1 Часть.

34 3 0
                                    

Хван Хёнджин и Шин Кари были друзьями с детства. Хёнджину нравилось все черты Шин-сан. «Её глаза.. Тону в них.. Будучи даже со своими растрёпанными волосами, они выгдят очень красиво, её шампунь с малиной? Если это так, то её душе уже не нужен ни какой шампунь, различные духи с малиной и ароматизаторы. Её душа дышет этой ягодой. Я имею ввиду, такая же красивая и сладкая, как малина. Но на самом деле она во всём лучше другого.»  Хёнджина каждую секунду пытали эти слова в голове. Кари нравилось в нём всё кроме его гордости. Хён-чан был очень гордым и самоуверенным.

История Дества.

В детском садике было 8 девочек: Хван Йеджи, Чон Со Ён, Йонтарарак Ниша Минни, Чо Миён, Син Рюджин, Сун Юци, Е Шухуа и Шин Кари.

Йедж:—Привет Кари!

Т/и:—Привет Йеджи-сан! Чего новенького?!

Йедж:—А у тебя?)) Хотя зачем спрашивать, сама знаю))

Т/И:—И на что ты намекаешь? Говори!!!

Йедж:—Хён-жииин~)))

Т/И:—АААА, МОЖНО БЕЗ НАМЁКОВ СКАЖИ УЖЕЕЕ—Шин Кари начала трясти свою подругу которая перед ней хитро улыбалась и немного хихикала

Йедж:—Мне Шу рассказада что его любишь, только не тряси..))

Т/И:—всмысле... 0_0..ГОСПОДИ,ШУХУА!!!—всё это время Хёнджин стоял рядом и всё слышал...

Хёнж(шопот) :—Всё же, люблю тебя..

***

PoV:Hyunjin (◍•ᴗ•◍)

Встаю с кровати, и всё не забуду как вспоминал эту ночь опять о Шин Кари. Он не видел её с детского сада.Я..стоп..что у меня на столе? Записка?

«привет..узнаёшь кто пишет?да, Бан Чан.я уехал в камондировку ещё утром.вас с Йеджи. Я нашёл опекуна!! Она уже у вас дома! Для меня и Йеджи она лучшая подруга. Её зовут Шин Кари, меньше тебя на год, проявт уважение.»

Хёнд:—Ахуеть. И чд мне?

Йедж:—ХЁНДЖИН, ЗАКРОЙ РОТ, ГОСЬИ

???? :—Это Хёнджин?

Я обернулся. Стоп.. Это Кари

Йедж:—Да мой.. —она меня ударила меня по затылку—НЕГОСТИПРИЕМНЫЙ братец

Хёнд:—Больно!! >:((

Кари:—Шин Кари, приятно познакомится, Хван Хёнджин?

Комок в горле не давал ничего сказать.

Хёнд:—Да, приятно познакомится, Кари-сан.—она пожала мне руку 2 руками искреннее улыбаясь.

Йедж:—Заговорил как...~)) —она хитро улыбнулась—так, пошли, Кари. А ты переоденься, только в трусах не расхаживайся))

Хёнд:—ЙЕДЖИ

Конец pov рила Хёнджина.

PoV:Shin Kari(◍•ᴗ•◍)

Милый.

Йедж:—чего задумалась? Иди одевайся))

Кари:—Хорошо.. Где уборная?

Йедж:—Около входа и лестницы

Кари:—угуу

Я пошла в уборную. В стиральной машине кружились вещи. Издавался немного не приятный звук. Поскорее бы одеться и уйти.. Я снимала одежду. Я выбрала одеть джинсы и топ:

 Я выбрала одеть джинсы и топ:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так.. Джинсы и носки одела.. Я в одном бюстгальтере! Быстрее.. Где он..

Дверь открывается. Чёрт. Хёнджин

Кари:—чо смотришь?

Хёнд:—та ничего. Пройти зубы почистить можно хотя бы?

Кари:—ладно проходи уеба..

Хёнд:—как? —он дотронулся до моего подбородка пальцем и повёл его на свой взгляд

Кари:—а-а тебя не смущае-т что я в одном лишь бюстгальтере?!

Хёнд:—пока ты не ответила на мой вопрос, меня ничего смущать не должно.

Кари:—ну реально дай переодется!!

Хёнд:—не вырывайся. —он взял меня за локоть—зкажи и всё, я отвяжусь.

Кари:—что сказать?!

Хёнд:—как ты меня назвала.

Antonym to "deviation from love" Место, где живут истории. Откройте их для себя