Долгожданные выходные, можно спать сколько хочешь да и никуда не надо, но только Ви и Лизе на работу. Они встали около 9 утра, собрались и ушли. У Вилки уже появился клиент. А Лизок спешит на кладбище. Разошлись на развилке к лесу и к дороге, Ви уехала на маршрутке, а Лиза пошла брать смену, предупредила, что вернется поздно.
Придя к подружке, Виолетта сразу начала интересоваться, какую она хочешь татушку и где. Они начали пить чай, болтать о наболевшем, Ви рассказала, что зарабатывает на квартиру, а Даша, ее подруга с шараги, начала рассказывать о своих отношениях.Сейчас они с Дашей редко общаются, так как та переехала и уже не учится. За окном красивый рассвет, снег не идет. Летают снегири и шумят деревья. Девушки принялись набивать эскиз. Вроде выбрали птицу на лопатке.
-ебать у тебя фигура красивая, Дашуль)
-спасибо, зай, я худею щас
-можно я тоже кофту сниму, жарко у тебя
-да, конечно. У нас тут на днях отопление вырубали, холодно пиздец было, зато сейчас батареи шпарят.
-бля я так завидую тебе, вот ты в своей квартире живешь, а мы с Лизкой в общаге обживаемся.
-уфф, общага, с ней самые лучшие моменты связаны, пока я не переехала сюда, тоже в общаге жила, ну знаешь.
-даа, мы ведь там и познакомились)
кстати про Юлика слухи гуляют по шараге, изменяет он тебе с Машей.
-знаю,жду подходящего момента, чтоб высказаться ему и бросить.За уютными разговорами они уже почти добили татуировку. Время так быстро летит и глазом моргнуть не успеешь.
Даша и виду не подает, что больно за Юлика. Тихо плачет закрыв голову руками и мирно лежит на кровати, ждет конца.-Дашуль, ты что плачешь?
я могу остановиться, если так больно
-да нет, бей дальше, просто мне обидно, то что меня используют и играются как с котенком, а потом просто выкинут за дверь и буду я никому не нужной.
-да нуу, брось ты его и все. Хочешь возвращайся обратно к нам, мы всегда тебе рады)
-все хорошо Вил, не переживай, новый год отметим и съебусь.
Может выпьем? у меня мартини есть
-давай, я не против.Стакан за стаканом, татуировку быстро добили, да и времени 4 часа прошло. Но главное деньги получила за работу. Они обе сели на кровать и начали пить, да обсуждать Машу с Юликом.
-Да, он конечно зря это все затеял, так просто все рушить спустя 6 лет ваших отношений это очень тупо.
-ага.-Даша еще сильнее расстроилась.
YOU ARE READING
марионетка
Fanfictionверя в любовь, даже самые ярые враги могут перевернуть свои отношения с ног на голову.