День 8/11 Минут Отсюда

31 0 0
                                    

11 минут.

Он ехал на байке, стараясь успеть. Ночь, машин почти не было. Он гнал на полной скорости. Он подозревал уже давно, но сейчас..

-11 минут.. Я успею.. Я должен успеть!

7 минут.

Он всё ещё ехал. Чуть не сбил автомобиль, чуть не въехал в газон. Ему было плевать. Время как будто летело в два раза быстрее. Единственное, что ему было важно - как можно быстрее доехать.

4 минуты.

Он почти доехал. Видит дом. Видит открытое окно, но.. Свет выключен.

-Черт.

Он побежал к лифту. Ждать дольше, чем подниматься пешком. Он бежал изо всех сил, но подняться на одиннадцатый этаж за такое время было слишком сложно.

1 минута.

Он встал, чтобы отдышаться, а когда вновь продолжил ход, то несколько раз споткнулся. Паника поселилась в сердце, слезы выступили на глазах.

Он добежал до входной двери. Звонил в звонок, стучал в дверь так, что на руках выступила кровь.

-Пожалуйста..

Он продолжал стучать. Уже непроизвольно, постепенно скатываясь вдоль двери.

-Пожалуйста, открой..

Слезы застилали обзор, сердце колотилось как бешеное. Он продолжал надеяться. Продолжал надеяться, что его друг сейчас выйдет, обнимет и все сомнения вмиг рассеятся. Он надеялся, что дверь откроется.

Но только больше некому было её открыть.

Писательский марафон/челленджМесто, где живут истории. Откройте их для себя