Я снова недовольно толкнула его, хмурясь.— Эй... Ты настолько привыкли к пренебрежению, что терпеть не можешь принять чье-то внимание и ласку? - Велиар тихо посмеялся, — Думаешь, если ты будешь толкать меня, то я тебя отпущу? Ни в коем случае.
Пока медсестра что-то готовила рядом с нами, Велиар все еще крепко держал меня на руках и терпеливо ждал, пока я успокоюсь.
— Господин, положите ее сюда, - девушка указала рукой на другую кровать в углу комнаты, — Я приготовлю ее к дороге.
Я с трудом понимала что происходит, но если выбирать между монстром который держит меня, и той кроватью, мне совершенно не хотелось туда ложиться.
— Я не хочу чтобы ей было больно, - Велиар вздохнул, и крепко прижал меня к себе.
« — Ты прям мысли мои читаешь, монстр. Я тоже не хочу ..» - подумала я, и снова начала ныть перед ними ...
— Можете не волноваться, это будет быстро. Все проходят эту процедуру, иначе никак.
Велиар осторожно положил меня туда вниз
лицом, — Тсс-шш, успокойся, — прошептал Велиар, поглаживая меня по голове. — Все в порядке, не бойся. Твоя... новая жизнь только начинается. Пойми что ты в безопасности.« — Что за черт ?! Что они хотят со мной делать?»
Женщина осторожно сняла мою одежду, а затем повернулась к Велиару, начиная объяснять ему, что представляет собой каждая часть человеческого женского тела.
Новоиспеченный отец внимательно смотрел, не сводя глаз с моего обнаженного тела, заставляя меня сгорать со стыда, и пытаться прикрыться.
« — Ненавижу! Как только я наберусь сил я точно сбегу...» - подумала я, беспомощно таращась на них.
— Ааа, все, все, ты в безопасности, не плачь, моя девочка. Обещаю, тебе повезло, что у тебя есть такой отец, как я.
— Мы поставим специальную метку сзади ее шеи, - сказала девушка, — Это метка будет означать ваше отцовство, мы всем с земли такие ставим.
Велиар слегка откинул голову назад, прислушиваясь к словам женщины. Она была очень точна и официальна. Не было ни шуток, ни дружеских улыбок. Все было организовано профессионально, как будто она выполняла какой-то долг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный дом / Выжить у родителей с другой планеты
FantasíaПотерявшийся на жизненном пути девушка подросток, была похищена с земли неизвестными существами, а позже ее удочерил один из них. Ей предстоит по полной познать жизнь в другом мире, который совершенно отличался от мира людей. Предупреждения: психо...