Это было ужасно, мы на столько серьёзно никогда не ссорились, но в этот раз произошёл разлом в наших узах дружбы. Я чуть сама не разревелась когда сестру успокаивала, но у меня на руках была Алёнка в тот момент, я не могла проявить слабину, я должна держаться ради неё, ради своей любимой сестрички. На утро у неё было скверное настроение, в прочем как и у меня. В комнату вошёл Владик.
- доброго утра девочки - поздоровался он тоже в не очень хорошем настроении, ведь если кто то из его друзей был не счастлив он не мог быть весёлым и радостным. Эта черта была присуща нам всем, ведь как никак многое пережили, столько уже дружим.
- а, Владик.. Привет.. - понуро ответила сестра поджимая к себе ноги, она сидела на кровати укрытая пледом.
- здравствуй - сказала я сидя на подоконнике смотря в даль, я и глаза не сомкнула из за произошедшего. Я думала, что нам делать, как быть, что будет с нами всеми дальше.
- девочки, скажу вам одно, не робейте и ни расстраивайтесь, возьмите всё дело в свои руки и сделайте так, чтоб всё снова было хорошо. Я хочу увидеть тот сказочный патруль, который был когда то, тех зодорных и упорных девочек, которые смогли победить меня и поменять меня в лучшую сторону - говорил громко, чётко и уверенно Владик. Ого... Я его таким никогда почти не видела, он был таким мудрым и убедительным.
- Владик.. - с широко раскрытыми глазами смотрела на него я, я никогда не думала , что он может быть таким чутким.
- не надо Лу́на, я говорю как есть, я видел всё и слышал всё, я думаю что ты Алёнка поступила не правильно по отношению к девочкам в первую очередь - сказал Влад.
- знаю, уже поняла всё - угрюмо говорила Алёнка положив голову в колени, Влад давил на неё.
- Влад я не думаю, что стоит... - не договорила я как он меня тут же прервал, а ведь знает что мне такое не нравится, бесит меня.
- стоит Лу́н, ещё как стоит, если ты ей объяснила всё, девочки, профессора, даже противники, а как защитник и советник вашей семьи я, нет - сказал он серьёзно.
- то есть? - спросила я немого не понимая, что он хочет сказать.
- я поклялся верой и правдой вашему роду, что буду защищать вас и наставлять на верный путь - объяснил он.
- только ли? - хмыкнула я поняв весь смысл, он ведёт себя как старший брат, хочет всё для младших сестёр, защитить и уберечь, но и хочет чтоб мы выросли сильными, с правильными убеждениями и могли себя уберечь и постоять.
- не только, я лишь хочу сказать, Алёнка если решила покрасоваться силой, делай это наверняка чтоб никто не понял в конце концов. Но если понимаешь что не вывезешь, то бросай это с самого начала, тебе нужно было посоветоваться с самого начала с девочками и сестрой. Да и если хочешь победы то иди верным путём, как этому вы меня научили, не так ли? - говорил он философские мысли, он был прав, прав во всём, он меня поражал, я могу им гордиться. Алёнка же всё это время сидела и не двигалась. Но после речей Влада она резко подняла голову на него и смотрела на него широко раскрыв глаза.
- я... Я... - Алёнка не знала что и сказать.
- тебе не нужно хитрить, чтоб друзья оставались с тобой, просто будь доброй, озорной дурочкой как и раньше, ведь мы тебя любим такой какая ты есть без всяких побрякушек и какой то нечеловеческой силой - улыбнулся Владик, а Алёнка заплакала и уткнулась в грудь мужчины.
- простите, простите меня за всё, я такая дура, повелась на речи Любавы, я просто такая наивная, простите меня пожалуйста - плакала она, она раскаивалась и признала что к чему. Я легонько улыбнулась, наконец то она всё поняла, я подошла к ним и обняла их тоже.
- мы будем рядом с тобой, обещаю, что не бросим, ты не будешь одна - сказала я прижимая её к себе.
- верно, мы поможем тебе во всём, не беспокойся рыжая - хмыкнул Влад, кстати о Владе.
- скатина! Не перебивай когда я говорю, ты же в курсе что мне это не нравится - злилась я и треснула мага по голове, а тот схватился за голову и начал причитать, как я посмела пойти на такой поступок, а Алёнка беззаботно смеялась как всегда, всё начинает приходить в норму, грядут перемены, я это вижу.
- спасибо вам, я знаю что делать, я верну нашу дружбу чего бы мне это не стоило - сказала она взяв в волю в кулак.
- ну вот, узнаю свою сестру - улыбнулась я.
- ладно валите отсюда, я и так не спал уже дня два из за вас между прочим, развелись тут семейка - бухтел Влад всё ещё держась за ушиб на голове, а мы лишь улыбнулись и ушли.
- я пойду в библиотеку, посижу и подумаю - сказала я, мне нужно времени было для уединения и раздумья.
- хорошо, а я в столовую схожу - сказала Алёнка и убежала вперёд. А я же просто стояла и смотела вдаль. Не знаю почему, но меня завораживал настрой моей сестры, может она была подавлена и полностью сломлена несколько минут назад, но сейчас она просто взяла себя в руки и бежит снова вперёд с улыбкой на лице и горящими глазами, озаряя весь мир своей добротой. Я могла не сомневаться, что имея хороших людей под боком Алёнка точно не пропадёт, она найдёт свой путь, я была этому несказанно рада. Думаю всё пойдёт очень даже хорошо, за её будущее можно так сильно не переживать. Я стояла около окна, которое вело во двор колледжа и думала о будущем, какое оно будет, что нас ждёт впереди, какие ещё трудности нам преподнесёт судьба и что в конечном итоге будет со всеми нами, будем мы так же дружны, или мы разойдёмся как в море корабли. Надеюсь что такого не будет, я хочу всю свою оставшуюся жизнь идти с Варей по одному пути, я не отступлюсь от неё, я верну её, мы всё вернём и будет как раньше. Нет... Даже лучше, ведь такие преграды лишь укрепляют дружбу или же рушат её окончательно, но с нами такого не случится, я знаю это.
💭 - госпожа - позвал меня Игорь.
- говорила же тебе, не зови меня так, чего тебе? - закатывая глаза спросила я.
- я хочу предупредить вас - сказал он.
- что? - спросила я.
- в королевстве пошли слухи, появились странные личности, мы думаем что это враги - сказал Игорь.
- что? Как так? Уже? - широко раскрыв глаза спросила я.
- мы не уверены, но пожалуйста будете осторожнее, нам кажется что наши враги с северной стороны стали проявлять
свою активность - сказал он серьёзно.
- я поняла тебя, буду осторожнее - сказала я и наша связь оборвалась.💭
Начали действовать значит, это плохо, мы с Игорем как то говорили об этом, надеялись, что раньше моего совершеннолетия они не проявятся, но похоже мы ошиблись, надо будет подумать и созвать Всевышних, они то знают всё или же посмотреть в книге судеб, что нас ждёт. Медлить и рисковать сейчас никак нельзя, надо срочно будет об этом ещё переговорить с девочками, но для начала надо помириться. Хватит уже ходит во круг да около и прикидываться обиженными на весь мир, мы уже не дети. Я решила развернуться и пойти поискать сестру, она хочет поговорить с девочками, я этого желаю не меньше. Вздохнув я набралась смелости и пошла уверенным шагом искать сестру, так она вроде говорила, что пойдёт в столовую, значит пойду туда для начала. Но прийдя туда я там её не нашла, там была лишь Любава, Кика и Настасья.
- какая встреча, принцесса Лу́на собственной персоной - хмыкнула Любава.
- и вам не сдохнуть, Алёнку не видели? - спросила я, я была не в настроении с кем то ещё ссориться, слишком энегозатратно.
- кто то я смотрю не в духе - хмыкнула Кика, что первая, что вторая обе меня раздражают, вот брали бы пример с Насти сидит себе кушает молча, если честно то Настя не плохая, она лишь под влиянием сильных, но если она себя проявит, то сможет быть великой волшебницей в из своего королевства и выйти из под влияния Любавы.
- ты верно подметила Кикимора, я повторюсь, Алёнку не видели, если нет то мне нет смысла тут дальшел с вами разговаривать - сказала я скрестив руки на груди. Любава сидела и явно наслаждалась этим, но закатив глаза она мне ответила:
- она была тут, набрала гору еды в тележку и ушла - сказала она. Кивнув им я пошла прочь из этого гадюшника. Куда ты ушла Алёнка, в общую комнату? Библиотеку? Общагу? Куда, куда ты вновь унеслась. Вот те на действительно ураган, то тут, но моргнёшь её уже и нет. Шустрая у меня однако сестричка, я шла прямиком в библиотеку, где мало вероятно встретила бы её, но на месте был лишь наш мальчик-заика и при этом наш практикант Астер.
- Астер привет, не видел тут Алёнку? - спросила я его. Он от неожиданности переронял все свои книги, вот растяпа же он слишком рассеянный.
- Лу́на привет, да, ой то есть нет, то есть её тут не было - сказал он чесав макушку и краснея. Милашка, но точно уж не мой типаж, а точнее мой типаж на всю оставшуюся жизнь это Варя.
- ага, спасибочки тебе - подмигнула ему и ушла прочь, так, а ведь есть ещё и внутренний двор, выйдя туда её я тоже не нашла. Я думаю она бы не пошла в общагу, да и тем-более без меня, возможно она сидит в общей комнате и я направилась туда. И была права она там, но там же были и Алиса, Варя, Маша, Снежка.
- Алёнка ты опять за своё? - вслыша я голос Вари и в моём сердце был глухой стук. Варя...
- что тут происходит? - спросила я и увидела как Алёнка тянет часы Алисы на себя. Понятно, она решила вернуть всё назад и изменить прошлое, но если ты изменишь прошлое, то и изменится будущее и настоящее, этого делать категорически нельзя.
- Алёнка не надо - схватила я сестру за плечи, вот что бывает когда люди в отчаянии пытаются исправить ситуацию, они просто не думают о последствиях.
- а ну отпусти часы - говорила Варя пытаясь помочь Алисе, мне конечно это не нравилось и возможно я даже ревновала, но не сейчас не врямя, и не место, но так же на меня Варя пыталась не смотреть, это расстраивало до глубины души.
- девочки вы чего? - говорила нам Маша, пытаясь унять всех. Снежка же помогала мне оттягивать эту неугомонную особу. Сколько же сил в тебе Алёнка?
- девчонки не мешайте, я пытаюсь вернуть нашу дружбу и всё у нас будет хорошо, как в старые добрые времена - сказала Алёнка с надеждой.
- нет ничего такого не будет, Алёнка это не выход! - говорила я, но было поздно, Алёнка случайно нажала на часы и нас телепортнуло. Ну вот опять! Как я ненавижу эти скачки во времени, мне потом дурно от них, все же это знают, я остро это всё чувствую. Ну Алёнка, ну спасибо удружила. И нас выкинуло не днём ранее, нет, нас вообще выкинула куда то за пределы. Где же мы интересно? Мы упали вниз на землю, вот вам и доброе утро и чай с конфетами как говорится.
- боже... Остановите землю я сойду - говорила я тяжело дыша, ощущая были будто из меня воздух выкачивают, перевернулась на спину и легла раскинув руки, надеясь что станет немного легче.
- где мы? - спросила нас Маша, если честно меня это не волновало, меня больше интересовало почему мне так херово, и не как обычно, а в разы хуже, посмотрев всё таки вперёд я ахуела мягко говоря. Мы увидели птеродактилей, тираннозавров и всякую такую хищную фигню доисторических времён. Да ладно! На столько далеко нас закинуло? Одуреть! Как так!
- мы в каменном веке! - заорали мы.
- что за пиздец! - сказала тяжело дыша я.
- не выражайся Лу́на - сказала хмурясь Маша.
- эта ситуация позволяет так выражаться - сказала я всё ещё лёжа. Мне помогла подняться Варя, но было очень больно, лучше бы я продолжала лежать на земле, было намного легче и не больно, но был ещё один минус: она так же продолжала на меня не смотреть, хотя выходило у неё это из разряда плохо.
- ты как? - спросила она тихо.
- хуже некуда, в разы хуже - говорила я, она закинула мою руку к себе на плечо, я ощутила её тепло, этот контакт, мне так не хватало, хотелось хотя бы пальцем докоснуться до неё, но это было лучше.
- пока тебе лучше не будет, ты же не против? - спросила она отводя взгляд. Мы хоть и в ссоре, но она продолжает мне вновь и вновь помогать мне.
- спасибо - тихо сказала я. Мы собрались во круг Алисы надеясь на ближайшие возвращение домой.
- ну же Алиса возвращай нас пожалуйста обратно! - паниковала Маша и трясла намного Алису.
- я пытаюсь, я пытаюсь, но часики разрядились! - нервно быстро говорила Алиса, проклятье.
- ну что доигралась Алёнка? Из за тебя мы в большой доисторической беде! А Лу́на еле на ногах стоит, ты же знаешь как ей вредны все эти временные скачки - злилась Варя, не знаю на что больше, на ситуацию в которую мы попали или то что мне очень плохо, или же всё вместе.
- да ладно вам, не всё так плохо, ой и правда, Лун прости меня, я не подумала - сказала Алёнка свесив голову от чувства вины.
- жить буду не парься - сказала я слабо улыбаясь, а я уже была бледной готовой свалиться в обморок, ну что девочки готовьтесь ловить меня.
- не парься? Ты серьёзно? - шикнула на меня Варя, сжав мою талию от этого у меня побежали мурашки. Давно я её не ощущала, как же я по ней скучала..
- прости - сказала я.
- Лу́ночка, а ты не можешь вызвать Игоря или духов чтоб они нам помогли? - спросила Снежка, а ведь точно, можно же попробовать.
- она слаба сейчас - сказала Варя хмурясь, беспокоится.
- верно, нельзя подвергать здоровье Лу́ны опасности - сказала Маша.
- я попробую, всё таки домой нам нужно, а чем мы быстрее окажемся дома, тем быстрее я могу прилечь и поспать - сказала я, я пыталась дозваться до Игоря и до духов, но бестолку, я не могла, никто не шёл на связь.
- нет сигнала, проклятье - рыкнула я.
- тихо, мы выберемся и всё будет хорошо - нежно прошептала мне Варя, я ведь растаю, какая она милая и любимая у меня. Алиса с горя расплакалась и убежала куда то вперёд, ну ёмаё! Осталось только Алису потерять для полного счастья.
- ну хотя бы платья у нас красивые - нервно улыбнулась Алёнка.
- платья? - возмутились девочки, а я хихикнула, умеет сестра своим безрассудством поднять наше настроение. Мы сели на землю с Варей, а я прилегла на её колени как это было раньше.
- не возражаешь? - спросила я со слабостью в теле, такие прыжки мне противопоказаны точно, я от них коньки быстрее откину, чем перемещусь куда то.
- конечно лежи и отдыхай - сказала Варя, я же прикрыла глаза и думала как нам быть и что делать. И почему у нас не может пройти ни дня без приключений на жопу, этот вопрос риторический, на него ответа никогда не было и похоже не будет.
- Алёнка ну как можно быть такой безответственной? - спрашивала Маша поучительно.
- ну простите, я же не знала что нас закинет в такую глухомань, что мы даже до Игоря дозвониться не можем - сказала Алёнка закатывая глаза.
- а Алёночка права, наряд и правда красивый - сказала Снежка. Это была правда, мы были одеты в древние костюмы и разукрашены доисторичке, это навивало какого-то шарма.
- тебе идёт такой образ - сказала я с улыбкой Варе, а та залилась краской.
- спасибо, ты тоже красиво выглядишь - сказала она. Немного полежав я привстала.
- тебе лучше? - спросила Маша.
- да мне по лучше - сказала я и тут мы услышали крик Алисы.
- Алиса? - спросила Алёнка и мы увидели недалёко, что её тролль или кто это вообще, утаскивает в какие то ебеня. Это что за нахер?
- Алиса! - крикнула мы и побежали, на самом деле мне всё ещё было плохо, но оставить подругу на растерзание какому то громиле мы не могли. Девочки хотели превратиться, но не вышло, так а это что за фокусы?
- почему магия не действует? - спросила Варя, а Алёнка побежала дальше.
- видимо в этом мире её ещё не существует! - ужаснулась Маша.
- а день всё лучше и лучше я смотрю, теперь всё ясно, вот почему мне хуже чем обычно, магия исчезла из тела, тогда бежим, нельзя терять время - сжала кулаки я, но чувствовала что то странное внутри. И побежала к сестре, тогда терять нечего, как в старые добрые сражаемся с плохишами голой силой, ну хоть тут меня, никто отчитывать за насилие не будет, думаю у этой громадины нет мамаши с придурковатостью, которой захочется меня отчитать.
- девчонки, тролль бежит к той пещере быстрей за мной! - сказала Алёнка показав направление и мы побежали через реку по бревну, но одна загвоздка... Бревно то оказалось совсем не бревном! Это чёртов аллигаторский хвост! Нас как замотало и выкинули куда то в кусты.
- вот вам и мягкая посадочка - кашлянула я из за того, что весь воздух из лёгких выбило. Маша помогла мне подняться, тело ломило адски я не знала как быть.
- ну спасибо Алёночка, отлично срезали путь - язвила Варя, а Алёнка улыбалась и принимала эти слова за комплимент, ох фурия моя любимая, как я отвыкла от твоего гнева однако. Так люблю как она выглядит в гневе, так и хочется подойти и поцеловать её.
- не злись, всё нормально мы её найдём - сказала я положив свою руку на плечо Варе.
- ой девочки, а я тут вспомнила, что у троллей отличный аппетит после пробежки - сказала невинна Снежка, вот такое могла сказать только наша Снежка.
- Снежка! - упрекнула её Маша.
- чтож, тогда нам надо поторопиться и спасти Алису - сказала я.
- верно, пойдёмте уже спасём её - сказала Варя. И мы отправились в путь далёкий, шли через чащу непроходимых джунглей, повстречали грифона, орангутана, крокодилов, ядовитые плющи и от всех от них мы пытались уносить ноги. Вроде как нам осталось не так далеко. Мы с Варей шли сзади и молчали, но я решила прервать эту тишину.
- Варь, прости меня пожалуйста за тот раз, я была не права, мне не стоило волновать тебя и придти раньше, прости меня, за всё пожалуйста прости меня - просила я прощения, Варя взглянула на меня и легонько улыбнулась.
- и ты меня прости, мне стоило выслушать тебя почему тебя долго не было, ты же знаешь мой характер, извини за это, представляю как трудно тебе было - сказала она.
- угу, Владу сильно досталось, он поддержал меня и попросил не сдаваться, Варь я люблю тебя, правда, очень сильно люблю - сказала я и Варя резко обняла меня и поцеловала. Как я долго ждала этого, как долго терпела лишь бы быть с ней, я так люблю её, не отпущу никуда.
- прости меня дурочку - сказала она.
- прощу, если ты меня простишь тоже - сказала я.
- дурная - хмыкнула она чмокнув меня в лоб, как она любит это делать.
- зато твоя - хмыкнула я. Наконец то, одна ситуация устаканина.
- эй влюблённые голубки прекращайте, мы понимаем момент примирения и всё такое, но Алиса ждать не может - сказала Маша с тёплой улыбкой, девочки немного улыбались, всё таки что то хорошее поднимало настроение.
- верно, идём спасём нашу модницу - сказала я и мы пошли дальше, мы все перелетели через лиану, но именно Алёнке же надо было повиснуть на кобре,как это называется? Везением? Мне кажется точно нет, как ожидалось Алёнка упала и мы все вместе с ней в реку. Мы били мокрыми и уже такими уставшими.
- уф, мы почти у цели - сказала Варя и перед нами предстал горячий гейзер.
- когда уже это всё кончится - со вздохами говорила я, хочу домой.
- главное Алёнка ничего не трогай - сказала спокойным голосом Варя.
- да что вы всё заладили? Нормально же дошли и тут совсем ничего страшного нет - сказала она и шагнула вперёд, а как по иронии судьбы перед Алёнкой возник горячий фонтан воды.
- кажется так просто тут не пройти - сказала Маша.
- да Эйнштейн мы видим - хмыкнула я, а Маша игриво закатила глаза, нам всем не хватало нашего особого общения все это чувствовали.
- я тут читала, что тролли своих жертв не готовят, а так проглатывают - сказала ещё одну " радостную " новость Снежка.
- Снежка! - опять упрекнули её Маша и Варя.
- Снежка заканчивай, барщишь - сказала я, уже не до шуток и смеха было, Алису край спасать надо было.
- девчонки, смотрите что я придумала, мы эту далину перелетим - сказала Алёнка стоя на доске и гейзере, а что отличная идея.
- Алёнка, от твоих идей у нас одни проблемы - скрестила руки на груди Варя.
- ну всё не дуйся дорогуша - сказала я чмокнув её в щёку.
- а, может всё таки попробуем? - спросила Маша, как по мне её такой способ устраивал.
- нет, за мной девочки, я первая - сказала Варя, а мы ничего сказать не успели как она побежала и быстро всё преодолела.
- чтож такой способ мне тоже нравится - сказала я и тоже преодолела всё.
- девочки давайте сюда! - крикнула им Варя.
- Алёны способ тоже был хорош согласись - сказала я.
- не спорю, но я всё ещё обижена на неё - сказала она, а я увидела как боязно идут Маша и Снежка.
- молодцы девочки! - крикнула я.
- так держать - поддержала меня Варя.
- вам просто надо поговорить - сказала я и она кивнула. И тут девочек окружили гейзеры и идти им было не куда, что за невезуха то.
- девочки! - крикнули мы в троём.
- я сейчас! - крикнула Алёнка и на доске с лианой она поймала их и перенаправила на другую сторону к нам. Слава Богу они все целы и невредимы.
- видишь, не плохой вариант с доской был - сказала я Варе и мы подбежали к девочкам.
- вы в порядке? - спросила я поднимая Снежку на ноги.
- всё хорошо - сказала белокурая девчонка.
- ну ты даёшь Алёнка - улыбалась говорила Маша.
- ты спасла нас, спасибо - сказала так же Снежка. Маша протянула руку Алёнке и помогла ей подняться. Вот он коннект между ними тремя, дело останется за малым.
- это конечно всё хорошо, но нам нужно спешить Алиса не ждёт, быстрее - сказала Варя и мы побежали дальше. Лишь бы Алиса была ещё жива, если этот тролль что то с ней сделал я его на сувениры порву, он у меня по самое не балуйся отхватит. И вот мы добежали до пещеры, похватиали палок.
- эй ты! - крикнула Варя.
- Немедленно отпусти нашу подругу - крикнула Маша.
- лучше тебе добровольно сдаться тролль - серьёзно сказала я.
- а то я за себя не отвечаю - сказала Алёнка.
- ой, всё таки не съел - сказала Снежка. Мы все увидели как Алиса сидит на каменном троне, а тролль ей прислуживает, вот те на конечно.
- отлично, мы тут спасаем её с ног сбились, а она отдыхает - недовольно сказала Варя, я была с ней согласна, как и с её настроением.
- зря бежали, можно было вообще пешком идти - сказала я выдохнув от накотившей усталости.
- девочки! Вы пришли спасти меня! А почему так долго? А не важно, главное что я вам это буду припоминать всю оставшуюся жизнь, ладно троллик ты просто душка и прелесть, а теперь пока-пока - говорила всё быстро Алиса подходя к нам, а тролль стоял и не понимал что к чему и чего это Алиса ему тут наговорила. И он как взревел, девочки все спрятались за меня.
- ты же сказала он душка? - съязвила Алёнка, ого, рост на лицо сестричка.
- он им и был пока вы не пришли - сказала Алиса, понятненько. Собственник значит и одиночка, тогда всё ясно, там полный каюк сейчас будет. Тролль начал агрессировать и ломать всё и бац! Под нами ломается земля и мы падаем опять в какое то хуево-кукуево! Что за день мать вашу!
Все мы пали случайно на Алёнку и придавали её.
- какое всё таки тяжёлое сейчас время - пробормотала она лёжа, а мы уже все встали. Мы были в кристальной пещере, тут так и разило магией, что это за место?
- Алёнка вставай - сказала ей Варя.
- ох часики мои, работайте - просила Алиса свои часы, надеюсь они зарядились.
- надо найти выход - сказала Маша.
- да, но это такое красивое место - любовалась Снежка, тут с ней соглашусь, место и правда замечательное. Тут Алёнка уже встала и шла к нам, как тронула камень и из её рук вырвался столб пламени.
- ого вы это видели! - сказала она, значит я была права, место и прям излучает магию, а точнее кристаллы.
- это древние магические кристаллы - сказала Маша.
- а это значит, это место заряжено магией - сказала Снежка.
- наконец то - сказала я и припала к одному кристаллу и стала напитываться магией.
- ты прям как кот наевшись сметаны - хихикнула Варя, на самом деле это было классно вновь ощутить магию, как тепло разноситься по телу, и на удивление я стала чувствовать себя лучше.
- если кристаллы напитывают магией вас, то может они и часики напитают - предположила Алиса.
- возможно да - сказала я всё ещё стоя в обнимку с кристаллом.
- мне начать ревновать? - в шутку спросила Варя.
- нет, я верна только тебе любовь моя - подмигнула я и она смутилась, а девочки хихикнула с этого.
- какие вы всё же милые - сказала Снежка, тут уже смущалась не только Варя, но и я.
- девочки идите сюда, вы нужны мне все! - позвала нас всех к себе Алиса, я не очень хотела отлипать от кристалла, но пришлось, необходимой магией я уже напиталась. Мы подошли к Алисе взялись за кристаллы и направили магию на часы, но мы начали почему то неестественно светиться.
- ого девочки! Что происходит? - спросила Алёнка.
- всё потом Алёнка не отвлекайся - сказала Варя сосредоточено. И пока мы передавали свою энергию часам, мы изменились, на нас сменились костюмы. На мне были красные кеды, красно-белая рубашка, белые штаны и разноцветные прядки в волосах, прям подстать моей магии. Выглядевла я эффектно, эффект будто крашеных волос в радугу, но с большим количеством цветов, завораживало даже как то.
- есть! Девочки идите ко мне, нам пора домой, следующая остановка наш любимый дом! - сказала Алиса, отлично! Мы подбежали к ней и взялись за неё, волшебный колледж жди нас!
- наконец то - улыбнулась Варя.
- так я не поняла, а где моё новое платье? - с возмущением спросила Алиса, а мы засмеялись.
- кто о чём, а Алиса о шмотках - хихикнула я и тут нашему веселью пришёл конец! Тролль который всё это время был на верху рухнул к нам сюда вниз с внушительной такой булавой.
- думаю нам пора - сказала я поглядывая на девочек и на тролля.
- скорее Алиса, я не хочу провести всю жизнь в пещере - сказала на панике Варя, а я приобняла её, чтоб та успокоилась.
- спокойно! Даже магии времени нужно время! - сказала тоже паникуя Алиса.
- тролль уже близко, скорее! - кричала Маша.
- ой, а я ещё вспомни, что тролли - начала Снежка.
- Снежка не сейчас! - крикнула Алёнка.
- Алиса! - сказала громко Варя.
- А-а-а-а-а! Ещё пара секундочек! - было ответом от Алисы, голая и чистая паника на грани истерики, мы не успеваем это конец.
- у нас их нет - грустно сказала Алёнка.
Я прикрыла глаза и услышала тихий шёпот внутри. Открой... Открой своё сердце.... Открой... Открой свою душу... Открой... И тут я почувствовала как во мне взбушивала энергия. Тролль был близко, но моё тело воспламенилось.
- простите девочки, видимо не сегодня я с вами домой - улыбнулась грустной улыбкой я. Девочки широко раскрыли глаза когда увидели, что мы с сестрой отпустили часы.
- мы его задержим, а вы уходите - сказала я, они не верили своим глазам, думали что это сон или бред.
- прощайте девчонки, я вас люблю - сказала Алёнка.
- Варя, я люблю тебя, ты останешься одной единственной моей любовью - сказала я и у меня по телу расползлись чешуйки, я наконец то обрела форму дракона. Алёнка задержала его магией, а я с помощью воспламенившегося кулака откинула тролля чутка подальше, но он не упал и был готов напасть снова.
- нет! Алёнка! Лу́нв! Вернитесь! - кричали девочки, но больше всех я слышала Варю, прощай любовь моя, надеюсь я увижу тебя ещё хоть раз когда-нибудь снова. И они исчезли в вихре времени, а мы с сестрой побежали на тролля. С глаз капали слёзы, но отступать нельзя.
- ну держись, ты у нас получишь! - зилалась Алёнка.
- они простили тебя - сказала я нападая вновь на тролля.
- но какой ценой - сказала она смотря на поверженного древнего.
- я уверена как нибудь мы выберемся отсюда - сказала я, мои клыки немного удленились, но как только всё прошло, всё спало.
- всегда и навечно? - спросила я.
- всегда и навечно - сказала сестра обняв меня.
- что это за облик был? - спросила она, мы уже сидели на кристаллах, выходить было опасно, вдруг магия пропадёт.
- похоже тем чем мы занимались с Василисой Васильевной дало плоды, я обрела истинную свою форму, дракона - сказала я.
- вот это да, да ты крутая сестрица - улыбнулась Алёнка.
- не представляешь на сколько - хмыкнула я. Так за разговорами мы провели вечер, а там уснули, на утро я проснулась с кошмарами, но поняла что это не кошмары, а лишь воспомрная вчерашнего дня. Мы добыли еды и вернулись обратно, поев мы просто гуляли по пещере. Ходили разговаривали и тут слышим топот ног, обернулись и увидели девочек.
- Алёнка! Лу́на! - крикнули они и всей гурьбой обняли нас.
- вы вернулись! - сказали я и сестра девочкам. Боже, я думала никогда их больше не увижу, какое счастье увидеть их снова.
- дурочки, больше никогда так не делайте - чуть ли не плача говорила Варя, потом она обняла меня.
- я не уйду больше от тебя ни на шаг, хоть ветром сдуй, не уйду - сказала я обняв её очень крепко.
- вы вернулись за нами, ой Маша что это за очки, ого Снежка как тебе идёт этот арбалет - говорила тараторя Алёнка, но это всё из за эйфории. Мы счастливы что они не оставили нас тут.
- пришлось помотаться по временам - сказала Маша, вот оно как, ясненько. Мы обнялись и вернулись в наше время, на порог волшебного колледжа. Меня опять скрутили от магии, но не так сильно, так просто будто живот слегла прихватило, но это ощущение быстро прошло.
- ты в порядке? - спросили меня девочки.
- всё классно, я потом вам расскажу - сказала я.
- ох, ну и денёк, после такого мне понадобится сто лет, чтобы придти в себя и хороший шампунь - сказала с улыбкой Варя, она ей так идёт, веками бы смотрела на неё.
- главное что мы дома - сказала Маша.
- и вместе - договорила Снежка.
- девчонки, давайте больше никогда-никогда не будем больше ссориться - сказала Алёнка обняв нас всех.
- а что отличная идея - улыбнулась я.
- согласна малышка, идея и впрям здоровская - улыбнулась Варя.
- ладно девочки, пока в часках есть заряд нужно заглянуть в пару магазинчиков из будущего, что? О нет! Заряд уже закончился - расстроилась Алиса и пошла искать Эя, она вроде ему прогулку пообещала когда то, вот она влюблённая парочка.
- ну что идём в комнату - сказала Варя и перенесла нас. Там мы чай попили, в душ сходили, Алёнка принесла свои извинения из за сорванного матча, девочки её простили и сказали что больше не обижаются, меня простили за некое соучастие, но а как могло быть иначе, куда сестра туда и я. Я им так же позже объяснила что это была за форма магии, когда меня окутал огонь в древнем времени, они были в шоке, когда узнали что это моя анимаг чекая форма, дракон. Варя потом поняла почему я так остро на что то реагировала и почему так напористая была к ней. Позже мы легли спать, а я вновь спала с моей любимой Варей, я так долго ждала этого момента, думала сто лет пройдёт, но знаете это ожидание того стоило. Больше никаких крупных ссор иначе я не выдержу больше такого. Эта ссора и наше путешествие сделало нас сплочённее, мы стали больше ценить наши узы, мы повзрослели, а также с этим выросла и наша магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т/и 3 сезон
Fanficну вот и он долгожданный 3 сезон! новые истории, новые лица. интересно что преподнесёт нам новый сезон, не знаете? что ж, давайте же узнаем что)