Опять у меня будет этот жуткий сигнал в голове, как будто кто-то поместил огромный гудок прям в моё ухо и не перестаёт гудеть него.
Я подношу руку голове , изо всех сил стараюсь заткнуть уши, закрываю глаза и широко открывай рот, насколько это возможно... ну сигнал продолжает греметь у меня внутри.
Медленно дышу, пока не начинает казаться, что все проходит. Похоже, что звук затихает, но это не так: он вишь прячется, чтобы снова разбудить меня, как только я заснул.
Открываю глаза.
Смотрю на противоположную сторону: 06:26.
Думаю, что сегодня уже не засну.
Я помню всё, что происходило в течение нескольких недель до случившегося, ничего из этого, что было потом. Иногда ко мне возвращаются странный ощущение: будто я тону, захлебываюсь водой, будто лечу по небу, будто внутри меня все горит, будто мою нутро заполняет невыносимый гул...
А затем я очнулся здесь, на этой кровати, в этой комнате, что я проспал целых два дня. Но то, что было до того... я помню абсолютно всё и понимаю, как кардинально изменилась моя жизнь, за какие-то несколько месяцев. Это жизнь напоминала американские горки, их виражам не было ни конца ни края, но они в одночасье оборвались пять дней назад.
С того момента люди не переставали навещать меня. Ко мне заглядывали друзья: и те, что всегда были рядом, и те, о существование которых я даже не догадывался. Ко мне в несметном количество приходили родственники, хотя часть из них я до этого не видел ни разу в жизни.
Ну самое-у меня стали навещать люди, которые раньше меня не видели, но, узнав, что я стал героем всех новостей, решили лично удостовериться в том, что я перестал быть невидимкой.
И конечно, приходит много журналистов, включая тех, что работаю на телевидении, но им не разрешают общаца со мной. Я знаю, что по мне пишут и говорят постоянно: в газетах, на радио, в телевизионных программах... но слушать и смотреть все это мне не разрешали меня доступ закрыт.
Странно, но именно теперь, когда я перестану наконец быть невидимкой, я ощущаю тебя ещё более потерянным 06:46.
В окно начинают прибираться первые лучи, а это означает, что жизнь вокруг закипать с новой силой, и рука, сжимающая мою ногу, или руку, или ладонь, тоже останется тут, в этом я могу быть уверен
YOU ARE READING
Невидимка
Adventure« в книге хорошо описаны роли и проблемы, с которыми сталкиваются дети в школе. У школы много сторон участников» « я уже не кричу когда просыпаюсь, уже не плачу от боли при каждом движении и намного быстрее вспоминаю, где я вообще нахожусь. А самое...