На утро, Хуа Чэн проснулся первым. Именно поэтому, посчитал нужным приготовить обоим завтрак. Хуа Чэн готовил не плохо, по крайней мере, это было бы съедобно, если бы он готовил.
Через 20 минут, Се Лянь заметил очень приятный запах в своей квартире, как будто кто-то готовит. Открыв глаза, он потянулся. Затем встав с дивана, посмотрел на Хуа Чэна который ещё готовит. Подходя, Хуа Чэн развернулся. — Гэгэ, ты проснулся? Я тут готовлю завтрак, надеюсь, ты не против этого.
— Сань Лан, конечно я не против, давно я не чувствовал такой приятный запах домашней еды. На самом деле.. я готовлю очень плохо.
— Тогда.. надеюсь тебе понравится.— уже готовую еду, ставить на стол две тарелки и по две пары палочек.
Пришла пора пробовать.. Нельзя сказать, что Се Лянь был в шоке.. он невероятно был удивлен. Ведь по его мнению, еда Хуа Чэна ему очень понравилось.
— Ты очень вкусно готовишь, Сань Лан! — он давно не ел такой замечательной еды. В университете всегда покупал. А тут, сделанная своими руками, так ещё и от любимого человека.
— Спасибо, Гэгэ. Очень рад, что тебе понравилось.
После этого, они оба пошли погулять. Конечно они шли рядом с друг другом, и кажется, уже держались за руки, но сами не придали этому виду.
По дороге, они встретили Ши Цинсюаня.
— Се Лянь!! Приветик! А.. это кто?..
Се Лянь отвечает, продолжает мягко сжимать руку Хуа Чэна в своей.
— Это.. мой друг.. Хуа Чэн.. Сань Лан, знакомься.. это Ши Цинсюань, мой одногруппник.
— Друг? Тогда.. почему вы оба, так крепко держитесь за руки, между вами точно не просто дружба.— вскинув бровь, Цинсюань даже удивлённо спросил, — вы встречаетесь?— его ухмылка, говорила об обратном. — почему ты мне не сказал?
— Цинсюань,.. послушай.. Сань Лан.. мы с ним познакомились в чате.. и получилось так.. что встретились, и вот теперь..
Хуа Чэн перебил:
— Вовсе не так. Гэгэ сам признался мне. А я просто решил устроить ему подарок и приехать.— после этого, Се Лянь знатно раскраснелся, от чего уши посылали.
Цинсюань, начиная напрашиваться с ними гулять, ему впервые так отказали. Но все же, понимал почему. Ведь прогнал его вовсе не Се Лянь, а Хуа Чэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная жизнь Хуаляней!
Short Storyспойлерить не буду! А так, это мой первый фанфик, очень надеюсь, что вам понравится.. и.. не судите строго за мои ошибки в тексте.