Часть 5

0 0 0
                                    

Лицо со шрамом на брови

В одной из комнат квартира, расположенный в центре города, часы также показывают 06:46. Там в кровати ворочается тело, которую он дается с таким же трудом, как и бодрствование. Угрызение совести.
Тело встаёт , не проронив ни звука, заходит в ванную, и смотрит на свое отражение в зеркале-на правую бровь, где видел небольшой шрам. Дотрагивается до него и вспоминает, откуда он взялся: уже два года, парк, два велосипеда, гонка.
От этого воспоминания на глазах наворачиваются слёзы , патамушта последние несколько месяцев это небольшая метка на улице была единственным, что их связывало.
Он выходит из ванной и снова возвращается в кровать. Эти пять дней прошли в жутких сомнениях: сказать уже что-то или прикусить язык, как будто всегда. Что это: трусость или просто желание выжить?
Он, конечно, ходила к нему в больницу, но они два поговорили. Все выглядело как-то неловко будто ты вновь повстречался с тем, с кем никогда не расставался странное ощущение.
После стольких лет дружбы , встретивший сейчас они вдруг не знали, как посмотреть друг на друга: все было по-прежнему, но слово почему-то не находились.
-Привет-, произнёс он с трудом, пытаюсь скрыть впечатление, которые на него произвела побритая голова, раны на лице и зонт на его руке.
-Привет,-ответил тот
-Ты как?-Спросил он словно тоном человека, рассуждающего об очевидных вещах: что-то небо и не достать, что снег белый, а зимой бывает холодно.
-Ну, лучше немного...
-Вот, я тебе принёс,-и тело со шрамом на брови протянула свёрток.
-Спасибо,-ответил тот, медленно его распаковываю.
Повисла гробовая тишина, которые несколько бесконечных минут нарушала лишь шуршание упаковочной бумаги. Неловкая молчание,окончание которые всегда ждёшь и никогда не знаешь, как его прервать
-Кажется, таких у тебя ещё нет?-наконец-то спросила тело со шрамом на брови.
-Нет, таких у меня нет, спасибо большое,-забрал тут рассматриваю содержимое пакета.

НевидимкаWhere stories live. Discover now