глава 1

319 8 0
                                    

Маленький городок России, маленькое население и атмосфера 80 придает очерку более лирический вид..

Зима, заснеженные переулки, теплый желтоватый свет из окон пятиэтажек и слабое освещение фонарей, сильная метель, завывающий ветер и непонятная суета возле пятака.
Предновогодняя суета. Люди скупают с полок магазинов украшения, сервис и еду.
Кто-то украшает ёлку, рядом с центром парочки катаются на льду, слабая новогодняя музыка, гирлянды и вопли детворы. Запах мандаринов и шампани..

Время около пяти вечера, все возвращаются домой, школьники лепят снеговиком, играют в снежки, студенты собираются небольшими компаниями и идут в местные забегаловки, шум машин, хотя их и не так уж много.

Кира и Крис любители устроить очередную потасовку собираются за школой, стреляют петарды со своими друзьями, общаются на разные темы и пытаются справить время лучше чем раньше.
Виолетта и Лиза выгуливают Аляску, их любимое место-это лес, окружающий весь городок, скрип снега под ногами и слабый снег, уже темнеет, начинают загораться фонари, видно как снежинки кружат вальс вокруг лучей от фонаря. Ветер создает особый звук, качая верхушки елей. Девочки обсуждают последние события, думают о том, как их группа отметит новогодний огонек в шараге.
Приближаясь ближе к лесному озеру, виднеется прозрачный лед, еле покрытый снежный ковром, мостик обвешанный замочками и кусты рябины. Завтра ко второй паре, девочки даже не парятся на счет учебы, даже хотят пойти с ночевкой к Виолетте.
Крис со своими предложениями выпить, уговаривает Киру пойти в бар, в котором работает подруга. Бар находится не далеко от пятака, Кира подрабатывает там, чтоб оплачивать квартиру, которую они с Крис снимают в самой обычной пятиэтажке недалеко от шараги. Обычно рядом с баром нет фонарей, свет поступает лишь из окон забегаловки, протоптанные дорожки и огромные сугробы, из бара доносится громкая музыка, девушки часто там бывают, особенно по выходным. Плетясь по заснеженным дорогам, в полной темноте идут до забегаловки, там их уже ждут общие знакомые, тоже частые посетители. Вечер справляется в обычном виде.
Ближе к половине седьмого Лиза и Виолетта возвращаются в общагу, всегда проходя мимо этого бара, а Кира с Крис чтоб увидеть их специально садятся возле окна, выходящего прям на дорогу.
Девочек они узнают по белой собачке, которая всегда счастливее всех. Кира не упускает шанса позвать девочек к ним, но обычно она ловит отказ.
Виолетта заводит Аляску в квартиру матери, наверное это ее самое нелюбимое место, связанное с самыми ужасными воспоминаниями, она бы желала больше туда никогда не возвращаться, но ей приходится бывать там каждый вечер. Жила б она в квартире, забрала бы собачку себе, а так как девушке приходится жить в общаге об этом и речи не может быть.
Лиза сидит на лавочке выжидая Виолетту.

марионеткаWhere stories live. Discover now