У тебя все видно

719 61 0
                                    

На следующий день.
Хан стал просыпаться, от звонка на телефон. Увидев на себе лежащего Лин, Хан шумно выдохнул. Оглянувшись, он заметил мобильник и посмотрел кто звонит. Увидев надпись, Директор Намджун, Джи стал трясти старшего.
Ли, тебе директор звонит.
Ответь ты.
Ага и что я ему скажу?
Цц, давай сюда /-Ли не вставая с младшего, взял телефон и ответил на звонок.
Ли, я тебя не отвлекаю?
Ну как сказать отвлекаете. От одного дела, да /-Альфа взял и крепче обнял Хана.
Лино, отпусти.
Молчи, Квокка /-шепотом, проговорили те.
Прости что не вовремя, но ты сдал мне отчет?
Да, он лежит у вас на столе.
Не заметил, прости. И удачных выходных.
И вам, мистер Ким /-Старший отключился и выбросив телефон куда-то в голову, обнял младшего руками и ногами.
Ли, отпусти меня.
Хорошо, но с тебя завтрак.
Уже променял меня на него?
Лежим дальше.
Ладно хорошо, только встань! /-Альфа встал с парня и пошел в ванную. Хан отправился за ним. Как обычно, оба стали чистить зубы и умываться. В этом доме, даже есть щетка для Джи. Закончив с этим, Лино пошел в душ, а Омега тем временем, стряпал завтрак. Закончив, к нему на кухню зашел Альфа, уже одетый, но с мокрыми волосами.
Ешь тогда, потом пойдем волосы сушить.
Посушишь их мне?
Я обещал в тот раз, значит да.
Иди тогда в душ быстрее. Я тебе одежду, там положил.
Хорошо, Хён /-после этого, Ли приступил к завтраку, а Сони отправился в душ. Спокойно помывшись, Хан вытерся и одел чистое, нижнее белье. (я не ебу, от куда оно) Далее, пошла большая коричневая футболка, которая была, чутли не до колен. После этого, одел шорты, которых даже не было видно, из за этой футболки. Еле еле, был виден кусочек ткани, но он не играй особой роли. Шорты были большеваты и поэтому, спадали. Решив оставить их в этой ванне, Хан пошел к старшему.
Ты доел?
Да, спасибо, было вкусно.
Я рад. Пошли волосы сушить?
Идем /- первым перед зеркалом, встал Хан. Ли быстро высушил волосы того, массируя голову. Наступила очередь старшего. Тот встал и оперся на раковину, смотря как Омега, пытаеться дотянуться вставая на носочки. Краем глаза, Минхо заметил, что чего-то не хватает. Посмотрев в зеркало чуть ниже, он увидел что у Хана приподнимается футболка и видны все его сокровища.
Закончив, Джисон положил фен в полку и сказал.
Ну ка, повернись /-Старший без слов развернулся с пошлой улыбкой.
Чего это ты? /-подправляя волосы старшего, спросил Хан.
Футболочка не коротка, бельчонок?
Длинная по-моему.
А то, что у тебя все видно, не чего?
Что видно то?
Да ты когда лапки тянул, чтобы подсушить часть волос, футболка приподнялась.
Настолько все видно было?
Ну как сказать.. Да.
Ну и как? Понравилось?
Угу.
Вот и получай пока дают.
Я думал ты щас начнешь краснеть или что-то типа того.
Не сегодня, кот.
Ну и ладно /-только Ли хотел выйти, но на последок, ударил Джи по попе с громким шлепком.
Больно вообще-то!
А мне понравилось.
Ли, ты такой раздражающий.
А ты, очень милый /-когда и Хани поел, ребята пошли в комнату к старшему.
Чем займемся?
Давай до вечера фильмы посмотрим?
Просто фильмы скучно.
Дорамы и мармелад с другими вкусностями?
Были бы мы истеными, я бы точно дал тебе.

Девственная шлюхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя