17. 🥹

1.3K 87 15
                                    

-ладно..

После вашего разговора, решила позвонить парню. Ты боялась, что он тебя отвергнет.
Взяв в руки телефон, набрав номер девушка поднесла аппарат к уху.
-ало
Д: ало, т/и?
-да, привет, в общем извини меня за все, давай поговорим?
Д: после того как ты поцеловала Трена у меня на глазах, прятавшись от меня и все что ты сделала, вот так просто «давай поговорим»? Иди в жопу

После слов джисона ты слышила только гудки звонка. Пока джисон разговаривал с тобой, мембры все слышали.
Чб: и зачем ты так сказал? Она же тебе нравится
Д: сам не знаю, просто когда вижу ее с Треном меня внутри ревность разрывает, а она еще его и сама поцеловала!-со очень большой злостью сказал хан,-я пойду в комнату.

Ф: мне кажется ему надо отвлечься,-своим басистым голосом сказал Феликс
Х: да, я тоже так думаю
С: предлагаю сходить на какой-нибудь матч
Чб: футбол?
М: дааа, гогогогогого,- минхо запрыгал как маленький ребенок
Ч: хён, успокойся
М: да ну
Чан: минхо превратился в чонина,- в шутку сказал Чан
Ч: эээ, я так себя не введу
Ф: кхм, ну как сказать..


На твоих глазах сразу наступили слезы. Как, как он мог так поступить, он же любил тебя. Теперь во всем этом ты начала винить себя, ведь именно ты поцеловала Трена на своих глазах.

Лина увидела слезы и сразу начала обнимать тебя, она не знала, что делать в таких ситуация, ведь не была никогда в них, поэтому просто решила рассказать, что было.

Л: Т/и, любимая, джисон просто хотел красиво предложить тебе встречаться и спросил у меня, что ты любишь, я правда ничего не делала,-спешно говорила Лина.

Теперь ты еще больше начала винить себя в том, что у вас все конечно. Хотя вы даже и не начинали ваши отношение..

Джисон лежал в комнате. Он хотел ее тепла, его душа была пуста. Парень не понимал, зачем нагрубил тебе. Хан хотел все исправить, поэтому сразу поехал к тебе.

Как только он приехал, ему открыла Суна.
С: привет, джисон!-с улыбкой сказала девушка-ты к Т/и?
Д: привет, ага
Л: не думаю, что ты сейчас ей нужен,-равнодушно сказала Лина, как только услышала голос парня от которого сейчас страдает ее лучшая подруга
Д: не тебе решать, мне нужна Т/и,-хан понимал, что если сейчас он ничего не сделает, то будет хуже

Парень прошел без разрешения в дом и направился в твой комнату. Как только подошел, услышал тихие всхлипывания.

Дверь приоткрылась, ты посмотрела в ту сторону и увидела виновника своих слез.

Д: т/и, можно?
-нет,-джисон присел на кровать
Д: прости меня пожалуйста, я такой дурак, прости прости прости, я не знаю, что на меня нашло тогда, просто, когда я вижу тебя с Треном меня разрывает на части, я очень тебя люблю..

Ты посмотрела на парня и увидела в его глазах ту боль, которую он никогда не испытывал. Ты сразу же накинулась на него с обнимашками.

Обняв за шею уткнулась в его грудь.
-и я тебя

Джисон и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя