Хёнд::-Образно, а что? Ты ёё ревнуешь ко мне?
Киён::-СЛУШАЙ, ХЁНДЖИ.. -мне пришлось его перебить, чтобы не начался очердной концерт от Киёнга. Он довольно спыльчевый, особенно когда речь доводит до высмешывания меня и этого агресивного дурачка
Кари::-Прекратите. Ничего не случилось. Долго ещё ехать?
Киён::-Уже доехали, расслабтесь.Мы вышли из машины. Тот самый торговый центр. В нём ничего кроме товаров и повышение цен нету. Но он довольно хороший, а также любимый для меня. Также много народу бьются около дверей. Что то новое. Наверно, какая то знаменитость приехала. Пока Джинни и Киёнг спорили наступая друг другу на ноги, я быстрым шагом направилась к дверям, с такими глазами как у человека, которому сделали профисеональный гипноз. Парни конечно увидели как я поплелась к зданию и побежали со мной, проклиная друг друга, за то что такие недотёпы. Протеснившись между стайкой режисёров и людей, я разглядела свою подругу...
Чан Вонён.
16 лет.
Модель, айдол.
Блондинка(перекрашена)
Синие глаза.
1. 73 м.
Уехала из Кореи в Лондон ещё в 14, не сказав мне что это не времено, а на 2 года. Ей пришлось переехать во Францию не по своей воле, а по воле родителей. Её родители хотели что бы она стала самой известной моделью в Европе, а потом через это "высасывать" деньги из её зарплаты. Раньше мы сней переписывались каждый день, но когда от меня ей пришло сообщение "Ты уехала не на месяц, а на 2 года, соврав мне, Вонён-чан?.." она сразу кинула меня в чёрный список, после того, что отправила сообщение:"Да, извини. Я сама не знала об этом, мне сказал папа, то что это примерно на 30 дней, и только час назад скачал то что это совершено не так. Прости меня... ". У неё была только 1 соц - сеть, где она меня и заблокировала.Вонён как только увидела меня, у неё засверкали глаза. Открыв рот, она постепенно начинает улыбаться. Половина народу замолчало. С визгами и орами моего имени Чан подбежала ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antonym to "deviation from love"
Aléatoire07.02.2024 Спасибо почти за 20 звёздочек и почти 100 просмотров)).. Я решила, что части будут выходить по 2-4 дням в неделю, тк надо уже двигаться дальше, а не стоять на одном дне. Я хочу сделать реакцию по кпопу, но только когда закончу этот фанфик...