Через неделю тебя выписали.
Сидишь на диване и ждёшь когда мед. сестра принесёт тебе сумку с некоторыми вещами.
Силишь на диване осознавая, что брата нет..
Т/и- а может Ханма пошутил..?- спросила себя вслух.
Мед. сестра- Т/и, вот твоя сумка.
Ты подняла голову и посмотрела на девушку.
Т/и- спасибо,- холодно ответила ты.
Мед. сестра- надеюсь всё будет хорошо. И ещё Т/и, завязывай с драками.
Т/и- я поняла вас,- встала, взяла сумку и вышла из здания.
Шла до дома медленно. И вот когда дошла до дома, вытащила ключи из кармана и начала открывать дверь. Открыла, зашла домой и к тебе подбежали твои питомцы.
Т/и- мои любимые..,- села на корточки и погладела их,- теперь только мы одни..,- питомцы смотрели с тоской на тебя. Встала и полошла к зеркалу. Смотрела на себя и видела Изану.
Мысли Т/и- как де мы с ним похожи..
Тут ты заметила записку, она была прикреплена на зеркале. Сняла с зеркала и начала писать.
Привет Т/ишка!
Если ты читаешь это значит, что тебя уже выписали и ты дома. Я неделю кормил твоих животных если что. Если что звони.Ханма)
Т/и- ну спасибо.. Ханма..,- положила записку и прошла в комнату. Прыгнула на неё и смотрела в потолок.
Через пять дней. У Ханмы.
Ханма стоял около окна смотря в телефон. А около него сплетничала компания из четырёх девчонок.
1 девчонка- ой, девочки я такое вам щас расскажу!
2 девчонка- ну-ка.
1 девчонка- помните нашу одноклассницу, Т/и Курокава?
4 девчонка- Т/и Курокава? Не помню такой..
3 девчонка- а! Это наверное такая с белыми волосами и у неё фиолетовые глаза?
1 девчонка- угу. Так вот, её выписали и она прогуливает школу, но как я несколько раз видела она несколько раз выходила из дома в магазин. Ну а я снизу живу я каждую ночь слышу крики грохоты. Я нормально выспаться не могу! Видите какие синяки под глазами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~• Потерянный рай •~
Historical FictionЗдравствуй дорогой читатель! Буду благодарна если будешь ставить звёздочки и читать. Люблю всех😘💗