Может всетаки отдашься мне?

1K 68 0
                                    

На следующий день, Ли немного опоздал на работу, так как забыл поставить будильник. Спасибо Суни, которая разбудила его мяуканьем, чтобы тот их накормил. Прибежав на работу, он забежал в кабинет директора.
Простите за опоздание, проспал.
Ого. Ты опоздал в первые за полгода. Ладно, не чего страшного.
А где новенький?
Он должен быть с минуты на минуту.
Вроде у него первый рабочий день, а он опаздывает.
Тебе ли говорить, Лино? Помнишь как ты пришел сюда первый раз?
Мистер Намджун. Давайте забудем?
Хаха, да я шучу. Давай пока обсудим отчет? /-далее они стали обсуждать отчеты на этот месяц. Прошло уже больше десяти минут, а этот Джисон, все не появлялся.
Ну где же он? /-стал волноваться директор.
А что вы так волнуетесь за него, мистер Ким?
Я думаю нету смысла скрывать, что он мой племянник.
А, ну тогда понятно почему вы дали его именно мне.
Да ты не глупый, я посмотрю.
Это да. А почему он решил устроиться именно к нам?
На самом деле я предложил ему эту работу. Он говорил что у него есть заработок, но не говорил какой и поэтому я предложил ему пойти к себе в компанию. Он подумал и согласился.
Понятно /-Ли знает многих людей из семьи директора, но не когда не слышал про племянника. Посидев еще пару минут с бумагами, их отвлек стук в дверь.
Входи, Джи /-после этих слов в кабинет зашел паренек с коричневыми волосами и не очень высоким ростом. У того были круглые щечки, но те предавали некой милоты. На нем были лаковые, обтягивающие штаны и белая заправленная рубашка. Еще на том, красовался черный галстук, который предовал строгости. Минхо обернулся и увидел того парня, из вчерашнего клуба.. Хан тоже заметил его и округлил глаза. Оба решили промолчать насчет того, что они знают друг друга.
Хан, знакомься. Это Ли Минхо, человек который будет помогать тебе ближайший месяц. Если что-то не понимаешь, обращайся к нему. Чтобы вам было легче, ваши кабинеты находятся совсем рядом. У Минхо 104, а у тебя Сони, 106. Ваши кабинеты напротив, поэтому будет ближе ходить, а щас Ли, отведи нашего нового сотрудника в его кабинет. Ключ внутри. После рабочего дня отнеси его на ресепшен. Удачного рабочего дня и не забудь Ли, что у нас сегодня собрание. Джи, если хочешь можешь прийти и после него, познакомиться с коллективом /-реч директора была быстрая и понятная. Выйдя из кабинета, оба парня отправились на пятый этаж. Зайдя в лифт, старший сказал.
Неожиданная встреча.
Очень неожиданная.
Красивое имечко кстати.
Спасибо.
Мне директор сказал, что ты его племянник.
И что с того?
Да не чего. Еще он мне сказал что ты где-то паралельно работаешь. Дополнительная работа стриптизер?
Это дополнительная работа. Она на всякий случай. Найду истинного и уволюсь с пилона к чертям.
Тоесть ты уже все продумал?
Можно и так сказать.. /-наконец они вышли из лифта и пошли к кабинетам. Как только они пришли, стали расходиться, но Ли успел спросить.
А ты сегодня пойдешь на вторую работку?
Пойду /-четко проговорил тот и зашел в свой кабинет.

Девственная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя