1 часть

4 0 0
                                    

Уже больше пени минут она стоит на углу дома на другой стороне улицы, глядя на дверь и не знает, как быть: выйти сейчас или вернуться завтра стиме со мнениями. Сделай глубокий вдох, она решается.Переходит улицу,едва оглянувшись по сторонам, и с опаской открывает дверь.
Вот и всё.
Ей предлагают сесть на диван у входа и говорят, что скоро ей займутся. Чтобы скоротать ожидание, она начинает рассматривать рисунки настенных комнаты: такие не встретишь музее, но их может видеть огромное количество людей. Но только не в её случае. Это увидит только она и никто больше. По крайней мере, так она думать сейчас. Через несколько минут её приглашают в комнату, не такую большую, не такую светлую, более камерного...
И, войди, она тут же видит его.
Лежащего на столе, большого-достаточно большого, чтобы закрыть с собой всю спину,-гигантского дракона.
Ей снова объясняют этапе процесса , рассказывают, сколько потребуется времени и какую технику они будут исполнять. Предупреждают что если на обычной спине это доставляет немного боли, то ей будет больнее в разы.
Она снова размышляет несколько секунд.
Решать не отступать .
Снимаю футболку и брюки , затем бюстгалтер и практически обнаженная, ложится лицо вниз на кушетку, открывая спину, один взгляд на который вызывает нестерпимую боль. Спину, изрезанную шрамами от ожогов, тех, что росли и расползались покажи женщины, которые много лет назад, ещё совсем ребёнком, побывала в аду. « приступим»- раздается голос.

Она вздрагивает и закрывать глаза так крепко, что тут уже переносится в прошлое, в тот момент, когда все стучались.
Прошло уже много времени , но ей по-прежнему тяжело и страшно думать об этом. Это невозможно стереть из памяти. За прошедшие годы она поняла, что некоторые воспоминания могут вызывать такую жгучую  боль, будто все случилось только вчера.
И постепенно на этой и рельефной как будто не хотел коже, от каждого  миллиметра который веет прошлом, начинает оживать дракон.
В течение нескольких часов её сознание путешествует из настоящего в прошлое и обратно, как маленькая башка, которая боится на землю не меньше, чем лететь дальше. Наконец, женщина встаёт и смотрит на себя в зеркало.
Вот оно-рождения дракона, её дракона. Он поднимается с основания поясницы и всего через несколько дней, когда будет полностью закончен, завершить свою восхождение на самый верхний точки шеи. Она делаю дох улыбается. Наконец-то она решилась.
Она пока ещё не догадываются, что в какие-то моменты этот дракон будет просыпаться и она не всегда сможет его контролировать.
Она не знает, что это вовсе не она выбрала себе татуировку дракона: это он отыскал свою пристанище, нашел для себя тело, в котором смог наконец поселиться и жить.

                            _______________
Ну что ребят как вам первая глава, поддержите меня звёздочками.429 слов.

НевидимкаWhere stories live. Discover now