6. песня

1.7K 80 29
                                    

После вашей вечеринки прошло два дня. Это были ваши выходные. Ребята все еще думали, что вы с джисоном занимались этим..

Утро 8:45
Вы сидите с девочками на кухня.
Л: т/и, а вы правда с джисоном переспали?
-пф, нет, мы просто звуки издавали и все
С: блин, а я уже тут понадумала..
М: так, девочки, у нас сегодня фит со Stray kids
-у нас недавно был с BTS
М: так компания решила
Л: окееей

Все пошли собираться. Ты одела удобную и одежду и вы поехали в JYP. Когда вы приехали менеджер проводил вас в студию. Стреев еще не было.
Менеджер: давайте пока начнем записывать песню, продюсер ее уже написал, первая идет т/и т/ф
-да, хорошо
Тебя завели в комнату для записи песни. Песня называлась-wherever.
Ты пела припев, поэтому тебе надо было петь высокие ноты.
Вот ты записываешь первую часть там были не высокие ноты, но когда пошла вторая часть навались высокие ноты. Пока ты пела, в студию зашли стреи и увидели вас. Джисон посмотрел на тебя, и немного открыл рот от удивления как ты классно поешь.

Ты закончила. Когда ты вышла ты увидела ребят.
-о,привет!
Все: привет))

Ты записала свою партию и попросила менеджера дать текст все песни и кто где будет петь.

Оказывается припев ты поешь вместе с джисоном. Пока ты смотрела все эти бумаги чанбин,минхо и лина уже записали свои партии.

Наступила очередь Джисона. Он пел почти тоже самое, что и ты. Он так классно пел, ты на него засмотрелась.

Джисон это заметил. Когда он вышел, подсел к тебе.
Д: что? Понравилось как я пою?)
-даа) ты очень круто поешь
Д: спасибо, ты тоже классно высокие ноты поднимаешь, у нас кстати с тобой одна партия, поэтому посмотрим как вместе будем звучать
Ты немного засмущалась от его слов.
Д: мне так нравится, когда ты смущаешься)))
-да ну джисон, хватит уже..)
Ты слегка толкнула его в плечо.
Д: все все, не бей, хах

Вы еще ждали 30 минут и все записали свои партии.
Чан: песня будет готова только завтра. Поэтому завтра в 10 встречаемся в Дэнс студии для записи хорео.
-Окей, пока

*Следуюший день, время 10:34*
Вы уже во всю ставите хореографию к песне, кстати песня очень классная получилась.
Мирзо ставил такую хореографию, что вашей группе можно было откинуться.
М: все перерыв
-ура, я щас сдохну
Д: привыкай, а вот представь он нас так почти каждый день мучает
-бляя, дай бог вам здоровья
Д: пригодиться
М: джисон тебе что-то не нравится, хочешь еще движения отработать
Д: ой, не спасибо, я помолчу

Вы продолжили ставить хореографию. Вдруг там был момент где надо было подпрыгнуть и сделать повтор. Ты прыгнула хотела сделать поворот, но твои ноги переплелись и ты упала.

Но не на пол. Тебя поймал джисон. Ты посмотрела ему в глаза, а он в тебе.
Ты было очень смущенна. Ты вышла из его рук только через секунд 10.
-с.спасибо

Вы продолжили тренироваться. Когда ты делала этот элемент все время чуть не падала, ты старалась держать равновесие.

М: закончили
-Боже,ура!
М: Т/и, стой, тебе надо элемент отработать
-ладно
М: сделай его сначала медленно, когда ты будешь делать прыжок я тебя придержу

Ты начала делать медленно, когда ты начала прыгать, в воздухе тебя подхватил минхо за талию, и ты смогла сделать элемент.

Когда вы все это делали, на вас смотрел джисон. Внутри него была ревность. А когда он увидел, что минхо тебя взял за талию, он вышел из зала и громко хлопнул дверью.

Чан,чанбин и хенджин понял, что случилось.

Вообще минхо не надо было винить, что он уводит девушку у друга, ведь он не знал, что она ему нравилась и тем более минхо н полюбит т/и, он любит своих Котов и танцы.

Вы отдохнули и надо было записывать dance practice. Пока все отдыхали джисон вернулся. Ты даже не заметила ка кон уходил, потому что минхо тебя замучал танцами.

Вы благополучно записали dance practice.
Вы спускались по лестнице, потому что сломался лифт.
-о боже, минхо, я тебя ненавижу, я еле хожу
М: Потом мне спасибо скажешь)
-ага
Ты заговорилась и оступилась. Ты упала с лестнице.
-ААА!

Джисон и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя