27 декабря, Ви проснулась в 5 утра, не понимая из за чего, может это какой то знак? Сегодня ей приснилась мама, во сне она сияла от счастья, говорила, что находится недалеко от этого города, где то рядом с окраиной. Виолетта решила съездить и поговорить с матерью..
Оставила записку на столе, что уехала и вернется через дня два, дала обещание, что успеет до выступления. Попросила девочек хоть раз в день репетировать, надеется, что Лиза будет гулять с Аляской)
Собрала все необходимое и убежала, чтоб не опоздать на автобус. До примерного места проживания мамы ехать около 3 часов.Едут по лесной дороге, проезжают все проселки и красивые места
-эх, было бы прикольно погулять тут с девочками..
Девушка включила музыку в наушниках и заснула.Утро, время около 7, Лиза просыпается в пустой кровати. На зов никто не откликается. Девушка увидела записку возле лежащей Аляски. Прочитав, она поняла, что Ви уехала, но вот только куда и зачем она не поняла.
-Ало, Крис, Ви куда то уехала, можете прийти?
-да конечно, ща я Киру разбужу и прийдем.Спустя минут 10 в дверь.
Лиза пустила девочек, показала куда повесить куртки и поставить обувь, они сразу пошли на балкон.Лиза села рядом с Крис, а Кира сидела в сторонке, закуривая сигарету.
-не ну я конечно все понимаю, но вы точно нам все договариваете?
-а что мы должны скрывать?
-Кир, что за глупые вопросы, ты же знаешь, что я тебе все рассказываю.
-вы как то странно начали себя вести друг с другом, вечно вместе, скажите еще, что вы вчера ебались в подсобке и обе не против отношений.
-блять, Кир, да я с Крис никогда встречаться не буду.
-да ну нахуй, что-то мне напоминает, что вчера ты другое говорила, Лиз.
-блять ну даете, ладно я рада за вас. Где Вилка?
-а я ебу? она уехала куда-то пока я спала, оставила только записку. Но вроде как вернется 29, попросила репетировать хотя бы раз в день.
-ладно, когда в шарагу пойдем на репетицию?
-Кир, может мы у Вилки дома прорепетируем? Лиз, ты не будешь против?
-да не, я сама не хочу туда идти.
-тогда включай музыку, щас начнем.
-блять ну вы то понятно, можете медляк в конце песни станцевать, а мне с кем? с подушкой?
-жди Виолетту, она вернется до праздника.
-мг.Девочки начали репетировать и снимать на камеру, хотят скинуть Виле отчет. Кира с недовольным лицом выполняла то, что должна, а Крис радовалась всему. Лиза подпевала и мило улыбалась в камеру. После всего они скинули видео в общий чат с Ви и уселись на диван, где сидела Аляска. Кира взяла собачку на руки и улыбка моментально появилась на личике.
YOU ARE READING
марионетка
Fanfictionверя в любовь, даже самые ярые враги могут перевернуть свои отношения с ног на голову.