Фотодерматиты (фотодерматозы) — заболевания, обусловленные повышенной чувствительностью кожи к солнечным лучам. Проявляется фотодерматит в виде волдырей, покраснения, зуда и шелушения кожи, возникающих после контакта с солнцем. Высыпания возникают на лице, реже на теле, совсем редко — на руках и ногах. Болезнь часто развивается при выезде на море, в страну с более активным, непривычным для нас солнцем.
Коротко говоря «Аллергия на солнце».~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Satoru Gojo:
Когда ты сообщила ему об этом сначала не поверил тебе пока ты не показала справку о диагнозе.
-Мда уж.-мужчина почесал затылок.-Тогда устроим для тебя индивидуальные тренировки когда солнце сядет.
-А Маки согласиться?
-А зачем тебе Маки, если есть я.
-Ну не знаю, вы часто бываете в командировках.
-С этим мы разберемся.
Годжо конечно слышал о таком виде аллергии, но не когда не встречал лично. Та как не могла гулять днем, он приглашал тебя на вечернюю прогулку.Itadori Yuji:
-Т/и почему ты постоянно сидишь в комнате, пошли в кино?
-Я бы с удовольствием, но не могу.
-Почему?
-Я не могу выходить днем на улицу потому что у меня аллергия на солнце.
-Ого, мне жаль Т/и.
-Не стоит, Юдзи мы можем пойти на вечерний сеанс.. если ты не против?
-Я только за!
-Договорились.
Парню действительно было жаль, что из-за аллергии ты не могла выходить на улицу, тренироваться вместе с ребятами.Fushigura Megumi:
Ты сидела с парнем на кухне и ели лапшу быстрого приготовления.
-Завидую я вам.-ты палочками перебирала лапшу.
-В смысле?-искренне поинтересовался парень.
-Вы спокойно можете выходить на улицу, гулять, ходить на пляж.. загорать.., а я могу выходить только вечером когда город пустой магазины и кафешки закрыты.
-Т/и я тебя не понимаю.-парень и правда не знал о твоем заболевании.
-У меня аллергия на солнце, и мне противопоказано выходить на улицу днем... мне даже зонтик и солнце защитный крем не помогает.
-Почему ты раньше об этом не говорила?
-Это не важно.. ты не сможешь ничего изменить.
Мегуми заметил как ты поникла после разговора. Он прекрасно понимал что твои слова это правда, то что он не сможет помочь тебе избавиться от твоей болезни.Sukuna Ramen:
-Ты скоро протухнешь в своей комнате.-мужчина на сильно тащил тебя на улицу что бы ты подышала свежим воздухом.
-Отпусти меня! Мне нельзя выходить на солнце!-Ты щипала его руку что бы тот выпустил твою.
-Это ещё почему? Вампир чтоли?-посмеялся мужчина.
-Нет! Отпусти!
Сукуна вывел тебя из общежития не смотря на твои сопротивления. Как только лучи солнца легли на твою вытянутую руку, кожа покраснела и начала покрываться маленькими волдырями.
-Ай!-проклятье резко отпустил твою руку когда увидел твою руку.
-Это что такое?-Ты спряталась в тень от лучей солнца.
-Аллергии! На солнце.
-..прости, что сразу не сказала?
-Вообще то я говорила, а ты разве слушал?-возмущено пробубнила ты и зашла обратно в общежитие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И {магическая битва.} [ЗАМОРОЖЕНА]
ФанфикРешила написать реакции Магической битвы на Т/и . В первые такое пишу, не судите строго.