Время 5:20, Ви проснулась в холодном поту, накинула с вечера подготовленную одежду, взяла свои вещи и вылетела пулей из дома. Добежала до остановки на которую в 5:40 приезжает автобус, села на задние сиденья и пыталась успокоиться. Вчерашнюю ночь она провела ужасно, снились кошмары и девушка не могла нормально уснуть из за чего не выспалась, более или менее приведя себя в норму она уснула.
Проснулась уже часов в 7, увидела за окном родные дворы и пятак, автобус остановился в центре города, отсюда до дома идти минут 10 от силы.
Идет снег, послезавтра уже новый год, а все идет не так, как хотела Ви. Если бы она только знала, чем все закончилось, никогда бы не поехала туда.
Она дошла до дома, зайдя в подъезд тихо поднималась по ступеням, на случай если девочки еще спят, чтоб никого не разбудить и устроить им небольшой сюрприз.
Аккуратно открыла дверь в квартиру и поняла, что еще никто не проснулся, сняла куртку и увидела, что весь дом украшен, возле балкона стоит елка, а любимая Аляска крутится в ногах, в костюме сантаклауса. Это так умиляло Ви, что та не смогла не сдержать слезы. Тихо села на диван в зале и начала ждать, пока все проснутся.Первой из комнаты вышла Кира, увидев Ви она моментально кинулась обнимать подругу, улыбка с лица не слезала.
-господи, Вил, я так по тебе скучала..
-ого, сама Медведева скучала по мне?)
-ну ты дурочка? скажи мне.
-ладно Кир, я тоже очень скучала.Смотря в глаза той, Виолетта хотела плакать, хоть и по виду выглядит счастливой, душа таит что то ужасное.
-Вил, у тебя слезы на глазах, все хорошо?
-Кир, до меня домогался мамкин ёбырь.
-чего блять, мне послышалось?
-нет, он меня лапал и видимо хотел что то большее.
-боже бедная моя, кис, все будет хорошо, не надо только плакать, я всегда с тобой рядом и защищу тебя.
-бедная твоя?
-бедная моя, а чья еще?Виолетта продолжала смотреть на подругу и уже смеялась,
-Вил.
-ау?
-знаешь, я хочу тебе признаться.
-Кир, я тоже хочу тебе признаться.
Они в один голос шепотом произнесли «ты мне нравишься» и вцепились друг в друга. Мягкими губами касались друг друга и неужели все встает на свои места. Кира взяла девушку на руки и они сели на диван, обнимая друг друга.
-неужели сама Малышенко, не против каждого моего шага, да и в принципе у нас все взаимно?
-Кир, я тебя люблю.
-и я тебя люблю.
YOU ARE READING
марионетка
Fanfictionверя в любовь, даже самые ярые враги могут перевернуть свои отношения с ног на голову.