8. концерт

1.6K 86 8
                                    

Вот настал день записи клипа.
Вас одели в красивые костюмы, сделали прекрасный макияж и начали записывать.

Сначала вы записали первую сцену «типо в космосе», потом на второй сцене были вы с джисоном, а на третий вы все вместе.

Клип на самом деле получился очень классным. Вам все понравилось. Его быстро смонтировали и сегодня вечером выложили.

Клип начал быстро набирать просмотры и лайки. Он был один из самых быстрых клипов набравший 500тыс. просмотр за столь малое время.

Вы собрались у стрей кидс.
Чан: о боже, наш клип очень быстро набирает просмотры
М: да, согласна
Чб: кстати, т/и и джисон вы видели комментарии?)
-нет, а что там
Чб: посмотрите
Д: окей

Вы открыли комментарии под клипом. Фанаты писали:
?: о боже мне так нравится партия т/и и Джисона
?: джисон и т/и так классно вместе смотрятся
?: т/и,вы с джисоном вместе?

Ты немного покраснела.
Х: увидели?))
Д: ну да, как обычно очередной шип
С: скоро у нас будет парочка
-сынмин заткнись!

Вдруг у Мины зазвонил телефон. Она отошла. Вернулась примерно через минуты 2.
М: в общем девочки, через 2 дня у нас концерт, менеджер уже договорился с BTS и теперь, чан, вам сейчас будут звонить, чтобы вы выступили с нами
Чан: хорошо
Суна: ну мы наверное уже пойдем, надо выспаться
Л: даа
-пока)
Скз: пока!!

Вы пошли с девочками домой. У вас уже был один концерт, но там было очень мало людей, а теперь у вас есть фит с BTS и Stray kids, поэтому людей будет много...

Настал день концерта. В этот день вы рано встали. Вы приехали и переоделись. Пока вас красили приехали BTS и Stray kids. Они вошли и на тебя сразу начал пялиться Юнги.

Тебе опять стало не комфортно, но когда ты встретилась взглядами с джисоном, тебе стало тепло на душе.

Тебя накрасили самую первую. Ты вышла из гримерки и решила посмотреть на зал. Там было тысячи людей..

Ты очень сильно волновалась. Вдруг на твое плечо кто-то положил руку. Это был джисон.
Д: волнуешься?
-да очень..
Д: я тоже волновался перед своими первыми концертами, но когда ты начнешь петь, кроме музыки, все будет хорошо
-спасибо большое
Ты обняла Джисона. Он был удивлен, но тоже тебя обнял.

Прошло 30 минут. Время выходить на сцену. Все очень волновались, поэтому вы взялись за руки.

Начало прошло успешно, пришло время песни с BTS. Вы очень классно выступили.

И вот наконец со Stray kids. Ты очень волновалась, что не сможешь выполнить тот элемент. Когда объявили Stray kids, они вышли на сцену и поздоровались.

Когда джисон увидел, что ты очень нервничаешь, то подошел к тебе и на ухо сказал:
Д:все будет хорошо)
Ты ему улыбнулась и вы начали танцевать.

К счастью ты смогла выполнить тот элемент и вы очень классно спели. Когда пели вы с джисоном, фанаты подняли плакат «джисон+т/и=💓»
Ты и джисон очень засмущались, но продолжили петь.

Это была ваша последняя песня, поэтому после нее вы попрощались с фанатами и ушли за сцену.

После выступления, когда ты осталась одна у тебе подошел юнги. Тебе стала не по себе.
Ю: ох, милая, я ревную))
Он начал к тебе подходить ближе,а ты шла назад. Ты уперлась в стенку. Кричать было бесполезно, потому что рядом никого не было. Все были в гримерках.
Ю: фанаты вас так с джисоном шиперили, за это тебя надо наказать,-с ухмылкой сказал он.

Он подошел к тебе очень близко.
-послушай,юнги, я понимаю, ты хороший, тебя многие любят, но не я...
Ю: я заставлю,-после этих слов, юнги начал целовать твою шею, а ты начала вырываться.

Но он был намного сильнее и у тебя плохо получалось. Вдруг одна дверь гримерки открылась и тебе удалось крикнуть слово «помогите!»

В темноте ты не увидела, кто к тебе бежал, но когда человек оказался ближе, ты увидела джисона.

Джисон быстро подошел к юнги и дал ему по морде.
Д: тварь, отошел от нее
Ю: ой, а вот голубок,-сказал парень потирая щеку,-что ты мне сделаешь? Это все?
Джисон опять ему врезал, но еще сильнее
Д: чтоб я тебя больше с ней не видел
Ю: еще увидешь
Юнги ударил джисона в живот и ушел.

Джисон упал на колени. Ты сразу подбежала к нему.
-Хани, все хорошо?!
Д: да да, все нормально,- он через боль встал с пола
-пошли в гримерку, я помогу тебя

Ты помогла ему дойти до вашей гримерки. Девочек там не было. Видимо на интервью или еще где-то. Ты уложила джисон на диван и села сама.

-больно?
Д: не очень
-спасибо тебе большое, мне было так страшно.
Джисон немного привстал.
Д: т/и, я всегда буду рядом,-сказала он обнимая тебя за плечи
-спасибо☺️
Ты обняла его в ответ. Вы уснули, потому что сильно устали.

*через 30 минут*

Джисон и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя