Я была не в силах что-то сказать, поэтому молчала, громко возмущаясь у себя в голове.Женщина улыбнулась, и поспешно удалилась из комнаты, оставив меня одну в еще большем замешательстве и панике.
— Три дня ... - прошептала я в пустоту, — Три дня ...
В моей голове было слишком много беспокойных мыслей и вопросов, о том где я находилась, и кто должен был прийти за мной. Меня собирались убить, или сделать что-то ужасное, или ... Мой страх становился все сильнее с каждой секундой проведенной здесь.
Я с большим трудом смогла повернуть свою голову в лево. Там было расположено большое полупрозрачное окно или что-то вроде этого.
По обратную сторону ходили люди. Но я все еще не могла разглядеть и понять точно, были ли это люди или не люди вовсе?! ...Они были крупнее и мощнее обычного земного человека. С виду они казались людьми, но по мере того, как они исчезали из поля зрения, я становилась все более и более неуверенной в том, кем они были на самом деле.
— Нет ... нет, нет и еще раз нет... Это не реально! Это точно сон... Ужасный сон. Если бы я только смогла проснуться.
Это был настоящий кошмар, и я отчаянно хотела проснуться. Каждая секунда, проведенная в этом месте, была чистым страданием, и я все еще не могла понять, как я могла попасть сюда.
Еще несколько раз я засыпала, надеясь что когда мои глаза откроются я увижу свою квартиру, но вместо этого я оказывалась на том же месте... в этой проклятой больнице...
********************************************
Процесс усыновления сопровождался долгим ожиданием, с кучей трудностей. Так как переход в другой мир приносил множество проблем для разных сторон.
Не то чтобы у существ не было своих детей, просто некоторые из них хотели « экзотический фрукт».Элиты находились в привилегированном положении и наслаждались жизнью, имея при этом возможность привозить разных существ с других планет, в том числе и людей, беря на себя всю ответственность и воспитание, помогая им адаптироваться в новом месте.
«Хранители» — те которые выбирали людей, обычно брали тех, кто еще не отметил свое совершеннолетие на земле, молодых людей было легче « перестроить» под новый мир, научить чему-то новому, вырастить, и они быстрее других адаптировались на чужой земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный дом / Выжить у родителей с другой планеты
FantasíaПотерявшийся на жизненном пути девушка подросток, была похищена с земли неизвестными существами, а позже ее удочерил один из них. Ей предстоит по полной познать жизнь в другом мире, который совершенно отличался от мира людей. Предупреждения: психо...