Вы посидели немножко и ты встала.
Т/и- Ханма, не забывай, что сегодня бой с Тосвой.
Ханма- не бойся, не забуду.
Т/и- встретимся,- вышла из квартиры и пошла на нужное место. Когда пришла сразу увидела Хайтани.
Ран- о, королева нашлась)
Т/и- почему королева?
Риндо- Ран хотел сказать " Королева гуляний "
Т/и- иди нахуй, заебал уже.
Вы все стояли и ждали Свастонов.
Т/и- они сегодня вообще собираются придти?- тут вы видите идёт Тосва,но там не было Манджиро. Ты легла и тупо лежала. Как ты поняла там уже началась драга, но ты всё равно лежала.
Изана- хули лежишь, иди давай,- обратился к тебе брат.
Т/и- а?- приподнялась и посмотрела на него,- с хуя ли ты мне приказываешь?
Изана- я сказал иди, а то зачем тогда пришла?
Т/и- ну ладно..,-ты встала и спустилась вниз,- ну чё ублюдки готовы?!- тут перед собой видишь 5 парней,- все смелые, хахахахаха!
На твоём лице была безумная улыбка. Руки сжаты в кулаки, мышцы на руках были напряжены. Они резко напали на тебя.
Через 6 минут все валялись.
Т/и- и это всё? Ха, слабаки)
Ты повернулась и видишь Майки, Дракена и какую-то девчонку. Ты начала всех толкать в стороны, чтобы посмотреть, что будет.
Изана и Майки начали драться. А тебе закрыли глаза и потащили куда-то. Через несколько минут ты видишь какого-то парня,- ты кто блять такой?!- тот усмехнулся и кивнул головой,- чё киваешь головой?!- резкий удар по голове чем-то тяжёлым, мутно в глазах, с головы идёт кровь. Ты падаешь перед ним на колени,- сука.. Ну вы пидорасы..,- тут темнота в глазах и ты вырубилась.
Через неделю.
Ты открыла глаза и начала осматривать место. Больница. Этот медицинский запах. Тут ты заметила Ханму. Он сидел, а точнее спал на стуле. На тумбочке был пакет с фруктами. Яблоки, бананы, мандарины и виноград.
Взяла руку Ханма в свою и сжала её. Он начал открывать глаза и начал оглядываться. Посмотрел на тебя и удивился.
Ханма- вот это да.. Т/и, какая радость, что ты очнулась!
Т/и- а разве не должна?
Ханма- Т/и..,- он не успел договорить как в палату зашла медсестра.
Медсестра- такс, ого.. Курокава, ты очнулась. У тебя мало было шансов выжить, но ты молодец как ремень.
Т/и- ха, спасибо)
Медсестра- Курокава,через 10 минут твоего принца уведу, а то он здесь с семи утра.
Т/и- хорошо.
Она вышла из палаты.
Т/и- Ханма, а кто выиграл в бою?
Ханма- Тосва..
Т/и- ничего, за то мы все вместе) а ко мне Изана заходил?
Ханма- Т/и..
Т/и- что-то не так..?
Ханма- Изаны, нет в живых..
Сердце кольнуло, на глазах слёзы, губы трясутся.
Т/и- как так.. Это шутка?
Ханма- Т/и, я не когда не шучу.
Т/и- Ханма.. Мне щас нужно побыть одной..
Ханма- хорошо,- он встал и вышел, а ты закрылась одеялом полностью и тихо плакала.
Мысли Т/и- за что? Почему мир так жесток.. Он единственный, который любил меня по-настоящему.. Изана, братик..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Потерянный рай •~
Historical FictionЗдравствуй дорогой читатель! Буду благодарна если будешь ставить звёздочки и читать. Люблю всех😘💗