Ты решила посмотреть это сообщение. ↓
" Привет, это я, твоя подруга Клариса. Вобщем я знаю что тебя забрал какой то мужчина, ну это не важно, я кое что узнала.. Незнаю как ты отреагируешь, но... Вобщем, как бы сказать.. Твой папа.. Он.. Ну.. Умер от инфаркта.. Через три дня похороны, приезжай если тебе можно будет.."
По твоим глазам побежали слёзы, тебя спасала одна подушка. Ты плакала в нее и думала:
Т: ☁️Ну.. Он же все таки мой родной папа.. Как так...Пусть даже он меня не любил, но я его любила и до сих пор люблю..☁️
Ты всю ночь не могла уснуть. По десять раз перечитывала сообщение от Кларисы, удостоверяясь что это реально, и это не сон. А хотелось бы чтобы это был просто обычный страшный сон. Что ты только этой ночью не делала. Сколько ты этой ночью не плакала, сколько бы ты не пыталась себя успокоить - это все равно твой родной отец.. И даже пусть он тебя не любил..
Т:☁️ Ну.. всех когда то ждёт смерть, и это совершенно ... Нор.. нормальный ? Процесс...
А ведь я даже не думала, что с какими то моими родными людьми это может случиться...☁️
Потом ты решила подобрать смайлики для твоего настроения : 😭😔😶😱🥺😟😥😢🙁☹️😕🤐😰😨🤯😵😬😓😞😖😣😩😫😵🥴🤧🤕😿 - это чистое описание твоего настроения.. Позже в 3:12 ты написала Кларисе ↓
" Я... Постараюсь приехать.."
Так ты не спала всю ночь..
__________________________________
Утро, 7:48|
___________|
Ты подошла к зеркалу, посмотрела на себя, твое отражение было далеко не из лучших - синяки под глазами, опухшее лицо, красные глаза.
Ты просто села возле окна и расплакалась. Потом ты пошла в ванную комнату. Напустила ванну, легла в неё и лежала в ней долго, позже оделась ↓Пошла на кухню. Время 9:06. Никто ещё не встал, все спали. Ты достала хлопья, насыпала в тарелку, налила холодного молока, не грела всё это. Вкуснятина.. Потом ты пошла на улицу прогуляться. Ты гуляла по набережной. Волны плескались о песок..
__________________________________
Грустная глава, но зато интересная.. Простите что долго нету, я пытаюсь в любое свободное время вылаживать и писать истории.
Ваш автор 🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папа - Дракула 4?.. ЗАКОНЧЕНО ❤️
DiversosНежданчик) Всё как бы типо закончилось но всё вроде как продолжается! Ну а так я просто не могу без этой истории( Вобщем да, я её продолжая, простите что соврала что это конец???? Наши герои отправляются на летние каникулы на Мальдивы ???? Сказочный...