Чувства тела

214 11 2
                                    

Любовь-самое желанное чувство кого-либо. Оно дает человеку надежду и веру.Она так приятна и мила. Окрыляет человека и дает ему то самое волнующее чувство бабочек в животе, всякий раз, когда объект твоей симпатии вдруг предстает перед твоими глазами. Простыми словами, любовь-это нечто настолько прекрасное, настолько искренне и чувственное, что иногда становится страшно, осознавая всю ее силу. Ведь, один нервный шаг и простая привязанность становится зависимостью, а  образ возлюбленной становится наркотиком, который поглощает разум и размазывает грани разумного. Страшно представить, на что готов пойти человек ради такой «любви», которая по факту является одержимостью. А одержимость и есть обратная сторона монеты в любви...

Девять утра.Первые лучи, выглядывающие из-за темных туч, заглянули в окно Уильяма и бегали по его сморщенному лицу, словно солнечные зайчики. Холодный октябрьский сквозняк, который дул из старых оконных рам, заставил парня поёжится от противно неприятного холода. Их старая квартирка уже разваливалась, ей лет 15 не меньше. Она пропахла табачным дымом и в ней всегда было неуютно, а буйные соседи лишь способствовали неприязни этого места. Впрочем, это вполне обычная картина для России, здесь каждый третий живет в этом дерьме.

Давно сломанная кровать чуть скрипнула, когда Уильям перевернулся на другой бок, дабы надоедливые лучи потухшего солнца не досаждали  его и без того ушедший сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Давно сломанная кровать чуть скрипнула, когда Уильям перевернулся на другой бок, дабы надоедливые лучи потухшего солнца не досаждали  его и без того ушедший сон. Но все тщетно. Сон уже не возвращался и сколько бы тот не пытался, он все равно не мог вновь погрузится в сладкие сновидения.
Смахивая с ресниц остатки сна, парень медленно поднялся и скинул с тела одеяло. Но то, что он увидел внизу, заставило его недовольно выругаться себе под нос. Там, между ног, выпирал его член. Казалось бы, абсолютно нормальное явление для мужеского организма девятнадцатилетнего подростка, но не это послужило причиной этому. Сегодня во снах у него мелькал взгляд, который заставлял его душу выворачиваться на изнанку. Такой усталый и давно знакомый взгляд... С этим нужно что-то делать, не может же он выйти из комнаты в таком виде перед той, кто снился ему вот уже как несколько лет.
Из шкафа напротив  его кровати на пол посыпались не многочисленные футболки, штаны и прочие отребутики одежды. Он пытался найти хотя бы что-то, что могло прикрыть «чувства его тела». И вот на деревянной полке показалась нужная одежда. Простая черная кофта с зацепками и темно синие джинсы. Они были порваны в нескольких местах, с давно впитавшимся пятном грязи на боку, но это были его любимые, и пожалуй, единственные джинсы. Ремень на джинсах затянут слишком туго, горло кофты передавливает шею. Его грязные мысли отдаются болью в голове. Дышать спокойно не выходит, рядом с ней он сам ни свой. Руки сильно потеют, появляется странная отдышка, а в голову лезут мысли и каждая из них хуже другой.
Уильям перевел взгляд на часы, что стояли на маленькой тумбочки рядом с его кроватью. Время было 9:25, уже пора выходить, сестра может начать переживать. Так он и сделал. Отворив скрипучую дверцу свой комнаты, он бегло забежал в туалет, прежде чем его
увидела Шарлота-его родная сестра.

Боюсь, моя любовь слегка больна (Яндере)Место, где живут истории. Откройте их для себя