Сладкий привкус боли

106 8 0
                                    

Весь день шел так медленно. Урок за уроком тянулись нудно и по обычному скучно. Обычная
школьная суета шла своим чередом. Каждый был занят делом. Кто-то разделял свой досуг с группой собравшихся товарищей вокруг. Кто-то стоял в стороне и одиноко разглядывал кривой узор на школьных стенах. А кто-то уже садит одну сигарету за другой, скидывая пепел прямо в мусорную корзину. И среди всех этих отдельных кусочков личностей, создающую одну огромную сеть под названием общество, находился один человек, мысли которого были переполнены будоражащими сердце планами на день.
Уил шел по коридору, с очередного урока алгебры. Или физики. Сказать честно, он и сам не помнит какой урок был пять минут назад. Ведь ему не до этого. Он бесцельно бродил по этажам, раздумывая о своем признании в любви. Но вдруг чей-то знакомый голос окликнул его и повернув голову, Уил увидел своего друга. Он учится в его классе и входит в его скромную компанию друзей. Хоть Уил и хорошо общается абсолютно со всеми в его школе, но он больше предпочитает разделять свое время за общением с узким кругом его друзей. В этот круг и входил Ден-так звали одного из его лучших друзей.
Ден проводил Уильяма в класс и тот вовсе и не заметил, как пары подошли к концу.
И вот, настал вечер-конец учебного дня.
Небо закрыли черные, дождевые тучи. Они своим видом предвещали скоровременный дождь. Который к слову был не так уж и редко в их городке. Такое ощущение, что самую не благополучную погоду и таких же людей собрали в одном регионе и составили целый город, хотя это место и городом то назвать трудно...
Наступая по лужам и идя прямиком к цели, не замечая ничего вокруг, одинокий паренек шел по узкому тротуару. Не сбавляя темп, Уильям поднял голову и посмотрел на темное от дождя небо.
-Еще немного и ливанет...
Пробубнил тот себе под нос и закрыл голову капюшоном своей куртки.
В его правой руке лежала маленькая плитка дешевого шоколада.
Он купил ее в ларьке неподалеку от школы за рублей 29, не больше. И хоть цена ее не велика, но ее стоимость для него была огромной.
Парень аккуратно, стараясь не сжимать и не мять ее в руках, нес ее до дома.
И уже подойдя к подъезду, его взгляд случайно пал на растущие в садике цветы.
Среди полу сгнивших тюльпанов и поникших роз, он заметил одиноко стоящую ромашку прямо с краю. Та выросла естественным путем и в отличии от своих цветущих собратьев, именно этот цветок рос прямо. Не раздумывая, Уильям сорвал цветок и юркнув в двери подъезда, тот быстро поднялся по лестнице и вот он уже стоит перед порогом своего дома. За тонкой дверцей
сейчас находится его идеал. Его фаворит. Объект восхищения и сексуальности во плоти. И вот первый, громкий стук раздался в дверь и эхом разнесся в подъездной тишине...

Боюсь, моя любовь слегка больна (Яндере)Место, где живут истории. Откройте их для себя