Часть третья.

677 30 2
                                    

Беря руку Хуа Чэна, он отвечает. — Думаю.. мы можем пойти в парк, если ты хочешь. Или же, в центр. Там какой-то концерт обещают..— Се Лянь не любил людные места. Голос был тихим и совсем чуть хриплым, ведь ещё не отошёл от слез и приезда Хуа Чэна. — Отличная идея, Гэгэ, тогда, давай парк?— Хуа Был только за, он пойдет куда угодно с ним.

Лишь бы Се Ляню не было плохо, как вчера вечером. — Хорошо, Сань Лан, пойдем.— уже с улыбкой на губах, они уже не стоят, а идут, держась за руку. Кажется, они могли разговаривать вечно, и не важно о чем, Они доверяли друг другу. И теперь, тема задела повязку Хуа Чэна.

— Сань Лан.. почему ты носишь повязку?.— Се Ляня, похоже, интересовало это.

—м.. там..— он дотронулся до повязки, но затем убрал руку договаривая. — У меня там шрам.— Говорит про разный цвет глаз, он не хотел, вдруг, Се Ляню не понравится это. Правый глаз, что был под повязкой, был голубым, а левый, можно сказать черный, но с оттенком темно коричневого. — Ох.. Сань Лан.. очень жаль, что так вышло,— проговорив это, Се Лянь продолжал идти, рядом с ним. — Сань Лан.. а ты.. сюда приехал, на время?..— Се Лянь говорил так, будто не желал, чтобы Хуа Чэн снова уезжал. — гэгэ, да, у меня есть четыре дня. Но думаю.. я скоро перееду, жить в твой город, когда учебный год закончится, мы снова, обязательно встретимся.— до конца года ещё пять месяцев, впрочем, пять месяцев - это на пять лет. Потерпеть смогут.

— Сань Лан, ты.. правда хочешь переехать жить сюда? А как же учеба? — Хуа Чэн быз раздумий ответил, — поступлю сюда в какой-нибудь университет и буду учиться, я же, все же, на следующий год приеду, не буду же я поступать сюда, раньше времени.

Секунда молчания.

Которую Се Лянь прервал. — Сань Лан,— начал он, затем закончив. — Ты ведь уже привык к своему университету, как же твои друзья?

— Гэгэ, с друзьями.. я могу и списываться иногда в чате. У меня.. не много друзей, можно сказать, их нет.— лицо Хуа Чэна оставалось спокойным, ему не был никто не нужен, кроме своего гэгэ. Его он любил так, что даже и не смог бы выразить свою любовь. Даже сам не зная почему, ему хотелось всегда помогать и поддерживать Се Ляня. — Гэгэ, у тебя есть хобби?

Не то что бы это было хобби, но Се Лянь очень любил писать, можно сказать, у него был талант, но сам не принимал всерьез свои придуманные стихи и рассказы. — Я.. я люблю писать.. этим я занимаюсь каждый раз, когда в голову приходит новая идея.

— Прекрасно, Гэгэ. А могу я, посмотреть потом?

С одной стороны Се Лянь был не против. Но вдруг, Хуа Чэну не понравится? Что делать тогда?.

— Сань Лан.. я не против.. но ты.. точно хочешь этого?..— Се Лянь не стал говорить, что думает, что Хуа Чэну не понравится, а лишь промолчал. — Гэгэ, мне очень хотелось бы посмотреть.. но, если гэгэ не хочет, я не буду заставлять.— С заботой в глазах посмотрел на него Хуа Чэн, давая понять, что он искренне желает того.

Се Лянь кивнул. Они гуляли долго, и только под вечер Се Лянь не заметил, как привел Хуа Чэна к своему дому. — а.. ну.. раз так, не хочешь, зайти ко мне?

— Я бы не отказался, Гэгэ. — Они оба зашли в дом. — У меня не много не убрано.. надеюсь, это не помешает?.

— Конечно нет, гэгэ, не помешает.— приятно слышать такое, особенно от любимого человека. — будешь чай? Или предпочитаешь что-нибудь другое?

— Буду,— после этого, Се Лянь заварил обоим по кружке чая. Они сидели в зале, на диване, а перед ними стоял небольшой телевизор, но достаточно большой, чтобы можно было на нем смотреть. — Сань Лан, не хочешь, м.. посмотреть фильм, например?..—

— давай, Гэгэ, а какой?— Се Лянь задумался. Затем передал пульт Хуа Чэну. — Выбери сам.

Хуа Чэн без раздумий начал перебирать фильмы. Найдя какой-то ужастик. Он включил его. Се Лянь до ужаса, боялся таких фильмов, что даже после просмотра, они снились у него в кошмарах. Он ничего не сказал, приняв решение Хуа Чэна.

Они устроились поудобнее, обнявшись. Пара рук обвила талию Хуа Чэна легко прижимаясь. А рука Хуа Чэн обняла за плечо Се Ляня, а вторая рука, легла на колено Хуа Чэна.

Середина фильма, вдруг, выскочил скример. Се Лянь даже вздрогнул, но почти незаметно. Но то, как он резко взял Хуа Чэна за руку и сжал, это было заметно. — Ты испугался? Гэгэ, мы можем остановить.. если тебе страшно смотреть..

— Нет-нет.. все в порядке, просто, неожиданно было, не стоит из-за этого прерывать фильм.

— как скажешь..— они продолжили смотреть.

Вскоре, Се Лянь буквально спал в объятиях Хуа Чэна расслабляясь и уже не обнимал его, руки были ослаблены и опущены вниз. Заметив это, Хуа поставил фильм на паузу. Уложил Се Ляня на диване, нежно прикрыв пледом. Он отошёл в ванную.

Там было зеркало, он снял повязку. На веке был шрам, он не соврал. Но глаз был голубым.

— Может.. я зря не рассказал ему?.. нет.. так будет лучше. Лучше не рассказывать. — Он быстро надел повязку и вернулся. Затем, прилёг рядом.

Продолжение следует..

Современная жизнь Хуаляней!Место, где живут истории. Откройте их для себя