Снова смотрю на эту руку, которая не перестаёт держать у меня все пять ночей, пока здесь.
Думаю , она не отпускает меня, поскольку всё ещё боится, что Вадим прекрасный нет я снова стану невидимкой и она уже не сможет меня найти. Держи меня вот так, за ногу, она, по крайней мере, чётко знает, где я. Мне и самому нужно это рука. Именно поэтому, когда я ощущаю на себе каждую ночь, не стала становится страшно, а потом я понимаю, что нуждаюсь в ней. Мне нужно знать, что, если я вдруг снова исчезну, хотя бы кто-то будет знать, где меня искать.Достаю свою руку , кладу поверх твои руки я ощущаю тело её кожи, сжимаю крепко, чувствую, как в пальцах бьёт всего сердца... и тихонько говорю ей то, что никогда бы не решился сказать, если бы она не спала: « мама я люблю тебя»
_________________
Мать
Палате находится не только мальчик, в один прекрасный день вдруг ставший невидимкой.Здесь ещё и его мать, которая с того несчастного случая не перестаёт задавать себе один вопрос: в коком месте она перестала видеть собственного сына?
Вот почему она за ночью держит на го теле руку, своего рода якорь,позволяющим им оставаться рядом.Как это было до его рождения, когда можно быть не различными, даже не видя друг друга. Потому что порой, находясь в месте на уровне ощущений, не обязательно видишь само тело.
Рука, которая так долго не могла до него дотянуться, теперь старается компенсировать свое отсутствие, закончившиеся этим проклятыми несчастным случаем. В объятьях ночи мать плачет о том, что могло бы произойти. Ведь иногда лишь миллисекунды отделяет друг от друга жизнь и смерть, вчера и завтра, возможность разбудить своего проснувшийся сына или навсегда и навесить пеленой своих слез его опустевшую кровать. Иногда один лишь мимолетны импульс сознание несёт ответственность за то какой она будет-картина будущего.
В тот день, когда это случилось, мать вышла из дома, даже не взглянув на него и не отдавая себе отчёт, что для неё хотела давно слилась с домашней мебелью.
Она спит, но этот сон не приносит ей покоя. Хотя глаза её закрыты, её раны-внутренний раны-продолжают кровоточить в ожидании, что когда-нибудь шрам времени приглушить эту боль.
Несмотря на весь страх, пережитой несколько дней назад, когда проснувшись, я сын заявил, что он обладает сверхъестественный способностями, что он был невидимкой и летал на драконе... она может наконец улыбнуться, услышав, как этот ребёнок тайно признался ей в любви в тишине ночи...💔
YOU ARE READING
Невидимка
Adventure« в книге хорошо описаны роли и проблемы, с которыми сталкиваются дети в школе. У школы много сторон участников» « я уже не кричу когда просыпаюсь, уже не плачу от боли при каждом движении и намного быстрее вспоминаю, где я вообще нахожусь. А самое...