Part 11

0 0 0
                                    

Этой ночью мне было неспокойно.. Мерещились и чудились различные чудовища и монстры, кто то что то шептал... Было очень страшно. Во сне я видела своего папу с мамой - настоящих - они говорили что убила их я..
***
А проснулась я в холодном поту, меня кидало в жар, становилось невыносимо. Через 10 минут этой адской боли мне наконец то перестала болеть голова, как будто этого и не было. Но.. Потом я внезапно отрубилась...
***
Проснулась я не дома. Как только я открыла глаза мне капля дождя капнула в глаз, отчего я сильно зажмурилась.
Также на мне было короткое белое платье:

Также на мне были туфли без каблука, белые, с завязками, на конце которых были ленточки, завязанные в бантик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Также на мне были туфли без каблука, белые, с завязками, на конце которых были ленточки, завязанные в бантик. Серьги, серебряные, очень красивые. На мне был лёгкий макияж, который из за дождя уже успел испортиться, но не полностью. И красивая причёска. Была я, как с иголочки, но кто меня переодел? К чему меня готовили? И да, я оказалась возле церкви, где вчера ещё меня обсуждали.. Где я последний раз увидела папу..
Это все меня очень испугало, но что было дальше повергло меня в шок.. Я услышала до боли знакомый голос, по телу прошлись мурашки..
Мама: доченька.. А что ты тут так рано делаешь? И почему без своего папеньки?
Она говорила это с едкостью, гадко и мерзко прозвучало это в ее устах.
Т: мама?..
С дрожащим голосом ответила я.
Мама: зачем?
Этот вопрос меня озадачил.
Т: ч-что.. Зачем?
Мама: зачем ты убила?
Т: я никого не убивала! Честно! Никогда на такое не поднялась бы моя рука! Я даже об этом не думала не разу, мне это не нужно, я не ненормальная!!
Мама: ты же врёшь.. Твои руки по локоть в его крови..
Т: что?! Успокойся, ты бредишь!
Я посмотрела на свои руки.. Они были чисты, видимо она просто была не в себе..
Мама: это не бред! Ты его ненавидела когда мы жили вместе! Ты смотрела на его убийственным взглядом! Ты хотела покончить с ним как можно скорее! Это ты виновата!
Т: что ты говоришь? Я ребёнок! Что я могу сделать против мужчины, тем более собственного отца, и зачем мне это? Я его любила не смотря не на что!
М: не оправдывайся! Не поможет уже! Я настрадалась когда его не стало, так страдай и ты!
Она достала нож. Когда я его увидела мое сердце пропустило удар.. Моя мама..
Т: не подходи! Не смей! Прошу! Я не виновата в этом, это из-за болезни!
Мама: виновата тут только ты! Я видела как ты смотрела на его гроб - с радостью, но скрывая это.
Т: что за чушь?! Ты хоть понимаешь что мой отец умер, в каком месте мне может быть радостно от смерти человека?!
Мама: мне плевать на твои оправдания, это ты, я во сне видела как убиваешь его ты, и только ТЫ! Мне надоело с тобой нянчиться, приступим к делу!
Т: какому делу?! Успокойся и приди в себя, мне тоже снился сон!
Но тут я осознала что все время разговора, когда на меня шла мама, я отступала назад, и врезалась в дерево. Мама, где то в 5 метрах от меня стоя, замахнулась ножом, и кинула его прямо на меня.. Он врезался в ствол дерева прямо рядом с моей шеей.. Я на две секунды забыла как дышать. Мои глаза стали словно пять копеек.
Мама: я тебе это не прощу! Твои оправдания слушать не буду!
     Когда я жила с мамой, я всегда знала, что она была очень меткая, и в своём детстве ездила на много спортивных конкурсов и олимпиад по меткости. Вообще она сама была спортивной женщиной, придерживала себя все время в форме. За это я её уважала, потому что не все так могут. От этого то я и боялась.. Из-за ее меткости она могла легко в меня попасть, но я тоже была ловкая - у меня была чудесная и быстрая реакция - мимо меня допустим пробегает мальчик играя с другими в догонялки - я быстро отскакиваю - примеров могу приводить много, но реакция у меня была шикарная! Да и сейчас тоже, так что шансы у меня были точно.
    Не успела я оглянуться, как забыла, что мама всё ещё стоит и прицеливается на меня. Следующий удар мне пришел в правый бок - я тут же скрючилась от боли, крови много не было, рана была неглубокая. От крови немного промокло мое платье. Тут же я кое как выпрямилась и побежала куда глаза глядят. Мама бежала не так быстро как я, но и не отставала. Какая то палка пролетела мимо меня. Также у меня была огромная отдышка, так что долго бежать я не могла, быстро кончается дыхание. Но адреналин был уже в моей крови, и он зашкаливал, поэтому он заставил бежать меня со всех ног. Я бежала как могла, в ушах выл ветер, я уже чувствовала как обветривается мое лицо.. Но тут я слышу что то издалека -
Мама: дрянь, ненавижу тебя убийца!!!
Этот голос все отдалялся и отдалялся, пока я его просто не перестала слышать. Обернутся было страшно, но я себя заставила в лёгком бегу немного обернуться, мамы нигде не было.. Я забежала за угол, решила немного отдохнуть, нож к сожалению все ещё торчал у меня в боку.. Я взялась за него, с болью выдернула, просто было хорошо, что рана неглубокая. Я поняла что нахожусь на неизвестной улице, непонятно где.. Куда мне идти и что делать? Было в одном платье холодно.. Я встала возле дороги, машины тут тоже не ездили..  Но больше меня пугала мысль что сейчас думает Влад!? Он наверное с ума сошёл.. И Ника.. А ещё мама на свободе.. она может в любое время найти меня. Тут меня прерывает голос:
Ноэ: вот ты где! Влад и Ника знаешь как обыскались тебя?!
Т: Знаю, Ноэ, я знаю, я же не добровольно ушла из дома..
Когда я увидела его, я прослезилась.. Обняла его очень крепко.
Ноэ: тише.. Ты в одном платье! Тебе холодно наверняка.
Т: да..
Ноэ что то наколдовал - это была теплое бежевое пальто.
Ноэ: бери и быстрее одевай
Т: спасибо тебе большое!)..
Пальто мне очень понравилось, оно было мягким, пушистым и тёплым, также был капюшон, который я быстро тоже накинула, собиралась уже я застёгивать, но Ноэ меня прерывает.
Ноэ: это что?!
Он смотрел на мой бок, из которого я недавно вытащила нож.
Т: моя мама подумала что я убила моего родного отца, и бросала в меня ножи и палки, еле убежала, но она ещё на свободе..
Ноэ: надо тебя в медпункт, там помогут, а с твоей мамой я разберусь, мне легко вычеслить где находятся люди.
Т: что ты с ней сделаешь?
Ноэ: сделаю так, чтобы её на какой то большой срок, или на всю жизнь посадят в тюрьму.
Т: хорошо..
Ноэ телепортировал меня в медпункт, довел до нужного врача, рассказала врачу что случилось ( не во всех деталях).
Ноэ: я сейчас к Владу домой быстро телепортнусь, скажу ему что произошло, что все хорошо. Бери сумку эту, там есть кнопка.
Он указал пальцем на кнопку, на которой было нарисовано середчеко.
Ноэ: нажмёшь, когда доктор закончит и отпустит тебя домой. Я за тобой вернусь.
Т: хорошо.
Ноэ ушел, я рассмотрела сумку. Она была очень красивая, как я люблю:

 Она была очень красивая, как я люблю:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она идеально подходила под мой образ.
Т: * ахах, даже сумку продумал, респект!* - подумала я.
        Чтобы показать доктору рану, на боку была молния, которую я расстегнула, так что полностью раздеваться не пришлось. Доктор был добрым, он поддерживал меня, делал все аккуратно. Обработал рану, помазал вокруг какой то заживляющей мазью, и забинтовал бок, дал мазь специальную, и обезбаливающее, если будет сильно болеть, сказал много не двигаться, не заниматься спортом и подвижным образом жизни около ± месяца.
Док: поправляйся, помни о советах что я тебе сказал, досвидания!)
Т: досвидания)
Напоследок он мне дал чупачупс со вкусом манго и клубники.
Т: спасибо что помогли, и за конфету тоже)
Док: пожалуйста:)
**
Доктор оказался приятным и добродушным. Мне это понравилось.
Я нажала на кнопку на сумочке, долго ждать не пришлось, за мной приехала машина. Это было BMW серого цвета. Вышел Ноэ, открыл мне дверь, позже сел и сам, мы отправились. Ехали мы где то минут 40, были мы за городом, рядом был только лес и какие то сёла. Мы подъехали к дому. Встретили меня Влад и Ника, мы обнялись, позже зашли в дом где я им все рассказала. Ноэ тем временем попрощался с нами, так как ему надо было в темный мир по своим делам. Я рассказала Владу, что мне сказал доктор, и что сказал применять, какие антибиотики надо пить.
***
Через неделю
***
Вернулся Ноэ, сказал что маму посадили за решетку, выясняли как меня похитили, укрепили окна в моей комнате, рана моя уже не настолько плохая, как с того дня как она у меня появилась.   Позже мы полетели через снова неделю обратно в США в штат Калифорния. Скоро каникулы закончатся, так что надо готовится к новой учебной четверти!..
__________________________________
Длинная глава, долго очень писала.. Всего 1487 слов! Офигеть. Наверное это конец, но будет ещё бонусная глава, а может и две либо три! Так что все ещё будет, две будет точно. В последнее время что то на эту историю актив совершенно упал, наверное, из за моего длительного отсутствия, но сейчас я постараюсь писать больше, хоть и учеба. Надеюсь вам понравилось)

Ваш автор 🎄☃️

Мой папа - Дракула 4?..  ЗАКОНЧЕНО ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя