У меня были секреты, как и у всех. У меня были секреты ото всех. Кроме одного человека, моего друга, первую встречу с которым я, честно сказать, даже не помнил.
О моих проблемах не знал никто. Я никогда не высказывался ни семье, ни остальным друзьям. Я не хотел нагружать их своими проблемами также сильно, как боялся, что их обесценят, свалят всю вину на меня самого. А всё потому, что раньше так и случалось.
Случалось со всеми, кроме него. Кроме моего лучшего друга, с которым я знаком с малых лет. Он был для меня самым комфортным человеком, несмотря на свои собственные проблемы, он всегда готов был выслушать мои.
Помню, как он знал обо мне всё. От любимой книги до человека, который мне нравился и моих предпочтений в еде. Он помнил почти всё, что я ему рассказывал, в то время, как я порой забывал даже день его рождения.
Помню до сих пор, как почти каждую ночь, именно ему я писал в слезах после очередной ссоры с семьёй. Помню, как в школе он был позитивным и активным, часто смеялся и шутил, поднимая настроение, а в те вечера его серьёзности не было предела, а поддержка и советы были единственным, что помогало мне вынести всю ту обиду, грусть и гнев.
Помню, как узнал о его проблемах. Тогда в моем сердце был шквал эмоций. Я не мог понять, как человек в подобной ситуации мог ещё и поддерживать меня с моими жалобами на ссоры с родителями и плохие оценки. Я всегда хотел узнать его получше, но его секреты были намного больше и серьёзнее, чем мои.
Я очень сильно ему благодарен. За то, что именно он стал тем самым человеком, которому я мог доверить все свои секреты. За то, что он позволил мне стать таким человеком для него.
У нас были секреты, как и у всех. У нас были секреты ото всех. Кроме одного человека, лучшего друга.
Кроме друг друга.