07:21.
Ты начала просыпаться. Встала и направилась в ванную. Через пол часа ты вышла из неё и пошла одеваться.
Надела:
Вышла из комнаты и сразу в кабинет. Там уже сидел Коко.
Т/и- доброе утро.
Коко- доброе.
Т/и- тебе кофе делать?
Коко- нет, спасибо за предложение.
Т/и- ну ладненько,- пошла на кухню и сделала себе кофе, пришла в кабинет и села за стол,- мои " любимые " документы..
Коко- ага, Майки ещё вчера ночью принёс и сегодня в шесть утра.
Т/и- м-да.. Коко, я через час уйду, задание выполнять надо.
Коко- хорошо.
Ты начала разбирать документы. Прошло полчаса. Ты разбила непонятные документы, и тут Коко спросил.
Коко- Т/и, давно хотел спросить, у тебя пара есть?
Т/и- а тебе зачем? Встречаться хочешь?
Коко- нет! Реди бы вы с Ханмой встречались.
Т/и- мы с ним давным-давно расстались.
Коко- а из-за чего?
Т/и- ну у меня был бывший Сома, мы с ним расстались, он ушёл из школы и потом пришёл опять, через пол года он пригласил меня в кафе и показал фотку где Ханма с какой-то тёлкой, а Ханме сказал, что я целовалась с каким-то парнем. Через месяц Сома сам признался, что это сделал, и рассказал,что Ханма мне реально изменял и от него забеременела тёлка. Он мне не соврал.. Классный отношения, да? Ха-ха-ха-ха!
Коко- смех защитная реакция.
Т/и- откуда знаешь, что у меня смех защитная реакция?
Коко- я с тобой долго знаком.
Т/и- ха, ну да.
Так прошло ещё несколько минут и ты отправилась на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Потерянный рай •~
Historical FictionЗдравствуй дорогой читатель! Буду благодарна если будешь ставить звёздочки и читать. Люблю всех😘💗