Satoru Gojo:(студенческие годы)
Ты стояла у общежития ожидая Сатору так как вы решили сходить погулять в двоем. Облокотившись о стену ты лазила в телефоне, ты заметила боковым зрением что к тебе подошли но когда ты сразу поняла что это не белобрысый, а какой то парень из старшего курса.
-Привет т/и как делишки?-парень облокотился рукой о стену возле твоей головы.
-Что надо?
-Хотел подболтать с тобой~
-А я вот не говорю желание, свали с глаз долой. Или тебе помочь?
-Т/и ну что идем?-К вам подошел Сатору.
-Да пошли.- ты улыбнулась парню и взяла его за руку.
-А как же..-ты перебила парня злобно взглянув на него.
Сатору знал что ты к многим относишься не так как к нему, и хвастался этим.Itadori Yuji:(Однаклассники)
Ты сидела на школьной лавочке и читала книгу. К тебе стали подходить твои одноклассники, они начали что-то обсуждать и задавать кучу вопросов на что стала нервничать и раздражаться.
-Т/и-ша ты с нами?
-Нет.
-Ну давай! В кинотеатре показывают классный фильм.
-Я же сказала нет! До вас долго доходит?
-Что происходит?-к вам присоединился Итадори.-Привет Т/и-ша~
-Итадори.-ты улыбнулась увидев его.
-Мы предложили ей сходить в кино но она отказалась.-пожаловалась одна из одноклассниц.
-Я думал ты согласишься-Расстроился парень.
-Я не думала что ты тоже идешь, знаешь я пойду.-На твои слова ребята удивились.
Стоило им что нибудь предложить как ты грубо отказалась или просто игнорировала их, но когда появлялся Итадори ты становилась мягче и ласковей только с ним.Fushigura Megumi:
Вы били на тренировка с третькурсниками и второкурсниками.
Ты отошла что бы попить воды так как во рту высохло. К тебе подошли ребята с третьих курсов.
-Слушай Т/и давай водички.
-Тебе так сложно свою воду брать?
-Тебе жалко что ли?
-Да жалко, я вас брезгаю.
-Т/и!-Тебя позвал Фушигура.
-Иду.-направилась к парню захватив собой бутылку с водой.
Когда ты подошла к Мегуми, он увидел у тебя в руках воду.
-Извини Т/и, я могу выпить?-он указал на бутылку в твоих руках.
-Мм? Да конечно держи.- ты ласково улыбнулась парню протягивая бутылку.
-Но ты же..-начал возражать парень который говорил с тобой пару минут назад.
-Я сказала что брезгаю именно «вас».
-Спасибо.-сказал парень возвращая тебе воду.
-Пожалуйста.
_________
Прошу меня понять и простить что глава очень короткая, я толком не могла ничего придумать. Как только у меня появится идея я выложу вторую часть.🥺💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И {магическая битва.} [ЗАМОРОЖЕНА]
ФанфикРешила написать реакции Магической битвы на Т/и . В первые такое пишу, не судите строго.