Море начало вспениваться. Солнце давно зашло за горизонт, являясь миру полное звёзд небо. Две девушки держась за руки стояли по щиколотки в воде, ощущая приливы и отливы, щекочущие кожу. Спокойное море, такое-же, как и выражения их лиц. Спокойное, как и их изредка слышимые голоса. Спокойное, едва сотрясаемое маленькими камешками, которые они порой вылавливали, рассматривали красивые узоры и выбрасывали обратно в воду.
Приятную тишину нарушали лишь пролетавшие над головами чайки и лёгкие всплески от шагов. Девушка обернулась и, завидев легко улыбающееся куда-то в землю лицо своей родной души, тоже улыбнулась, и улыбка эта будто бы осветила самым ярким светом этот одинокий пляж.
Встретившись взглядами, они рассматривали лица друг друга, начиная с каждой секундой улыбаться ещё больше. Красивые веснушки, что так прекрасно сочетались с длинными русыми косами отражались в глазах у одной из них, в то время, как другая была заворожена бледной кожей своей спутницы, контрастирующей с её блестящими от лунного света угольно-черными волосами.
Остановившись, девушки крепче сцепили тёплые руки друг друга, утопая в атмосфере ночи. Прохладный ветер, проникавший под ворот лёгких белых платьев и заставлявший кожу покрыться мурашками, усилился, отчего длинные юбки сильнее закружились в танце.
Две души кружились в танце, подобно одиноким призракам. Вот только они не были одиноки. Каждая являла своему миру лёгкую улыбку, каждая считала своим миром душу напротив.
И затихли птицы, оставляя девушек наедине с шумом моря. И согрелись их руки ещё сильнее, как и их улыбки. И будто бы весь мир был для них сейчас чужим. И море начало вспениваться..