И/п-Альфа ~ Т/и-Омега.(2Часть.)

5.1K 144 17
                                    

Inumaki Toge:
Запах: Яблок и ромашки.
Ты находилась с ребятами на тренировочном поле и отрабатывала приземления.
Панда держа тебя за ноги и делает обороты. (Вспомнила как Панда так Кугисаки бросал😂) И вот уже он предупреждает тебя и отпускает твои ноги. Но твое приземление проводилось так как ты упала на Тоге. Вот ты сидишь на парне и оба покраснели. Парень почувствовал от тебя приятный запах. Запах «Яблок и ромашки».
-Т/и?
-Прости Тоге.-ты быстро встала с парня и помогла ему встать.-Мне нужно бежать.
Сказав эти слова ты убежала к себе в комнате.
Ты после этого долго не выходила из комнаты, о чем забеспокоился светловолосый. Он решил навестить тебя.
Парень постучал в дверь ожидая когда ты откроешь. И вот он стоит перед тобой.
-Тоге? Что-то с-случилось?
-Нет, просто после тренировок я тебя не видел и решил п-проведать тебя. Все хорошо?
-Д-да, в порядке проходи.-ты пропустила парня в комнату.-Прости что так убежала..
-Я понял в чем дело, не беспокойся. Значит ты омега?
-Да..
-Тебе нужно быть осторожной.
-Знаю..
Так как ты выпила блокаторы твой запах   стал слабей.

Так как ты выпила блокаторы твой запах   стал слабей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Okkotsu Yuta:
Запах: Имбирного печенье и мандарина.
Ты сидела на кухне и спокойно пила чай. Но вдруг ты чувствуешь сильную боль внизу живота и начинает бросает в жар. Блокаторов у тебя не было, поэтому ты незамедлительно пошла к Сёко. А в это время твой запах распространился вокруг.
Вот ты уже дошла до кабинета Иэири, но к твоему сожалению не там небыли.
-«Вот же не везуха. И что мне теперь делать?»
Тебе пришлось вернуться в общежитие и закрыться там на долгое время. Ты не хотела привлекать лишнее внимание. Не только своих друзей но и курсов по старше.
Только ты доходишь до свой комнаты как тебя прижимают к двери.
-Т/и так это от тебя исходит этот манящий запах?-Ты узнала парня по голосу это был Оккотцу.
-Ю-Юта.. мне нужно идти..
-И куда же?-Ты чувствовала его дыхание возле уха.
Ты не смогла ответить как тоже чувствовала легкое возбуждение. Парень хватает тебя за талию и заталкивает в твою же комнату, закрывая за собой дверь. Юта повалил тебя на кровать и навис сверху, жадно целуя твою шею.🔞🔞🔞

Реакции на Т/И {магическая битва.} [ЗАМОРОЖЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя