Part 6

6 1 0
                                    

_от лица автора🗿______________________________

Вы с нетерпением вышли из раздевалки. Вы увидели яхту, она по словам Влада, не особо была мини, но да ладно девочки никогда не видели яхт, только на картинках. ↓↓↓

В: ну же, залазьте
Влад по очереди держал девочек за руки когда они поднимались, чтобы они не упали. Позже залез и он.
       Когда яхта поплыла по воде, у девочек были неописуемые ощущения. Влад так был на яхте не один раз, а вот девочки наоборот - первый. На каждой волне яхта подпрыгивала, но это было плавно а не резко. Они ехали на большой скорости и сзади создавали много волн и пены. Девочки глазами с пять копеек поглядывали друг на друга с улыбкой до ушей и смеясь во весь голос. Влад на это все смотрел и думал, какие они счастливые..
__________________________________
От лица Т/и ☄️
__________________________________
Мне было безумно радостно, смешались разные чувства и эмоции - радость, счастье эйфория и восторг.. Никогда как сейчас так счастливо себя я не чувствовала. Ника думаю тоже так же думает. Так и было. И вот мы приплыли, даже через воду было видно что там было очень красиво.
И вот настало время прыгать.
С нами канечно же поплывет инструктор, И вот мы все втроём не считая инструктора прыгаем в воду.
И тут я увидела весь подводный мир собственными глазами. Это было шикарно. Не то что бы шикарно, просто великолепно... Мы поплавали и позже вернулись на яхте к берегу, а с берега на машине поехали домой.. Днём мы занимались все своими делами. А ещё я с Никой договорилась сделать мини девичник у т/и в комнате, Владу мы это рассказали, мол пусть не беспокоится и спит, рассказали что будет девичник. Влад согласился. И вот уже 22:27, Ника пришла ко мне в комнату, я специально все подготовила.
*От лица автора🗿*
Ты давно уже все подготовила к заветному девичнику, Ника сидела и всё рассматривала. Лампа с ночным небом и звёздами, много пушистых подушек и два одеяла.2 пачки любимых чипсов. И много сладостей, как печеньки орео, вафельные трубочки, любимые конфеты и шоколадка.
Н: ну с чего начнём? У меня ещё никогда не было девичников! О, а давай рассказывать друг другу то, что мы не знаем?
Т:я не против, кто первый?
Н: давай ты
Т: хорошо, у меня была подруга в прошлом, ну, когда я была ещё с прошлыми родителями, её звали Клариса, девочка, единственная кто со мной дружил, ну это было до того, как ты перешла в нашу школу. И в один день мы гуляли по парку. Она очень дорожила нашей дружбой, и я ей забыла сказать, что я уехала.. Я чувствовала себя просто.. ужасно.
Н: ого... Интересно.. Ну теперь я!
Т: хорошо)
Н: ты не знаешь о том, что у меня был кот - я его на улице подобрала, назвала его Мусик, очень ласковый и добрый кот. Мама ненавидила котов, но ради меня оставила его. Но позже она не выдержала проблем от него, хотя я не понимаю какие были проблемы, она на лодке в коробке отвезла его на остров какой то, и.... Оставила, он там.. у-умер н-наверно.....
Т: тихо - тихо Ник... Твоя мама просто бесчувственная! Бросить животное на каком то острове это ужасно!
Ты обняла Нику и она успокоилась.
Н:я спать хочу, только я к себе пойду, ок? Просто мне в своей комнате комфортнее.. Не обижаешься?
Т: да нет, что ты, иди если хочешь и тебя удобнее, я не против) Спокойной ночи тебе!
Н: тебе тоже)
Когда ты ложилась уже спать тебе пришло сообщение от неизвестного. Ты решила посмотреть кто так поздно тебе пишет, ты была в шоке...
__________________________________
Кто же тебе там пишет? Узнаете в следующей главе)
Ваш автор🌛

Мой папа - Дракула 4?..  ЗАКОНЧЕНО ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя