- Сань Лан!
Хуа Чэн притих, затем оба посмеялись.
- Гэгэ, что будем делать?
Се Лянь задумался. Он бы предложил погулять, но они уже гуляли, так ещё и Се Лянь получил травму. Хуа Чэн бы не захотел. Уже был почти вечер. Так что, они могли бы посмотреть фильм.
- может... посмотрим фильм?
- Отличная идея, гэгэ, только, выбирай ты..- Хуа Чэн понимал, что он может выбрать не самое лучшее, ведь в прошлый раз, им пришлось прекратить просмотр фильма. Не то, что бы прекратить.. но Се Лянь испугался, Хуа Чэн все же не хочет, чтобы фильм пугал его гэгэ.
- хорошо, в этот раз, выберу я..
Се Лянь выбрал одну комедию, ему ее посоветовал Ши Цинсюань. Конечно сначала не хотел ее включать, но посмотреть надо, ибо Ши Цинсюань будет его заваливать вопросами об этом фильме. Включая фильм, оба начинают смотреть его, наверное, это время было лучшее, это было то, о чем Се Лянь так хотел, его не интересовали ни девушки, ни парни. Но Хуа Чэн.. можно сказать особенный, с Хуа Чэном, Се Лянь чувствовал себя на много спокойнее, как будто все его проблемы, обошли стороной.
Но от мысли, что Сань Лан скоро уедет, на душе становилось печально.. они провели так мало времени вместе, так потом он ещё и облажался, получив травму. Даже стыдно стало, что они не смогли в ближайшее время ещё погулять, но также, смогут побыть дома наедине.
Но зато, сейчас они вместе от всяких чужих глаз, наедине быть с любимым человеком куда лучше, чем когда прохожие смотрят на них, а ведь есть люди, которые не любят однополые отношения.Смотря фильм обнимая Хуа Чэна, Се Лянь давно заметил, что куда не коснись, везде чувствует прохладу. Не сказать, что Хуа Чэн был полностью ледяным как лёд, нет, просто было прохладно, даже руки Хуа Чэна были прохладными, от чего Се Лянь задался вопросом.
— Сань Лан, тебе не холодно?..
Хуа Чэну и правда было холодно, но не говорил об этом, чтобы не беспокоить Се Лянь.
— Разве что, чуть-чуть, но не волнуйся, в твоей квартире тепло, я согреюсь!
Се Лянь не веря Хуа Чэну, аккуратно взял его за руку. Руки Се Ляня были тёплыми, и вполне был способен согреть Хуа Чэн, своим тепло. Хуа Чэн лишь смутился не много, но руку не отдернул, даже немного сжал свою руку в теплой руке Се Ляня. Если Се Лянь хочет, пускай держит его за руку, он не будет возражать. Будет только рад, такой близости.
— Руки гэгэ такие теплые.. — Хуа Чэн продолжал держать теплые руки Се Ляня в своих прохладных, ведь так приятно чувствовать тепло от любимого человека. А что будет, когда они вновь расстанутся, Хуа Чэн уедет обратно.. эти моменты не самые лучшие, но нужно лишь подождать, верно? Се Лянь будет ждать, даже если на это потребуется много времени, он дождётся.. ведь Хуа Чэн сам сказал, что Се Ляню не прийдётся долго ждать.
Фильм продолжал идти, Се Лянь даже и подзабыл, что он идёт, но все же продолжил смотреть его, вещь не зря же он идёт. На этот раз никаких ужасов, лишь обычная комедия, которая даже была в какой-то степени весёлой. Хотя как она может быть не веселой, если ее посоветовал Се Ляню, Ши Цинсюань.
— Сань Лан, тебе хоть фильм нравится?
Конечно Хуа Чэну нравится, если этот фильм он смотрит вместе с Се Лянем, по крайней мере, смотреть на лицо возлюбленного нравится. Будто во сне. Хуа Чэн лишь обнял, отпуская руки Се Ляня и специально наклоняясь, положил голову ему на плечо утыкаясь носом в шею. От чего щеки Се Ляня чуть покраснели.
— Гэгэ так вкусно пахнет.
Простите за задержку главы.. следующая глава, будет скоро!
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Современная жизнь Хуаляней!
Short Storyспойлерить не буду! А так, это мой первый фанфик, очень надеюсь, что вам понравится.. и.. не судите строго за мои ошибки в тексте.