Часть вторая.

817 35 8
                                    

Се Лянь невольно улыбнулся, но поняв, что его никто не увидит, улыбка тут же исчезла...

Се Лянь начинает заниматься своими делами, там.. делать домашнее, готовиться к завтрашнему дню. Закончив все дела, Се Лянь вспомнил, что обещал написать Хуа Чэну. Се Лянь взял свой телефон, открыл чат и написал.

Се Лянь: Сань Лань.. прости пожалуйста.. что написал так поздно..

Хуа тут же ответил. Можно сказать, что как будто он просто сидел и ждал сообщения от Се Ляня.

Хуа Чэн: Незачем извиняться, гэгэ. Я понимаю, что ты был занят

Се Лянь: Спасибо.. Сань Лань.. Чем сейчас занят?

Хуа Чэн: Рисую

Се Лянь: я тебя отвлекаю?

Хуа Чэн: вовсе нет, Я почти закончил

Се Лянь: Правда? Сань Лан, а покажешь мне свою работу потом, если захочешь

Хуа Чэн: Если гэгэ хочет, то покажу

Се Лянь: Конечно хочу, уверен, этот рисунок выйдет отличным!

Хуа Чэн: Спасибо, гэгэ

*пришла фотография от Хуа Чэна. Это был тот самый рисунок.*

*У Се Ляня перехватило дыхание, на сколько рисунок был красив.*
После чего, Се Лянь не отвечал несколько минут, всматриваясь в рисунок.

Хуа Чэн: гэгэ, все впорядке?.. Тебе не понравилось?

Се Лянь пришел в себя и тут начал отвечать, дабы не настроить Хуа Чэна.

Се Лянь: Нет, нет! Все не так! Рисунок замечательный, мне очень понравилось!

Хуа Чэн: На раз так, то большое спасибо, гэгэ. Я очень рад, что тебе понравилось.

***

Так прошло несколько недель, Хуа Чэн и Се Лянь довольно хорошо сблизились. Они каждый день переписывались, даже было чувство, что это и вовсе не дружба, чувство, что Се Лянь начинает влюбляться в того, кого вовсе и не видел никогда. Ему стыдно признавать, что он влюбился, но ничего не поделать. Такова жизнь.

Се Ляню страшно признавать это, или рассказать о своих чувствах, вдруг, Хуа Чэн не примет его, вдруг он отвергнет его?.. что будет тогда?

Приняв решение, он решает написать Хуа Чэну о своих чувствах.

Начинает неуверенно писать "Привет, Сань Лан.. мне нужно тебе кое-что рассказать.. Сань Лан, прости.. но мне кажется, что ты мне нравишься.. не как друг. Как пара.." его палец задерживается на кнопке "отправить" но все же сообщение отправил.

Вскоре, Хуа Чэн прочитал.. он можно сказать был в шоке, его ответ был очевиден.

Хуа Чэн: Гэгэ, можно мне время все обдумать?.

Се Лянь: Да.. конечно..

После этого Се Лянь тут же вышел из сети, его сердце сжалось, а слезы сами потекли по его щекам, от страха, от страха что его отвергнут как раньше. Он попытался успокоиться, но это не помогало. Было поздно, Се Лянь лег спать. Ему удалось уснуть.

***

На следующее утро, Се Лянь проснулся от ярких лучей солнца. Был выходной, похоже праздник. Се Лянь написал Хуа Чэну.

Се Лянь: Доброе утро, Сань Лан.

Прошло пару секунд, минута.. две.. пять минут... двадцать минут. Ответа нет. Вздохнув, Се Лянь пошел умываться, чистить зубы, причесываться и завтракать. После этих дел. Он вышел на улицу, где по дороге встретил Паренька в красном, он говорил с кем-то, голос был такой же как и у Хуа Чэна. И у Се Ляня вырвалось - Сань Лан..?- голос был тихим но Хуа Чэн услышал это, и повернулся в сторону Се Ляня.

Он не ожидал увидеть Се Ляня так быстро. - Гэгэ..- проговорил Хуа Чэн. - Что ты здесь делаешь, Гэгэ?..- договорив, Хуа Чэн так и не сказал как любит Се Ляня, он лишь заметил чуть красные глаза от слез. - Гэгэ, ты плакал?.-

Се Лянь отрицательно качает головой.- Нет.. не плакал..- Се Лянь соврал, что было очень очевидно. - Гэгэ, расскажи мне правду.. ты плакал? Почему?-

Се Лянь понимает, что его расскусил и отвечает.- из-за тебя..- Проговаривает Се Лянь, голос тихий, как будто хочет разрыдаться. Но сдерживается, стараясь не показывать слабость. Хуа Чэн понял в чем дело, решает признаться. - Ты мне тоже нравишься, Гэгэ. Я люблю тебя,- Се Лянь замирает.. слезы не выдерживают, теперь, это слезы радости. - Сань Лан.. я тоже.. люблю тебя.- После этих слов они крепко обнялись.

- Гэгэ, куда ты шел?

- А.. просто решил прогуляться не много.. А ты? Почему ты приехал?

- Чтобы увидеться с тобой.

- Со мной?.. Сань Лан, но ведь ты так долго ехал, ради меня?

-Да, Гэгэ. Куда ты хочешь пойти?- после этих слов, Хуа Чэн протягивает руку Се Ляню, будто прося, чтобы её взяли.

Вот и ваша прода! Надеюсь вам понравилось! Продолжение скоро будет.

Современная жизнь Хуаляней!Место, где живут истории. Откройте их для себя