Проснувшись ночью, я понял что всё это был не сон, я действительно стало маленькой девочкой из за Алёнки, вот стыдно то как пипец. На утро девочки были рады что я это снова я, Алёнка долго просила прощение, даже на коленях постояла, девочки рассказывали что было и как, но я всё помнила, поэтому под конец всего я сказала, что я всё это знаю. Маша сказала, что такое бывает редко, что после таких вот превращений человек помнит всё дословно, но я всё помнила и это факт. Возможно из за моего иммунитета к магии и зельям, всё таки Всевышние не хотят чтоб я что то забыла или умерла раньше времени. Так же мне показали те фотографии которые они сделали, я много краснела и смущалась с себя маленькой, а девочки выглядели так будто они коты и сметаны объелись. Вот же довольные заразы, но да ладно, пускай потешаться так и быть.
- девочки, идём на поле, скоро должна быть игра во флайтбол, вы же будете играть? - спросила Варя с улыбкой.
- конечно! - воскликнула Алёнка.
- я за - сказала я. Кто ж знал, что наше соглашение понесёт потом непоправимое...
И переодевшись мы пошли на поле, там нам выдали летающие доски, мяч и что-то вроде биты-посоха, сама не разобралась ещё. Мы взлетели и с Алёной еле держали равновесие, а это не так просто как кажется, на земной доске удобнее. Ага, падать ближе. Я пару раз чуть не свалилась даже и взмахнув битой, пала.
- вашу ж мать! - летела я на землю, но с помощью магии поймала себя и поставила вновь на доску.
- всё в порядке? - подлетела ко мне Варя.
- ну да, если бы меньше падала было бы намного лучше - хмыкнула я.
- всё довольно просто, тебе просто надо держать равновесие, как ты делаешь это на Скейте, представь что под тобой земля и скользи по воздуху - говорила Варя таким нежным голосом, это было как мёд для моих ушей, моя услада. Обожаю её.
- я попробую, ну вперёд - сказала я, а Алёнка пыталась оттачивать удары, но посох то и дело выскальзывал или улетал.
- не та сторона клюшки Алёнка, это для атаки, а надо той стороной которой шайбу ведут - хмыкнула Варя ловя посох и подавая его обратно сестре. Этот спорт конечно интересный, но такой сложный, столько разных заковырок которые нужно знать и помнить.
- давай ещё раз - сказала Маша стоя на воротах и Алёнка ударила, но мяч полетел с такой силой что угодил прямо в трибуны с характерным звуком, с меткостью у неё тоже не всё в порядке. Я боюсь когда я буду пробовать как бы я тут всё не разнесла, у меня то силы поболе будет, а если я кому нибудь в глаз заеду? Да я же так голову снесу кому-нибудь.
- Алёнка, надо бить по воротам, а лучше в центр - говорила Маша, а потом Алёнку учили как атаковать.
- Алёнка держи равновесие - говорила Варя.
- и целься точно в кристалл, так ты точно выбьешь противника - говорила Маша, летая от ударов Алёнки вместе с Варей. Эта штука бьёт не очень сильно, я ради интереса попробовала на себе, как от шокера лёгкого удар. Не удержав равновесие Алёнка упала, а я не успела её словить и её поймал пузырь, ну хоть так, не разобьёмся уже плюс.
- падать Алёночка нельзя, ты сразу выбываешь из игры.
- так, что то ещё девочки? - спросила Алёнка немного раздражённо, да ей может и нравилась эта игра, но очень бесило, что ничего не получалось, в какой то степени я её понимала.
- да вопрос: может флайтбол не твоё? - с доброй улыбкой спросила Варя.
- у меня просто не получается, не с первого раза же всё должно получится - дулась Алёнка в пузыре, а я хихикала с этого сравнения.
- верно не всё - сказала с улыбкой Маша.
- ты чего Лу́на? - ворчала сестра.
- ты так мило дуешься, прям как этот пузырь, чем то вы похожи - с пущей силой начиная смеяться, а девочки подтянулись за мной.
- эй! Лу́на! - фыркала как трактор Алёнка, а я ещё больше смеялась, пока сама не свалилась с доски и тоже не угодила в пузырь, тогда то смеялись все, даже обидевшаяся сестра, живот тогда болел знатно от такого количества смеха, ну как говорят смех продлевает жизнь, вот и посмотрим на сколько это правда.
- твоя очередь Лу́на - сказала Маша, а вот и моя участь подоспела. И пока мной занимались девочки, Алёнка оттачивала то, чему успела научиться.
- так уже получается, вот это скорость - говорила Алёнка внизу рассекая на доске, ну это мягко сказано, рассекая, плавно передвигаясь ещё куда не шла, а я была сверху и через раз забивала в ворота мяч.
- ну девочки что скажете? - спросила Варя.
- Алёночка просто молодец, а Лу́ны неплохо получается - говорила восторженно Снежка.
- это да, но им надо многому научиться, а матч уже завтра - говорила Маша. Они же в курсе что их хорошо слышно?
- вот это разворот, девчонки вы видели? Девчонки? - спросила Алёнка. А я подлетела к сестре плавно, чтоб не упасть.
- то есть мы не успеем их хорошо подготовить так как Снежку? - спросила Варя.
- даа, мы столько тренировались в втроём чтоб достойно сыграть - говорила Маша.
- а я уже заказала у кота победный торт, но ещё не поздно его попросить сделать другую надпись - сказала скромно Снежка.
- да, придётся просто смириться, что первую игру с девочками мы вероятно проиграем - легко сказала Варя. Не верят в нас? Или что? Как то немного обидненько с их слов, но хотя это понятно их недоверие, что мы сможем с сестрой освоить этот вид спорта за день, мало вероятно. Мы с сестрой переглянулись.
- проиграем? - громко сказала Алёнка и упала лицом в землю, а я хлопнула себя по лицу от таких вот выкрутасов сестры.
- Алёночка ты как? - спросила Снежка.
- не ушиблась Алёнка? - спросила Маша.
- думаю на сегодня тренировок хватит, хорошо потрудились девчонки, идёмте - хмыкнула Варя, а я подняла за руку сестру и отъехала от земли, она посмотрела на меня и сжала руку.
- девочки вы идите, а мы ещё немного тут потренируемся - сказала Алёнка.
- ну ладно, сильно не переутомитесь, Лу́н, тебя это в первую очередь касается - пригрозила мне Варя, а я подлетела и чмокнула её в губы.
- конечно милая - улыбнулась я, а девочки хихикали с красного лица Вари, они ушли, а мы дальше тренировались.
- мы не можем допустить того, чтобы девочки из за нас проиграли - сказала Алёнка. Мы с самого утра были на поле до вечера, кажется мне всё же оторвут голову, но это ради победы девочек.
- фух вот это мы молодцы - улыбалась Алёнка.
- это точно - сказала я давая пять своей сестре.
- какая целеустремлённость - сказала Любава, и сколько она сидела на трибунах? Как много неудачных попыток она видела?
- Любава, а ты что тут делаешь? - спросила с недоверием сестра.
- как что? Тренироваться перед матчем же конечно, у вас получается уже не так ужасно, хотя я бы сказала, что Лу́на не так плохо играет. Как плохо, что ваши подруги хотят вас заменить и вы не сможете продемонстрировать свои успехи - говорила Любава, что за чушь она несёт?
- о чём ты говоришь? - спросила Алёнка и Любава показала на балкон, там стояли девочки и Волод.
- девочки? Волод? Что они там делают? - спросила Алёнка.
- а вы разве не знаете? Он лучший игрок в флайтбол - сказала Любава, я приглядывалась к фигурам ребят и заметила странное свечение.
- они конечно хотят победить, но и мы тоже, мы будем ещё тренироваться - сказала Алёнка.
- да, это очень обидно когда родные подруги, а в твоём случае Лу́на мне ещё жальче тебя, у тебя возлюбленная, не хочет с тобой играть, но на вашем уровне вам бы только помогли библиотечные артефакты - сказала Любава выбешивая меня, как бы я ей сейчас этой клюшкой бы зарядила, но ничего завтра шанса будет отыграться.
- ну и чушь же ты конечно несёшь Любава - хмыкнула я, может девочки и видели и говорили что мы плоховато играем, но заменить нас... они бы в жизни на такое не пошли бы, а если бы и пошли то сразу бы сказали.
- о чём ты? Я же правду говорю - говорила она невинно.
- что не так Лу́н? - не понимала Алёнка.
- а в этом, развейся! - сказала я и иллюзия девочек и Волода развеялась.
- что? - удивилась девочки.
- думаешь я не знаю что ты спецспециализируешься в иллюзиях? Смешно, я знаю всё, но тебе бы лучше поаккуратнее быть, ты пытаешься обмануть королеву высшей магии? - хищно летала я во круг Любавы.
- проваливай ка ты отсюда Любава, без тебя справимся - сказала Алёнка. И Любава унеслась прочь.
- ловко ты её - обняла меня сестра.
- не надо дурачить меня дешёвой иллюзией - фыркнула я.
- какая ты у меня, замечательная и жуткая сестричка - обнимала меня Алёна.
- давай остановимся на том, что я просто замечательная, ну что продолжим тренироваться - сказала я с улыбочкой ангела и ещё пару-тройку часов мы полетали на поле и я отправилась к нам в комнату, а Алёнка сказала что скоро тоже подтянется.
💭 - блин, хоть бы меня сейчас не кокнула моя шедевродевушка - думала я проходя по коридорам. 💭
Вернувшись в комнату я заметила как Варя стояла по середине комнаты, сложа руки на груди.
- а, э, привет - нервно улыбнулась я почесав затылок.
- почему так долго? Где Алёнка? - хмурилась Варя.
- она зла Лу́н - сказала Маша, читая книгу на своей кровати. О я вижу на сколько она зла, и зла она очень сильно, что будь на моём месте какой-нибудь враг, она бы меня по ветру развеяла.
- девочки только не ругайтесь, девочки прошу вас - сказала Снежка смотря на нас. Если б это было так просто, да моя фурия сейчас живого места на мне не оставит.
- ну мы это, пойдём Алёну поищем - неловко улыбнулась Маша прихватив книгу, а Снежка застенчиво улыбнулась взяла зайку и они скрылись за дверью. Вот теперь мне конкретный пиздец. Я стояла на своём месте и не решалась заговорить или посмотреть в сторону Вари, как будто я сделала что то ужасное, а не просто опоздала.
- Лу́на - сказала лишь тяжело вздыхая Варя, а я всё ни как не поднимаю голову, страшно увидеть в её глазах разочарование и что мало того недовольство. Я услышала как она подошла ко мне и взяла своими руками меня за плечи.
- посмотри на меня - потребовала Варя посильнее сжав мои плечи. Собравшись с мыслями я вздохнула по глубже и посмотрела на свою девушку, в её глазах читалось как она злилась и была недовольна.
- прости - сказала я, больше ничего не получилось сказать, воздух из лёгких выбило.
- ты опрометчиво поступила, я же сказала не задерживаться, после отбоя даже в стенах колледжа опасно, о чём ты только думала - говорила Варя всё это с серьёзным лицом и на повышенных тонах. Я опустила голову и не знала, что сказать.
- извини меня - тихо сказала я.
- я сильно обижена на тебя очень сильно Лу́на, я же просила тебя - сказала Варя смотря ледяным взглядом на меня, пройдя мимо меня даже не взглянув на меня, а я от злости сжала кулаки и резко выдохнула.
💭 - Игорь.
- Да моя королева?
- Я же просила не зови меня так.
- я думаю рассказывать ничего не надо.
- не надо, я всё знаю, она просто волнуется за тебя, я всё понимаю, как и тебя.
- перенеси Влада без вопросов в класс боевых искусств.
- будет сделано - закончили мы говорить. 💭
Я собралась, написала записку, чтоб меня не ждали к утру и на завтрак, что приду сразу на стадион к назначенному времени. Телепортировалась сразу в зал с помощью силы грома, где не было света я села ждать Влада. Через секунду он появился на месте.
- что вообще происходит, зачем ты меня сюда притащил? - говорил Влад с растрёпанным видом, видимо он собирался спать уже.
- без вопросов, меня лишь попросили я выполнил, дальше всем займётся госпожа - сказал Игорь и исчез.
- чтоб его, и что вообще происходит - пыхтел Влад.
- Владик, помоги мне - тихо сказала я сидя у стенки, он посмотрел на меня и подошёл.
- что произошло? - спросил он садясь ко мне.
- мы поругались с Варей и она ушла - сказала я пытаясь сдержать слёзы.
- ох, ну колючка конечно... - не мог он подобрать цензурных слов.
- мне так плохо - сказала я подавленно.
- я рядом, ты это знаешь, тебя я никогда не оставлю, я же твой друг - сказал обняв меня и я не выдержала и разнылась ему в плечо.
- не говори ничего, просто поплачь, всё хорошо - сказал он крепко обняв меня и тогда я не сдерживалась уже. Я долго плакала, я ничего во круг не видела, мне было ужасно плохо и грустно.
- прости за истерику - сказала я вытирая слёзы, а Влад взял меня за щёки, чтоб я посмотрела на него.
- не извиняйся всё хорошо, ты сама мне говорила, что проявлять чувства это нормально, не волнуйся об этом, всё что произойдёт здесь останется тут, верь мне Лун - сказал он вытерев мои слёзы. Я видела в нём свет, свет который освещал мне путь, он мне как брат, как самый лучший друг. Без него я не могу представить свою жизнь, я без него не справлюсь в этом жёстком мире.
- спасибо тебе Влад, ты самый лучший - сказала я обняв парня.
- конечно миледи, я буду с тобой, а колючка ещё остынет и вы помиритесь я уверен в этом, а нет, я помогу тебе, а сейчас не дрейфь и пошли потренируемся, тебя надо развеселить - сказал Влад улыбнувшись мне и поднял меня.
- спасибо тебе, ты всегда знаешь чем меня развеселить - сказала я слабо улыбнувшись.
- так, сегодня проведём тренировку в темноте, использовать можно всё, это игра на выживание - ухмылялся он. Оо, а это интересно, повеселимся.
- замётано, погнали - хмыкнула я. Мы дрались только как можно, на кулаках, мечах, с помощью способностей, я с помощью зодиаков, тренировка была что надо, а потом мы просто сидели и отдыхали любовались ночью и луной.
- вынеси их завтра всех - подавал Влад мне кулачок.
- можешь рассчитывать на меня - сказала я и мы ударились кулочками. До рассвета мы просто сидели в тишине, а там сходили поесть на кухню, Игорь принёс мне одежду и мы вышли в сторону стадиона. Я не видела девочек со вчерашнего вечера и не знала как они и что с ними, я волновалась, особенно как там Варя. Варя... Мне надо поговорить с ней и всё решить, так продолжаться не может, я не могу без неё. Мы пришли на стадион где играла музыка, стреляли феерверки. Ведущим был Крив Кузьмич. Я подошла и увидела девочек и команду Любавы в арке, Морок уже давно ушёл пожелав удачи.
- Лу́на ты пришла - сказала радостно и с надеждой Алёнка, обняв меня как и другие девочки, кроме Вари, было больно.
- оо, его величество решило придти, я уж думала ты струсила - хмыкнула Любава, пускай надеется, не на ту напала девчушка.
- я во время, да и как я могла подвести своих друзей - хмыкнула я, как будто такое возможно.
- ты где вчера была? - спросила Маша, Варя вообще стояла в стороне и не разговаривала с нами.
- думала над всем и отвлеклась от лишних мыслей - пожала плечами, по сути это было правдой. Мы стояли и общались, конечно на напряжённых тонах, никто не хотел проигрывать и уступать, нотки дерзости пролетали между нами всеми.
- чего это принцесска сегодня в далике от своей пассии? - спросила Любава, заметив что между мной и Варей проскальзывает холодок, ой ей как будто важнее всех наши с Варей отношения.
- не твоего ума дело - холодным взглядом просверлив Любаву, всё шутки кончились, она мне надоела.
- не уж то в раю вспыхнул адский огонёк? - всё не унималась она.
- Любав, может не стоит? - тормозила её Кика.
- да, послушай свою подружку лучше иначе я на поле раскатаю тебя так, что ты молить о пощаде будешь - сказала я зажигая племя в руках и полнося его к лицу соперницы.
- Лу́на не стоит - сказала Алёнка хватая меня за плечо, а с другой стороны Маша.
- Любава перестань - сказал Эй.
- принцесска, готова к полному разгрому? - улыбалась Несмеяна переведя тему. Любаве повезло, что Несмеяна её любит, а так бы я б перед началом, побила бы эту девочку.
- я так не думаю, удачи - хмыкнула я и вот всё начинается то, чего мы все так ждали.
- пускай победит сильнейший - хмыкнула я.
- не проиграй - сказала Несмеяна.
- не в моих правилах - сказала я смотря вперёд, остаётся идти только вперёд. Мы начали выходить на поле, нас окружала толпа болельщиков, было жуть как страшно, но ничего не оставалось кроме того, чтоб взять себя в руки. Мы выстроились друг на против друга.
- дамы и господа, добро пожаловать на первый матч по флайтболу, слева команда Вари, а на против команда Любавы - представил нас профессор и мы встали на летящие доски и поднялись в воздух.
- ну что девочки готовы? - спросила нас всех Варя.
- конечно - сказала Снежка.
- вперёд девочки - сказала Маша.
- думаю всё получится - сказала я подтягивая перчатки на руки.
- я, ой, что, да я готова - сказала нервничая сестра.
- ты главное не волнуйся Алёнка, даже если мы не победим ничего страшного - сказала Маша спокойно.
- верно, будут ещё матчи, много-много - сказала Снежка, а девочки не так уж и переживали проиграть, думаю победа тут не важна.
- и то правда, это наша первая игра, думаю ничего страшного если мы проиграем - пожала я плечами.
- ну что за настрой девчонки, конечно мы победим, вот увидите - сказала Алёнка, а она была полна решимости. Вот это моя сестра узнаю такую девочку. Мы подлетели к середине поля, а между нашими командами стоял профессор звездочёт.
- ну что ж команды, я жду от вас честной игры, толкаться нельзя, использовать магические артефакты ква-ква-категорически нельзя - объяснил нам профессор и мяч в игре. Варя и Любава взлетели вверх и наша девочка перехватила мяч. И на всей скорости полетела к воротам.
- и вот капитаны команд устремляются за ним - говорил профессор Кривозуб. И Варя забивает, отлично! Моя девочка, надо с ней помириться, хватит этой холодной войны.
- Варя открывает счёт, счёт два:ноль - говорил судья. Следующий мяч пасовала Снежка Алёнке.
- Алёнка давай - говорила Варя и как Алёна замахнула мяч, что тот улетел высоко-высоко.
- ого, вот это бросок - говорил Кривозуб.
- видно что тренировалась - сказала Снежка.
- да, только в следующий раз пасуй полегче - сказала Варя и мяч прилетел в голову невидимке, что тот был выбит из игры.
- игра приобретает неожиданный оборот, игрока из команды Любавы выбивает из игры на перерыв - говорил судья. А дальше пошла атака, мы стреляли в друг друга, но Любава перехватила мяч.
- не пройдёшь - хмыкнула я.
- о Госпожа Лу́на - сказала Любава.
- не обольщайся - сказала я и рванула на неё, но ловко перелетев через неё я нырнула резко под неё и выхватила мяч.
- вот это да, принцесса Лу́на показывает высший пилотаж, мяч у команды противников - говорил профессор.
- молодец, Лу́на сюда - говорила Варя с нерной улыбкой. Может мы и поссорились, но товарищами по команде мы не переставали быть и я отдала пас ей и она с лёгкостью забила. Но ответную атаку не пришлось ждать, Любава отхватили очко. Но следующее было блокировано Машей.
- вратарь отлично справляется со своей задачей, Мария с лёгкостью спасает ворота - говорил профессор.
- отличная работа Маша - сказала Варя.
- так держать, девочки у меня есть план - сказала я. План был прост поймать в ловушку всю команду Любавы, на каждом игроке стоял свой персонаж. Мы выбьем их один за другим.
- думаю они захотят выбить кого, мы сделаем тоже самое - хмыкнула я. Снежку летел выстрел.
- что за! - крикнули все.
- это же не честно - сказала Алёнка.
- да, простите, а я думала мы уже играем - сказала Кика.
- так и знала! Контор атака девочки! - крикнула я летя за Снежкой. Девочки кивнули, а Любава опешила.
- что! - так и было слышно её, а я в последний момент хватаю Снежку. А Алёнка летела за мячом, за ней летели Кика и Любава.
- Варя сейчас! - сказала я и она выстрелила в Кику, что та улетела в пузырь. А Алёнка со всей дури ударила по мячу и гол в ворота.
- вот это да! Похоже в команде Вари, затесался стратег, команде Любавы придётся ой как не просто, команде Любавы штрафное пенальти - сказал судья. Требуны ревели от такой жаркой игры, мы же получали удовольствие от этого. Я посадила Снежку на доску.
- спасибо Луночка - сказала Снежка.
- я знала, что целью будешь ты, смотри по сторонам если что - подмигнула я ей.
- игрок Алёна наносит пенальти - сказал звездочёт.
- что я? - сказала со страхом Алёна, какая та она сегодня нервная сильно уж, что то тут не так.
- у тебя всё получится - сказала Варя.
- давай Алёнка, ухууу! - кричала на море позитива Маша. И Алёнка ударина и попала прямо в цель.
- ого, неплохой центровой гол - сказал Кривозуб.
- перерыв! - объявил судья. И мы сели на лавочку. Во время перерыва группа поддержки из Алисы, Владика и доспехов неплохо так отожги, что Эй похоже влюбился в Алису и всё время лип к ней, а та так мило краснела, думаю у них что то могло быть, красивая пара будет.
- вот это игра - говорила с улыбкой Маша.
- мы можем победить - сказала Снежка.
- не можем, а должны это сделать - сказала Алёнка и тут я вижу кольцо излучающее мощной магией.
- сестра отойдём на пару слов - сказала я и утащила в арку сестру.
- что такой Лун? - спросила Алёнка.
- кольцо, я узнала этот артефакт, удачу приносит, это нарушение - сказала я посмотрев на неё серьёзным взглядом.
- Лун, это не то что ты подумала, я просто хочу чтоб мы выиграли - сказала она смотря хоть куда, но только не на меня.
- в глаза смотри мне, делай что хочешь, но потом вина на тебе будет, не хочешь снимать, не снимай, но возьми потом на себя ответственность, твои ошибки, тебе их и исправлять - сказала я и ушла от неё, но через какое то время она вернулась, но кольцо не сняла.
- о чём болтали? - спросила Маша.
- да так, воспитательные работы, потом всё поймёте - грустно сказала я, похоже скандала не избежать и всё будет куда хуже.
- о чём ты? - не понимали девочки.
- заранее говорю, это в целях воспитания, каждый несёт за свои ошибки ответственность - сказала я.
- опять ты загадками говоришь - сказала Варя.
- уж прости - грустно усмехнулась я.
- перерыв окончен - крикнул судья. Мы начали игру, но я играла в пол силы, какая разница если Алёнка жульничает. Меня поймала Любава.
- жульчает твоя сестрёнка то - сказала она.
- знаю - ответила я.
- ей падать будет очень больно - сказала она.
- она может упадёт, но это падение сделает её сильной, и если ты настроена вывести её на чистую воду то сделай это - посмотрела я на неё страшным и пустым взглядом, что та аж испугалась и улетела. Позже ко мне подлетела Несмеяна.
- почему не играешь на всю? - спросила она.
- а смысл, если всё уже решено - показала я на счёт и всё закончилось, мы победили.
- поздравляю - сказала она.
- нет необходимости, это была не честная игра, с победой вас - сказала я и улетела от неё вниз на поле.
- вот это отрыв, победу одержала команда Варвары - объявил Кривозуб.
- ура мы победили - кричали восторженно девочки. Мы пошли по кругу и отдавали пять другой команде.
- Лун - смотрела на меня Несмеяна.
- не надо слов, за всё нужно платить - сказала я. А дальше отдала пять Любаве.
- начинай - опустила я голову и Любава даже как то замешкалась, но кивнула как то неуверенно Кике и та подставила подножку Алёне, что та упала и уранила кольцо прямо звездочёту в рот.
- кольцо силы? - спросил звездочёт.
- Алёна, это ваше кольцо? Вы его принесли? - спросил Кривозуб, та хотела соврать, но взглянула на меня и вспомнила мои слова.
- да - грустно сказала она. И все ахнули.
- жульничество - сказал Кривозуб.
- полная дисквалификация команды - сказал звездочёт. Все были в полном шоке, та что там в шоке, они все в ахуе были.
- что? - сказала Маша.
- Алёнка! - сказала Варя.
- не может быть - сказала Снежка. И все они были в шоке и с неприятным осадком на душе, предательство не приятное чувство.
- вот что ты говорила, что имела ввиду - сказала Несмеяна, а мне лишь оставалось молчать.
- я разочарован в вас Алёна, победа достается второй команде, победа доставшаяся честным путём - сказал Кривозуб отдав кубок Любаве и её команде.
- благодарю профессор, победа нашла своих настоящих героев - сказала она и посмотрела на меня как то с жалостью, а вот этого не надо, я может расстроена, но пройгрышем точно, жалеть меня не надо, я сделала всё как надо, чтоб Алёна всё поняла. И потом команда Любавы ушла, как и профессора.
- девочки - как то жалобно сказала Варя.
- как ты могла Алёнка - сказала Варя расстроено и недоброжелательно.
- я же ради вас старалась, я слышала как вы хотели выиграть - сказала Алёна не менее расстроено, я просто стояла рядом и смотрела в другую сторону, мне было больно на всё это смотреть, мне быдо жаль всех, особенно то что будет потом, это страшно представить.
- вот что ты о нас думаешь, поверить не могу, ты думаешь что победа для нас важнее подруги - злилась Маша, а Алёнка стояла на коленях и смотрела на девочек как нашкодивший кот.
- мы готовы были проиграть с тобой, да и я решила есть меньше сладкого - сказала Снежка растерянно и грустно.
- видимо для нас дружба важнее чем для тебя Алёнка, мы уходим - сказала Варя со злостью.
- Лу́на ты идёшь? - спросила Варя с какой то надеждой.
- нет, я узнала хоть и об обмане в середине игры и пыталась образумить её, но это её выбор, я остаюсь с ней, она моя сестр - поставив точку, теперь и меня приняли за предателя, было паршиво и тошно от всего этого. И они пошли от нас, а я подняла Алёну.
- девочки куда вы, мы же сказочный патруль - сказала Алёнка на грани.
- я уже не уверена - сказала Варя и они ушли. Ударила прям по больному, было больно до жути. Алёна уже начинала плакать, а я обняла её и мы телепортировалась со стадиона в спорт зал. И она упала мне в колени и начала рыдать в захлёб.
- поплачь, я с тобой, как я и сказала я тебя не оставлю, ты же дурёха моя сестра - сказала я прижимая тело сестры к себе.
- не оставишь? - плакала она.
- нет, никогда, всегда и навечно? - спросила я протягивая мизинец.
- всегда и навечно - протянула она свой.
- что я наделала - плакала она.
- ошибку, но ты всё исправишь, я знаю - сказала я с горем каким то, будет сложно и тяжко, но что поделать, плата за нечестную игру она такая, а моя девочка проплакала всю ночь в спорт зале, Влад потом нас нашёл и отвёл к себе в комнату и уложил нас спать. Всё таки тяжёлый всё таки день был да и долгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказочный патруль и т/и 3 сезон
Fanfictionну вот и он долгожданный 3 сезон! новые истории, новые лица. интересно что преподнесёт нам новый сезон, не знаете? что ж, давайте же узнаем что)