Я вышла из примёрочной с одеждой, которую собираюсь купить. Вонён с восхищением встала и побежала выбирать себе шмотки. От неё можно было слышать только стук её пяти-саментровых каблуков,а силуэт скрылся за дорогими платьями. Решив заглянуть сколько время телефон, нащупав свой телефон в сумке, я присела на диван. До начала уроков ещё много времени. Надеюсь, Вонён успеет всё купить. Я не смогла удержаться, и зашла в BestTips. Это моё приложение. Я являюсь оффициальным создателем этого преложения. В нём запрещено отправлять свои фотографии, ну и вообще что то сообщать о своей личности. Это анонимное приложение, в котором можно делать посты с вопросами, а остальные отвечают на них. Например:
Девушка сделала пост:"Что делать, если твоя подруга сказала что любит моего парня, не зная что мы с ним встречаемся?"
Я ответила так:"Нужно провести особый разговор с подругой. Не забудь добавить 'Пожалуйста, пойми меня.'. Если она тебя бросит, она сама потом пожалеет."
Класно же?? Обычно я сама туда выкладываю посты с вопросами. Кстати, в них есть ранги. Если вы ответили советом на чей то вопрос, человек его проверил, и должен поставить оценку. Есть минус и плюс. Плюс-1 балл, минусь-вы теряете 1 балл. Каждые 10 баллов-новый ранг.
На главной странице я начала искать вопросы и находить нарушителей, на которых ещё не подали жалобы. Пролистав, я увидела пост:
"Что делать, если девушку, которую любишь, обнимает её друг? (он для неё не парень)
Хм... Ревность... Есть кажется у меня золотой совет!
" Начни её сам обнимать, делать что ей нравится, этим ты сможешь добится чтобы она больше не чувствовала чувств к твоему сопернику. И победа. Бинго."
Неуспев отключить телефон, ко мне подбежала Вонён с пакетами.
Вонё::—Пошли, мальчики уже заждались! Твои вещи я оплатила, побежали!!Оплатив товары мы вышли из магазы с 5 пакетами. Там нас поджидали Киёнг и Хёнджин. Кажется они о чём то спорили. Это я понила по их характеру. Киёнг топал ногой по полу, разводя руками.. Про Хёнджина молчать только и можно. Он замахивался, матылял рукой по воздуху, буд-то очень сильно хочет высказаться. Мы подбежали к парням.
Кари::—В-Всё хорошо.?
Хёнд::—Ох, Кари, довольно плохо, поэтому это исправить можешь только ты.. —проговорив максимально нежно, Хёнджин обнял меня со спины, ибо я была повёрнута больше к Киёнгу.
Вонё::—Хёнджин!!! Не -
Хёнд::—Да да да, пойдёмте уже.
Мы отправились к машине. Вонён села спереди, а я вместе с Хёнджином сзади. Разместив пакеты около себя, Джинни меня обнял.
Кари::—(шёпотом) Опять? Тебя те не излечили?
Хёнд::—(шёпотом)Нет, дай тебя пообнимать ещё.. —так он продолжил меня обнимать до того как мы не приехали~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
425 слов. Маленькая глава получилась.. Кстати, скоро новый год! Завтра. Пахнет Новогодним вайбом? У меня не сильно.. Бонусной главы возможно не будет, если по времени только успею.. Ладненько, с наступающим!!!! 🌲❄️☃️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antonym to "deviation from love"
Random07.02.2024 Спасибо почти за 20 звёздочек и почти 100 просмотров)).. Я решила, что части будут выходить по 2-4 дням в неделю, тк надо уже двигаться дальше, а не стоять на одном дне. Я хочу сделать реакцию по кпопу, но только когда закончу этот фанфик...