Кари:-..
Йедж:-Что тут происходит? -послушался голос человека, входящего из двери, от которой был слышен неприятный ушам скрип. Божечьки, Йеджи, Аилуя..
Кари:-Аэ.. -выхватилось из уст Кари, парень отпустил её
-Ничего.
Йедж:-Завтракать идите! А то и к обеду не успеете..
Кари:-Уроки же в 10:00,нет?
Йедж:-да, но у нас в школе с появления новых учеников переносятся с 13;00)
Кари:-Понятно.. Я завтракать не буду, в школе поем..
Йедж:-Почему?
Кари:-аппитита нету..
Йедж:-Ладненько-поварачиваясь к двери с лисей улыбкой со Йеджи-можешь идти переодеваться, не советую здесь переодеватся, лучше одень что нибудь другое, и это совет, а не приках или желание.
Я кивнула и пошла собиратся. Поднимаясь по лестнице, я люто не понимала, как докатилась до этого.. И что вообще этому Джинни нужно? С дуба рухнул меня лапать? Мы с ним знакомы максимум 10 минут! Ладно. Пока я о этом придурке думала, споткнулась 2 раза! Заходя в свою комнату, я увидеда её дизайн. Хм.. Надо было сразу здесь постелить и спать.. Но с Йеджи в одной комате веселее.)) Кстати, вот дизайн:Вау.. Чем то похоже на мою. Что мне одеть.. Ввыбор выпал на этот:
Миленько. Сейчас можно посидеть в инсте, время же 10:24. Хм, что там у нас.. Опять мне в ленту попадается он. Хёнджин. Пролистнув, я увидела более приятную персону. Ким Хиёнг. Мой бывший одноклассник.
Ким Киёнг.
17 лет.
Волосы:брюнет
Глаза:тёмно-карие.
Влюблён в меня, но я делаю вид как-будто я ничего не знаю))
Модель. Перевёлся ко мне в класс. Сталкер ёпт.. Надеюсь не это так.. Он в меня втюрился ещё с 3 класса. От него каждое утро получаю сообщение. Кстати, вот и очередное только что пришло.Он меня подарками скоро задавит.. Ладно. Может что нибудь подберу. Он сын дипутата, он очень сильно багатый, пэтому носит меня направо и налево. Кажется подъехал..
**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚♡ ˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
300 слов ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antonym to "deviation from love"
Random07.02.2024 Спасибо почти за 20 звёздочек и почти 100 просмотров)).. Я решила, что части будут выходить по 2-4 дням в неделю, тк надо уже двигаться дальше, а не стоять на одном дне. Я хочу сделать реакцию по кпопу, но только когда закончу этот фанфик...