Реакция на то что ты потеряла близкую подругу.

6.1K 84 8
                                    

Предистория: Ты училась в Токийском магическом техникуме с близкой подругой с которой дружила с пеленок. Тебя отправили на задание с Мико (мол имя подруги) и с И/п. Задание было сложным но вы справлялись по началу. Когда ты отвлеклась на одного из проклятья на тебя собрался напасть второй но Мико преградила ему возможность тебя ранить.
-Мико!-твою подругу проклятье пронзил рукой на сквозь. Девушка упала тебе на руки и ты осторожно уложила ее.-Мико прошу не закрывай глаза.
И/п услышал твой голос и побежал на помощь при этом изгнал проклятье. Парень заметил как ты прижимала тело подруги и плакала.
-Мико! П-пожалуйста проснись Мико!
-Т/и нам нужно уходить.
-Н-нет Мико пожалуйста.-ты гладила ее по щеке.
И/п взял на руки твою подругу и потянул тебя за руку уводя из этого места.
После того как твою подругу кремировали (как я знаю в Японии умерших кремируют). Ты пустила ее прах на море. На следующий день ты пришла на тренировку как не в чем не бывало и улыбалась.

Реакция:

Satoru Gojo:(Студенческие годы)
Парень был удивлен что ты была в хорошем расположении духа. Ты потеряла близкую подругу и он видел невыносимую боль в твоих глазах.
-Т/и ты как?-парень взял тебя за плечи.
-Нормально.-с улыбкой ответила ты.
-Что-то я сомневаюсь. Ты потеряла близкого человека, а теперь ты улыбаешься как не в чем не бывало.
После слов Сатору твоя улыбка спала с лица.
-Мы с Мико договорились, что когда кто нибудь умрет из нас то ..не будем грустить..-твой голос начал дрожать.
-Прости Т/и.-голубоглазый обнял тебя вытирая твои наступающие слезы.

-голубоглазый обнял тебя вытирая твои наступающие слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Itadori Yuji:
Парень за тебя очень переживал. Он плохо знал твою подругу но хорошо дружил с тобой. Когда Юдзи увидел тебя в хорошем настроении был в шоке. Он незамедлительно подбежал к тебе.
-Т/Иша как ты?
-В порядке.
-Ты уверена?
-Да Юдзи все хорошо.
-Т/и.-парень увел тебя в сторону.-Прошу не держи все в себе.
-Итадори мы с Мико договорились что если кого-то из нас не станет, мы ..не будем грустить.. Как бы тяжело это не было.
-Когда тебе будет плохо я всегда буду рядом.
-Спасибо Итадори.-ты потискала парня за щеку и пошла к ребятам тренироваться.

Реакции на Т/И {магическая битва.} [ЗАМОРОЖЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя