Мое сознание начало медленно возвращаться. И первое что я поняла, это то, что мне было очень комфортно и тепло. Кровать на которой я лежала сейчас, была гораздо мягче, по сравнению с тем место в котором мне приходилось находиться ранее.
Я в замешательстве начала рассматривать огромную комнату, — Где... Где я?Место выглядело незнакомым, но в то же время очень уютным. Я лежала на большой кровати, под теплым, похожим на бархат покрывалом, а вокруг меня было много подушек, разной формы.
« — Кто-то действительно позаботился о том, чтобы я не упала...» - хмыкнула я
Потолки были очень высокими, и сама мебель была не малых размеров. Если сравнить с тем где я жила ранее, то это место и мебель, все выглядело довольно дорого.
Причудливая роспись на стенах, плотные шторы, бархатные покрывала, статуи, и много разных украшений.
Статуи казались мифическими существами из другого мира. Один из них, напоминал существо с рогами и крыльями, а у другого был мех и пушистый хвост. Еще несколько картин на стенах, которые к сожалению я не смогла разобрать.
— Что за... Это прикол какой-то ? - выругалась я, сделав попытку сесть ровно, но я все еще была слаба, и мое тело не слушалось, поэтому я плюхнулась обратно на подушки.
Мне послышались тихие шаги за дверью, но прежде чем я успела среагировать, они быстро исчезли, и в комнате снова воцарилась тишина.
— Тут есть кто? - спросила я, но ответа так и не последовало
*********************************************
— Господин, - робко произнес слуга, заглядывая в просторный кабинет.
— Что тебе нужно ? - злобно рыкнул Велиар, и грубо плюхнулся на кресло рядом с кучей старых книг.
Он провел пальцами по своим волосам, пытаясь что-то решить у себя в голове.— Прошу прощения, господин. Ваша дочь проснулась, - промямлил он, — Я не посмел заглянуть в комнату, чтобы не напугать, как вы приказали.
Его задумчивые размышления были прерваны сразу после того, как слуга произнес последнюю фразу. Велиар немедленно встал с кресла, и подошел к двери.
— И правильно сделал, если бы она тебя испугалась, сегодня бы стало на одного глупого слугу меньше, - прошептал Велиар над его ухом, от чего бедный слуга резко вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездный дом / Выжить у родителей с другой планеты
FantasyПотерявшийся на жизненном пути девушка подросток, была похищена с земли неизвестными существами, а позже ее удочерил один из них. Ей предстоит по полной познать жизнь в другом мире, который совершенно отличался от мира людей. Предупреждения: психо...