается - рассуждала в слух Снежка к ней подошла нервная Любава.
- хватит меня задерживать! - рявкнула она как собака спущенная с цепи.
- но Алёнки и Эя ещё нет - сказала Маша.
- и хватит свою злость спускать на других, так хочется отпустить негатив, займись полезным делом - сказала я ей тыкнув в плечо пальцем.
- не указывай мне, и не трогай меня - сказала она.
- то же мне мисс неприкосновенность, я делаю что хочу, не указывай мне смертная - презрительно посмотрела на неё сверху вниз, а та даже как то успокоилась и отвела от меня взгляд.
- очевидно они уже не придут, Настя - щёлкнула пальцами Любава и Настя понеслась сквозь толпу, но Маша и Варя преградили ей путь.
- ещё рано, они не пришли ещё, надо подождать - сказала Маша и вдруг из рюкзака выпали очки и перчатки Эя.
- а это что, вещи Эя? Вы их украли? - спросила Снежка, девочки хмуро посмотрели на шайку Любавы, а сама девочка неретчать значительно начала.
- опачки, похоже вот она проблема Эя - хмыкнула я подхватив в руки одежду Эя.
- эй! - сказала Кикимора.
- на эй зови лошадей или себе подобных - фыркнула я.
- верни - просила Любава.
- что мне за это будет? - хмыкнула я, так просто она от меня ничего никогда не получит, я извлеку максимум выгоды для себя.
- что? - спросила она.
- что ты можешь предложить? - спросила я.
- не знаю, у тебя же всё есть, ты же принцесса - бурчала Любава.
- чтож тогда желание, я хочу чтоб ты исполнила одно моё желание - хмыкнула я.
- ладно, по рукам - сказала она пожав мою руку.
- не надо Любава - останавливали её, её подруги, но было поздно, договор закреплён.
- вот твои вещи - сказала я передав вещи Эя девочке.
- чего ты хочешь? - спросила она с опаской посмотрев на меня.
- о нет, я задам тебе это милочка позже - хмыкнула я отходя к девочкам.
- зачем тебе это? Зачем ты отдала вещи Эя? - спрашивали девочки.
- не волнуйтесь, у меня всё под контролем, у меня есть теперь желание любое для Любавы - спокойно ответила я.
- но зачем тебе это? - спросила Варя.
- всё просто, мне нужно пока я не знаю что, но пока я ей ничего не задам, она будет мучаться себя догадками что же я такое каверзное задам, такими темпами она сведёт себя с ума быстрее - хмыкнула я.
- злой ты гений Лу́на - хмыкнула Маша, а то кто бы сомневался. Проиграть битву, не значит проиграть войну. И тут к нам ворвалась Алёнка.
- привет народ! А вот и мы, смотрите кто со мной - сказала Алёнка показав на зашедшего Эя наряженного как новогодняя ёлка. И все начали сметана со специфического образа мальчика, а что ему идёт. Эдакий городской сумасшедший.
- я так и знал, спасибо тебе рыжая - сказал обижено мальчик.
- эй вы чего? Точнее эй чего это они так? - спрашивала то нас, то Эя Алёнка явно ничего не понимая. Любава и её подруги подошли к ним и отдали одежду мальчика Эю.
- очень смешной наряд Эй, но определённо твои очки и перчатки лучше смотрятся на тебе, держи - подмазалась к Эю Любава и глянула на меня как спокойно я стояла и молчала.
- Любава спасибо, ты лучше всех - обрадовался Эй и быстро переоделся.
- ага, только ты до сих пор не объяснила как они оказались в рюкзаке Насти - сказала Варя с наездом на девочку.
- ах Варечка какая ты недогадливая, всё же просто. Это мы нашли вещи Эя и решили их принести и вернуть ему - фальшиво улыбалась Любава.
- конечно мы тебе верим Любава, всё так и было - хмыкнула я глядя на испугавшуюся девочку.
- ну давайте уже голосовать - сказала Любава, и пришедшие до проголосовали и начались выборы. Волшебная шляпа начала выкидывать листы с кандидатами. Тут пришла Василиса Васильевна ей в руку прилетела бумажка с победителем.
- чтож голоса подсчитаны и новой старостой объявляется Любава! Поздравляю и желаю тебе удачи - сказала женщина и повесила на плечо девочки тряпку со знаком старосты.
- благодарю вас Василиса Васильевна, я буду работать во благо всех участников - явно слицемерила девочка и посмотрела на нас.
- во благо всех - бурчала рядом Алёнка к ней подошёл Эй.
- эй, спасибо тебе Алёнка что пыталась помочь мне - сказал Эй.
- конечно пожалуйста, а ты проголосовал за меня? - спросила она.
- конечно, шучу, но всё равно ты классная, хоть и странная, ладно бывай - сказал он и ушёл.
- конечно, постройка... Это кто тут странный!? - крикнула она ему вслед.
- Эй! Давай поговорим! - крикнула она ему и побежала за ним, а мы засмеялись.
- собрание закончено, можете разойтись - сказала женщина и превратившись улетела. Пора бы к ней заглянуть.
- ладно я до Василисы, а там на отработку, потом встретимся на ужине - сказала я девчонкам.
- удачи - сказали они мне.
- не забывай Любава об отработке - хмыкнула я и ушла в кабине Василисы. Постучавшись я зашла.
- вы пришли - сказала она сидя в кресле.
- да, у меня вопрос - сказала я. Та пафосно развернулась ко мне в своём кресле, по-любому каждый день тут репетирует свои эффектные появления в кресле.
- я вас слушаю - сказала она сложив руки в замок.
- понимаете со мной произошла ситуация и оказалось у меня есть анимагическая форма, не могли бы вы помочь с эти? Я вижу что вы в лёгкую пользуетесь своей формой, и прошу научить меня этому же - сказала я и рассказала так же как я это выяснила, женщина долго молчала, её эмоции смеялись одна другой и всё же женщина заговорила.
- я помогу вам, каждую субботу после шести в моём кабинете - сказала она.
- благодарю, до свидания - сказала я и ушла. Пришла я потом на отработку, там мы чистили котлы с сестрой и Любавой и знаете мне очень понравилась отработка, мы в кое то веки все просто сидели и молча работали, ну или это было из за того что в кабинете с нами ещё был Кривозуб. Потом мы встретились с девчонками в столовой, покушали и отправились в общежитие, в комнате мы сделали уроки и легли спать так как было уже поздно и пора бы лечь спать. Столько эмоций сегодня было много, такой эмоциональной день и от этого так круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т/и 3 сезон
Fanfictionну вот и он долгожданный 3 сезон! новые истории, новые лица. интересно что преподнесёт нам новый сезон, не знаете? что ж, давайте же узнаем что)