Бонус. глава 1

0 0 0
                                    

Пред тем как улететь обратно в Калифорнию, мы решили съездить к маме, проведать в последний раз ее в тюрьме.
Т: я бы хотела её проведать наедине, если вы не против..
В: да, я не против, там все защищено полностью, но если тебе будто как то плохо, то уходи от нее.
Т: хорошо.
Мы подъехали, это было большое серое здание 🏢. Влад провел меня к нужной двери.
Н: удачи тебе
Т: спасибо..
Я зашла в помещение, там было прохладно, я стояла возле металлической решетки. Я увидела бледную женщину, не похожую на мою маму.. но это была она..она посмотрела на меня.
Мама: что ты тут забыла, зачем пришла?!
Т: попрощаться, мам.. Я не смогу, и тем более не хочу больше видеться с тобой. Я честно его не убивала, клянусь, мне тоже снился, сон, но с тобой и папой.. Там вы спрашивали зачем убила я папу.. Я знаю что тебе сложно это было пережить, но поверь, я тоже уже настрадалась, и хочу чтобы наши с тобой конфликты и смерть папы остались в прошлом.. я тебе все прощаю, и понимаю как тяжело тебе.
Мама: доченька.. Моя дорогая.. я тебя тоже люблю..прости что посмела подумать что это ты, пусть все останется в прошлом, это болезнь и ничего больше,дурные все эти сны. Пока, а я когда из тюрьмы выйду, начну новую жизнь,перестану пить, буду хозяйничать с огородом и делать красивые клумбы с розами и другими цветами. Пока, помни меня) Люблю тебя!
Т: пока мамуль, тоже тебя люблю и целую)
Мы так попрощались, она в конце концов заплакала на прощание, как и я, и разошлись.
Меня встретили Влад и Ника.
В и Н: ну как ты?
Т: хорошо, все прекрасно!..
Мы обнялись и поехали домой.
***
От т/и в её мыслях
***
Я рада что она смогла меня простить, и мы поняли друг друга, ее сердце словно растопили мои слова, а как же легко мне теперь на душе!.. Так хорошо, буду помнить и любить ее, а возможно когда нибудь приеду ещё, незнаю..
__________________________________
Вот такая маленькая бонусная глава, о том, как они навестили маму т/и.
Надеюсь было интересно, 2 бонусную главу сделаю про любовь💗
Ваш автор 💌🌻

Мой папа - Дракула 4?..  ЗАКОНЧЕНО ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя