Изучение тела

89 6 2
                                    

Темно. Девушка проснулась от странного чувства, нет, скорее запаха, все так же на холодом полу ее брата. За дверью напротив горел слабый свет и доносился запах гари.  Казалось, он был везде. Даже в самых отдаленных уголках квартиры чувствовался отвратительный, паленый аромат. Девушка прислушалась. За дверью были слышны шипение сковороды и чьи-то шаги.

Сначала та не поняла что происходит. Однако в голову пришла мысль, что кто-то готовит на кухне. И догадаться кто же это был не трудно. Но думать об этом совсем не хотелось, запаха и так хватает, чтобы спровоцировать рвотный рефлекс. Шарлота лежала в раздумьях. Хотелось, чтобы все было как раньше-скучный день сурка в нищите и грязных работах по дому. Ведь так гораздо лучше, чем сейчас...

Вдруг дверь противно скрипнула и в комнату пробрались искусственные лучи света. То был свет тусклых ламп. Из дверного проема показалась чья-то тень. И знакомый, противный голос прорезал тишину
-Шарлота. Ты уже проснулась~
Протянул он и улыбнувшись,  подошел к сестре. В его руках была тарелочка с вилкой и с... С яичницей...?
Субстанция на тарелке была настолько безформена, что это и едой назвать сложно. Все черное. Местами желтое и белое. С ужасным запахом. Который уже наполнил комнату.
Уильям сел на колени перед ней и поставил тарелку на пол, взяв вилку в руки.
-Я весь день готовил. Обычно этим занимаешься ты, но.
Он усмехнулся, параллельно разрезали вилкой яичницу на маленькие части.
-...Но ты ведь не можешь...)

Шарлотта опустила глазки вниз, рассматривая нечто совершенно несъедобное на вид в тарелке.
Брат отклеил уже использованный скотч на губах девушки и преподнес к ним вилку с яичницей.
-А теперь открой ротик, мне нужно тебя накормить!

Шарлотта невольно поморщилась, глядя на совсем не аппетитную субстанцию в руках у брата и отпрянула назад, всем телом упираясь о стену позади.

-Не вертись, Шарлота.
Раздраженно буркнул тот

Он прицелился и устремил острие вилки прямо в рот сестры, но когда та была совсем близко, Шарлота резко отвернулась прочь. Вилка с куском еды ударилась о ее щеку и скатившись вниз по одежде девушки, упало ей на колени.

-Твою мать!
Выругался Уильям.

-Ну давай же, ешь!!
Прикрикнул он и с силой сжал в руке кусок ткани со свитера сестры. Шарлотта испуганно вскрикнула и опустила голову вниз, зажмурив глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Боюсь, моя любовь слегка больна (Яндере)Место, где живут истории. Откройте их для себя