Ты шла и не понимала, что щас творится.
Изана- Т/и, ты щас со мной находишься?- он посмотрел на тебя и видит, что ты плачешь,- ты чего?
Т/и- Изана.. Мне.. Мне жалко Эмму.. Я видела, кто это сделал! Это Кисаки!
Изана- Т/и.
Ты вытащила свою руку и рванула вперёд. Бежала очень быстро.
Когда бежала все моменты жизни были перед глазами.
Ты забегаешь в переулок куда подальше. Темно, ни кого нет. Ты села на землю и начала плакать.Т/и- это не жизнь.. Это полное мучение..,- ты закрыла лицо руками,- эти обзывания, избиения.. Они хоть и в прошлом, но эта рана на душе..
Ты успокоилась и пошла на ружу. Когда ты вышла ты увидела Майки, Эмму и Такемичи. Ты пошатнулась и упёрлась в стену. Через час ты пошла на площадку. Вот ты уже подходишь и слышишь..
???- Т/и!
Ты повернулась и посмотрела кто тебя позвал. Это был Такемичи.
Т/и- Такемичи..
Он подбежал к тебе.
Такемичи- Т/и я хотел с тобой поговорить.
Т/и- поговорить? Зачем мне разговаривать с человеком который не смог спасти мою сестру! - ты взяла его за воротник и посмотрела в его глаза,- ты сам свою шкуру спасал! Я бы тебя здесь отпиздила, но не хочу.. Нет сил..,- ты отпустила его и села на качели.
Мысли Такемичи- она переживает за неё..
Т/и- она же мертва.. Да?- было слышно всхлипы.
Такемичи- к сожалению да..
Т/и- ты же рядом с ней был.. Почему ты её не спас Такемичи!?
Такемичи промолчал.
Т/и- как же хочется вернуться в прошлое и спасти её..
Такемичи- спасти? Т/и, я..
Т/и- что? Ты хочешь всех спасти?!- подняла голову и посмотрела на него.
Такемичи- Т/и, ты хоть и враг Тосвы,но ты же не плохая.
Т/и- откуда тебе знать плохая я или нет?!
Такемичи- я чувствую!
Ты отвернула от него.
Т/и- Такемичи, ты бы смог тогда её спасти, но ты этого не сделал..
Такемичи- Т/и, я прошу прощения, что не смог спасти её,- он поклонился.
Т/и- не надо передо мной извиняться..,- ты встала и подошла к нему,- щас тебе надо думать об другом. Я чувствую, что это не одна смерть.. Такемичи.
Такемичи- да,- он поднял голову.
Т/и- попытайся, чтобы больше не было смертей и.. И передай это семье Сано,- ты протянула коробку(не спрашивайте откуда она её достала).
Такемичи- что там?
Т/и- секрет,- там было письмо важное для тебя,- пойду я Такемичи, а то мне нужно заскочить ещё одно место,- ты пошла к Ханме.
Такемичи- а в ней всё-таки есть человек.. Стоп.. Если она всегда с Изаной то где она была тогда?
Через час ты стояла уже у двери Ханмы. Позвонила в звонок, он открыл.
Ханма- Т/и?
Т/и- нет Кисаки!
Ханма- чего кричишь мелкая?
Т/и- зачем он битой её ударил?! Она мертва!
Ханма- всё мелкая успокойся. Лучше зайди.
Ты зашла, сняла обувь и вы прошли в зал. Ханма сел на диван и посмотрел на тебя, ты села поближе к нему.
Ханма- и зачем ты пришла, посидеть?
Ты прижалась к нему и обняла.
Т/и- Ханма..
Ханма- эй, ну ты чего?- он обнял тебя.
Т/и- Ханма.. Если бы ты знал как мне было тяжело без тебя.
Ханма- мне тоже без тебя.
Т/и- и ещё я хотела сказать, что люблю тебя..- ты сказала это шёпотом.
Минута молчания.
Ханма- я тоже тебя люблю)
Ты посмотрела на него.
Т/и- Ханма)- ты ещё сильнее его обняла.
Он отодвинул тебя нежно и поцеловал.
Поцелуй был нежным.
Вы так целовались 1 минуту.
Ханма- всегда мечтал это сделать)
Т/и- ха)
Ханма- будешь моей девушкой?)
Т/и- да! да! да!
Ханма- малышка)
Ты обняла его.
Мысли Т/и- я надеюсь, что мы будем вместе навсегда..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Потерянный рай •~
Исторические романыЗдравствуй дорогой читатель! Буду благодарна если будешь ставить звёздочки и читать. Люблю всех😘💗