Прошло около трех недель, с момента начала, их отношений. Младший уволился со своей работы стриптизера и посветил себя, дядешкиному бизнесу. Джи, даже стал работником месяца и теперь его фотка, почотно весит на ресепшене. Также, двое влюбленных дурачка, поставили фотки друг на рабочие столы и каждый раз, смотрели на нее, когда было тяжело. Иногда кабинет превращался в их собственную, секс комнату, вот только они не трахались там где только можно. Поцелуи и все. Засовов тоже не когда не было. Ли ждет того времени, когда младший будет буквально, умолять всунуть тому член в зад. Минхо ужасно ждет того и не дает Омеге того, что он хочет,а Хан не однократно пытался сесть, на член старшего, но тот не подавался, говоря.
-жди течки, сладость/-младший уже не выдерживал. Хотелось кинуться на того и разорвать на том одежду, чтобы после скакать на старшем, без остановки. Зачем он берег себя для истинного, если тот не хочет трахнуть его при любой возможности? Сейчас ребята сидели на кухне и Джисон протирал стол, после своей готовки. Минхо сидел и поедал блюдо Жди. Доев, старший быстро кинул посуду в раковину и сказал.
-Я на работу. Ты сегодня опять у меня остаешься?
-Да, сегодня у тебя.
-Когда мы съедимся?
-Когда трахнешь меня, после поговорим.
-Я тебе уже сказал, детка. Жди течки и получишь все в двойном объеме.
-А до этого, вообще не как?/-спросил Хан, подходя к старшему и беря сумку того в руки.
-Нет Хани, не как. Все врачи говорят, что первый секс, лучше всего провести во время течки. Тогда попа будет меньше болеть/-сказал Лино и посмеялся. После забрал сумку из рук того и наклонившись чмокнул в губы.
-На большее, мне не расчитывать?
-Жди вечера, Бельчонок.
-У меня течка скоро!
-Я рад, что наконец отшлепаю тебя, но не сейчас. Сейчас у тебя законный отпуск, а у меня работа. Надо же мне заработать на презервативы и смазку для тебя. Мне искать кокосовую?
-Без запаха достаточно. Вся комната нами провоняет.
-Тогда я пошел. Не скучай!
-Если ты щас не поцелуешь меня, то я сам доставлю себе удовольствие.
-В каком смысле, сам?/-теперь Ли остановился, уже приоткрыв входную дверь.
-В том самом смысле, Лино!
-Подрочишь себе?
-Нет. Возьму и вставлю себе пальцы в анус и буду думать, что это ты. Сам буду трогать себя, думая, что это все твои руки. Я ждал всю жизнь не для того, чтобы мы в отношениях, течки ждали.
-Если ты будешь прикасаться к себе без моего ведома, я трахну и отшлепаю тебя, как последнюю Омегу на свете. Еще раз такое услышу Хани и твоей дырочке не поздоровится. Все ясно?/-походу старший и в правду оживился, услышав такое. Он хочет первым войти во нутрь, а не пальцы младшего. У него с этой жопой, личные счеты.
-А вот решайся скорее, со своим стояком. Или мне прыгать и тереться на тебе, чтобы ты наконец засунул мне свой член в зад? Знаешь как он ноет в последнее время? Ему хочется быть наполненым из нутри, а ты только шлепаешь его и все.
-Иногда хватаюсь и сжимаю вообще-то.
-Этого не достаточно. Или я не возбуждаю тебя? Скажи как есть.
-Нет, Сони. Ты очень давишь на меня с этим вопросом. Я тоже хочу тебя полностью, но я жду момента, когда должно быть не больно. Я же для тебя стараюсь и держусь из последних сил, что бы не накинуться на тебя. Подожди еще чу-чуть и мы почувствуем вместе новые ощущения. Хорошо?
-Ладно. Я люблю тебя/-Хан не довольно свел бровки к переносице, а руки перекрестил на груди. Быстро чмокнул старшего, попадая в щеку, Хан ушел восвоясе. Минхо на это крикнул.
-До вечера/-и после ушел. Хан сидел в комнате и все думал, над словами Альфы.
-Отшлепает он, как последнего Омегу. Хочу и трогаю себя! Вот возьму и на зло ему, себя сам трахну. Больно мне без течки будет. Мне Омеги с работы говорили, что это чертовски приятно, каждый раз погружать в себя член Альфы. Я тоже хочу. Мама меня растила не для того, чтобы мне в просьбах отказывали. Вот правда, возьму и трахну себя, а чтобы Ли понял чем я тут занимался, я ему еще и на видео запишу. Это конечно слишком, но он тоже виноват. Я ему был готов отдаться, когда мы только узнали что мы истинные, а тот все обломал сказав "добивайся меня" Пошел нахуй. Сам приползёт и будет просить моего ануса, в качестве десерта. А я ему возьму и скажу. Можешь только смотреть, но трогать нельзя. Вот так и сделаю. А то видете ли, ему тяжело. Омега на член кидается. Так еще не просто Омега, а красивая и стройная Омега. Запретил мне трогать себя? Прости милый, я прослушал/-после этих слов, Хан пошел за телефоном. Найдя его, тот поставил телефон на стол, а сам, сел на край кровати. Все-таки смущение взяло верх и он решил закрыть шторы. Стало темнее, но силуэт Хана, был четко виден. Тогда младший, медленно стал снимать шорты, а после и нижнее белье. Попу закрывала футболка. Тогда младший сел на кровать и раздвинул ноги, смотря на камеру
-Не ну это, как зеркало. Трахать себя и смотреть, я так не смогу/-переставив телефон наоборот чехлом к себе, поставил камеру на режим хлопок. При хлопке, начинается съемка и при нем же, она заканчивается. Проверив ракурс, Джи вернулся на кровать и опять раздвинул ноги. Все было прекрасно видно на камере. Хлопнув в ладоши, Хан сделал не виное лицо.
-Привет, Ли. Помнишь ты говорил ,чтобы я не трогал себя, без твоего разрешения?/-после этих слов, Хан завел одну руку себе под футболку и стал крутить в пальцах, уже набухший сосок.
-Как видишь, я делаю это ведь не могу терпеть до течки. Мне так приятно от прикосновений, но лучше бы это был ты. Ты более опытный нежели я.
-Также я помню, что ты говорил мне не вставлять пальцы вот сюда/-младший тыкнул на кружочек мышц.
-Прости Котик, но оно уже пульсирует. Мне так хорошо, поэтому я хочу еще/-дальше он стал массировать колечко, немного толкая палец во внутрь.
-Мм.. Ли, мне так хорошо.. Хочу чтобы это, были твои пальцы, а за ними и член, но ты мне не даешь другого выбора/-после этого, один палец погрузился во внутрь. Он заходил не на сухую, просто Джи, уже потек от собственных прикосновений. Серавно было туго, но терпимо.
-Ах../-простонал он, на выдохе.
-Смотри, он внутри/-Хан решил добавит сразу же и второй. Осторожно всунув его, у младшего пошли слезки. Те скатились по щекам и упали на футболку.
-С..смотри, милый. Это мог быть ты и твой член, но это делают мои пальцы. Они приносят мне удовольствие. Я так лечу с этого.. Хочу еще/-после этих слов, Хан начал двигать пальцами в перед назад. Стоны срывались только так, а колени хотели свестись, когда Джи, делал особо приятно себе. После, он стал стонать имя Минхо говоря, как тот не прав. Пальцы двигались туго, но со временем, они смазались и превратились в два маленьких вибратора. Хани чувствовал свои стенки и ревел от приятных ощущений.
-Я на разрядке котик, амм.. Ах!/-он не мог нормально говорить, он просто делал. Наконец пальцы делают последние грубые толчки в перед и остаются там, пока Хан кончает, пачкая спермой весь живот. Медленно вытаскивая пальцы из нутри, потянулась ниточка сладко пахнующей жидкости. Засунув их себя в рот, Хан сказал.
Мм.. Какая сладость, трахать себя. Я не остановлюсь, пока это не сделаешь ты, сладкий/-и тогда на последок, Хан улыбнулся и хлопнул в ладоши. Запись остановилась и Джисон довольный, упал на кровать. Ему было так хорошо, когда пальцы были внутри, но к сожалению те коротки. Они не разу не достали до простоты и не доставили, еще большего экстаза. Сначала он пошел в душ, а уже после него, спокойно лег на кровать, беря телефон с записью. Проверив видео, он быстро скинул его Ли и отключил звук. Еще раз поняв что сегодня его ждет бурная ночь, он сказал себе.
-Сони, ты сумасшедший/-все остальное время, младший занимался своими делами, но до прихода старшего, все-таки решил посмотреть ответил ли тот что-то. Включив телефон, он зашел в чат и ахнул.
Чат
-Видео- Боже, как же ты сексуально выглядишь..
-Я не верю, что мне достался такой мальчик, но какого хуя ты трогал себя?
-Я же сказал, не делать этого.
-Не послушал меня, маленький извращенец, но меня даже этим не возьмешь.
-Если так надо, я возьму больничный и буду сидеть перед тобой и ждать твоей течки, чтобы ты опять не прикоснулся к себе.
-Я приеду домой и тебе не поздоровится, Сони.
-Жди меня дома и только попробуй смахаться к Феликсу. Я тебе этого не прощу.Реальность
Омега сидел и радовался этим сообщениям. Точно, а кто же такой Феликс? Это мальчишка, который недавно пришел к Минхо и Хану в компанию. Те сразу же подружились и были в гостях друг у друга не один раз. У Феликса уже есть истиный, Альфа которого зовут Хенджин. С тем, они тоже быстро поладили. Альфы постоянно водили младших гулять, а те сдружились и у них были парные свидания. Вернемся к Омеге. Он ждал своего принца на белом коне и как только он услышал фразу.
-Я дома/-пошел его встречать. Сердце билось в предвкушении чего-то большего, чем встречный поцелуй, но вместо этого, подойдя к старшему тот сказал.
-Понравилось трогать себя, Хани?
-Очень.
-Повторяю еще раз/-он буквально налетел на младшего и прижал к стене.
-Еще раз тронешь себя, я атымею тебя, как последнюю шлюху. Ты будешь прогибаться по до мной, а твоя дырочка станет красной, от многочисленного трения моего члена об нее. Я буду смотреть как она растягивается подо мной, а потом, я буду трахать тебя языком. Если это не понятно я повторю еще. Я буду трахать тебя, пока не заполню спермой все. Тебя из нутри и тебя снаружи. Рот твой будет в сперме и ты будешь просить еще. Я не остановлюсь, поверь, пока ты не будешь умолять меня остановиться, от переизбытка чувств. Я готов трахать тебя сутками, но главное чтобы ты понял, что трогать тебя могу только я. Ты всё понял?/-это прозвучало на столько по собственеческому, что Хану не чего не осталось, как кивнуть и остаться на месте.
-Вот и отлично/-походу Лино не на шутку разозлился, увидя это видео..Старший сидел в офисе и проверял последние отчеты на сегодня. Надо проверить, а завтра можно не приходить. Листая бумажку за бумажкой, Хо пришло сообщение на телефон. Отвлекаясь на него, он открыл чат. Оказалось что это был Хан. Улыбнувшись этому, он увидел что тот, прислал какое-то видео. Открыв его, он стал смотреть. На видео был, Хан котрый игрался с собой не скрывая не чего. Лино просто опешил от такой дерзости и поэтому разозлился, что его слова пролетели мимо ушей младшего, так тот еще и на видео все заснял. Как он вошел пальцами, как трахал и растягивал себя, а что самое интересное, что Джи заснял как он кончает. Тот громко простонал и излился на кровать. Он быстро проговорил текст и хлопнув в ладоши, видео закончилось. Ли кинул телефон на стол и увидел, что у него выпирал член из штанов.
-Детка, что же ты делаешь? /-быстро пробираясь рукой под штаны, он достал уже набухший член и стал дрочить у себя в кабинете, впосминая отрывки видео. Кончил он быстро, так как давно не дрочил. Вытерев все салфетками, он привел себя в порядок и стал писать Хану. Дописав весь текст он продолжил работу, для прихода домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственная шлюха
RandomЭто мир Омег, Бет и Альф. Лино Альфа, который работает в офисе и тут его начальник, вешает ему мальчишку 23 лет, который только закончил учиться. Позже узнается, что этот парень племянник директора, но Минхо и директор по имени Намджун, очень хорошо...