Часть 2

3 0 0
                                    

Опять со мной происходит тоже самое.
Я просыпаюсь от того , что весь дрожу, сердце колотится, будто вот-вот выпрыгнет из тела, и кажется, что на груди сидит огромный слон.
Иногда мне так тяжело дышать , что я боюсь задохнуться, если не открой рот пошире.
Хорошо , что теперь я знаю, как поступить. Не объяснили это в первый же день, когда я попал сюда. Ну, ладно, в третий, во сколько про первые два дня я вообще ничего не помню.
Нужно начать считать от 1 до 10 и одновременно медленно дышать, стараясь, чтобы понемногу тело успокоилась, сердце вернулось на место и слон убрался восвояси.

Один, два, три... вдох и выдох.
Четыре, пять, шесть... вдох и выдох.
Семь, восемь, девять, вдох и выдох...
И все сначала.
И ещё важно, чтобы просыпаюсь, я не впадаю в панику. Как мне сказали, я должен напоминать себе, что нахожусь в безопасном месте и у меня нет причин нервничать... чтобы не повторилась опять первая ночь, когда, открыв глаза, я испугался и начал кричать.
Именно так я и делаю: стараюсь не пугаться жду, пока глаза начинают различать окружающими свет, пока этот цвет поможет разглядеть то, что находится рядом.

Один, два, три, вдох и выдох...
Четыре, пять... вдох и выдох...
Шесть, семь...

Похоже действует-я уже не дружу, сердце стучит медленнее и слон, который сидит у меня на груди, начинает подниматься.
Я лежу спокойно.

Уже успокоившись, я начинаю различать отдельные звуки: шаги где-то вдалеке, очень неторопливая... словно ноги движутся отдельно тел; голоса, шепот, непонятные слова; странные звуки, которые напоминают сдерживаемый плачь,как буто  люди стараются спрятать его за ладонями; иногда тишину, иногда чьи-то крики... и ещё 1000 других звуков.
И среди всех этих звуков есть один мой. Он неустанно раздается внутри меня. Это похоже на громкий сигнал, такой пронзительный, будто огромный игла пронизывает мою голову от уха до уха. Он огромный волной накатывает на меня, а потом отпускает. И так целый день. Хотя больше всего он мешает мне по ночам, когда все вокруг замолкает.
Один, два, три... вдох и...
Перестаю считать, патамушта кажется, что мне уже лучше.
Теперь, когда внутри все успокоилось я понимаю, где я нахожусь, я начинаю двигаться. И в этот момент приходит боль. Я шевелю пальцами, медленно сжимая и разжимая кулаки: сначала на левой руке, потом на правой, потом обе ладони вместе. Я пытаюсь подвигать шеей чувствую боль, но всё же стараюсь понемногу поворачивать голову в разные стороны.
Продолжаю.
Начинающий шевелить ногами: сначала левой, потом правой...
Пытаюсь загнуть правую ногу, я вдруг понимаю, что чья-то лежащие на ней рука не позволяет мне этого сделать.

Я снова впадаю в панику.
Начинает дрожать.
Слон опять вернулся.
Один, два, три... вдох и выдох.
Четыре, пять, шесть... вдох и выдох.
Семь, восемь, девять...

                  _______________________
Ну что, как вам новая глава?
Поддержите меня звёздочками✨
Люблю♥️ 500 слов

НевидимкаWhere stories live. Discover now