-нет конечно
Мина: ладно, нам пора идти, у нас концерт через 2 недели, надо готовится
Чб: удачи)Вы пошли в зал для того что все проработать и как вы будете выступать. Мина составила очень большой список, и пока вы все это танцевали и разбирали очень устали.
Время 18:40
С 9 утра вы на ногах и наконец вам осталась станцевать одну песню. Ты сидишь усталая на диване, как в зал заходит джисон.
Все с ним здороваются кроме тебя, да и он не ждал от тебя «привет», потому что был зол на тебя.
Все очень удивились, что вы не поздоровались. Раньше вы общались 24/7, а сейчас...
Когда хан ушел, девочки начали тебя расспрашивать, что случилось. Ну ты конечно им все рассказала.
М: т/и, ну он же волновался за тебя...
Л: туда его!
С: Лина! Т/и, джисон просто волновался, что Юнги мог с тобой что-то сделать, поэтому и сорвался...
-все равно он не прав, все, давайте дотанцовыватьВы наконец станцевали последнюю хореографию. За день очень устали, но у тебя закончилась вода.
-я сейчас отойду, мне надо к кулеруТы вышла в коридор и кулер был недалеко. Ты набираешь воду, как вдруг чувствуешь руки на твоей талии. Повернувшись, ты увидела Юнги.
-Юнги?! Что ты тут делаешь, кто тебя впустил в компанию?!?!
Ю: связи) детка, тебе не нравится?
-убери руки!-ту поставила бутылку на кулер и начала отстраняться от его объятий, но ничего не получилась
Ю: не дергайся)Одна рука осталась на талии, а другая начала спускаться ниже. Его рука начала по внутренней части гладить твое бедро.
Он начала подниматься выше, но не до талии, а до твоего одного очень чувствительного места..
Тебе было очень страшно, во-первых, ты боялась, что это будет больно, ведь ты девственница, во-вторых, ты не хотела прямо сейчас и не хотела юнги, ты вся дражала.
Вдруг в коридоре ты увидела джисона и смогла крикнуть
-джисон!!Юнги сразу прикрыл тебе рот.
Ю: заткнись, малявка
Д: отойди от нее
Ю: а то что?
Д: не помнишь, что было тогда?
Ю: давай еще раз
Д: со слабаками не дерусьДжисон ударил Юнги между ног и взял тебя за руку. Вы с ним забежали в студию для звукозаписи.
Д: ты как?-не ответив на вопрос ты кинулась к нему в объятия
-джисон, прости меня, я была не права, прости, прости,-парень обнял тебя в ответ
Д: все хорошо, все же обошлось
-я такая плохая подруга...
Д: ты лучшая...)После этих слов ты посмотрела ему в глаза и обняла еще крепче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джисон и т/и
Fiksi PenggemarТебя зовут Т/и Т/ф. Тебе 18 лет.Ты макнэ группы fourhead. Один конкурс все изменил..