-Три, два, один... Я иду искать!
Черноволосый мальчик открыл глаза и обернулся. Он собирался уже отойти от угла и побежать искать своего друга, но тут испуганно вздрогнул от прикосновения к своей ноге. Опустив голову, он был захвачен в объятия своего друга. Рыжие пушистые волосы щекотали щёку, звонкий смех доносился от места, где стояли мальчики.
***
-Три, два, один... Я иду искать!
Мальчик снова открыл глаза и обернулся, но в следующую секунду на него напрыгнул друг с криками, чуть не повалив того с ног.
-Простиииии, я в шкафу спрятался просто, а там муха..
***
Со временем их игра в прятки переросла в некую шутку. Они всегда знали, что нормальной игры не удастся, поэтому просто смеялись шутили как могли. Это стало их фишкой, особенностью их дружбы, что когда они говорили о "прятках", другие думали, что они хотят окунуться в детство, но на самом деле им просто хотелось посмеяться, побегать друг за другом и просто провести время вместе.
***
Три, два, один...
Его напугали, резко выпрыгнув со спины. Он ущипнул друга за щёку и страх превратился в веселье.
Три, два, один...
Рыжая макушка прицепилась к его ногам, в итоге заставив самого парня упасть.
Три, два, один...
***
-Три, два, один... Я иду искать...
Он обернулся и оглядел пустым взглядом комнату, осмотрел все шкафы. Никого. Лишь давит на уши тишина, изредка разбавляемая звуками шагов и тиканьем часов.
-Ээй, это уже не смешно.. Ты ведь просто решил играть по правилам и хорошо спрятался, ведь так..? Подай знак, если слышишь меня..
Давящая тишина.
-Пожалуйста..
Он упал на колени, из глаз потекли слезы. В глубине души он надеялся, что его друг действительно просто играет в прятки. Где-то в сердце ещё блестели лучи надежды, но в те минуты они померкли навсегда.
Его друг не вернётся.
Он не мог с этим смириться. Лёжа на полу, он дрожащим голосом повторял одну и ту же фразу, с каждой секундой наносящую всё больше ран его душе.
-Три.. Два.. Один..